Хаггис

Преимущества и недостатки Huggies

Подгузники Huggies выпускает известная американская корпорация Kimberly-Clark. Впервые подгузники данной торговой марки поступили в продажу в 1978 году. Покупатели сразу оценили высокое качество изделия. Средства детской гигиены Хаггис быстро обрели популярность. Востребован товар и сегодня.

К преимуществам Huggies стоит отнести:

  • гипоаллергенность. При производстве подгузников не используются лосьоны, крема, отдушки, масла и прочие добавки, которые могут вызвать у ребенка сыпь, зуд и покраснение кожи. Huggies подходят для новорожденных и грудных детей, склонных к аллергии;
  • широкий ассортимент. Фирма выпускает подгузники для мальчиков и девочек разных возрастов. Для младенцев Kimberly-Clark предлагает Huggies Elite Soft 1 и 2, Классик 2. Первый вариант рассчитан на малышей весом до 5 кг. Последние две разновидности подходят для детей 3-6 кг;
  • хорошая посадка. Подгузник имеет треугольную форму. Благодаря этому он садится лучше, является более комфортным для малыша. Липучки и резинки вокруг отверстий для ножек обеспечивают надежную фиксацию изделия на теле ребенка;
  • удобные застежки. Менять подгузник Хаггис быстро и просто.

Имеет продукция Huggies и недостатки, о которых нужно знать родителям:

  • запах. Поскольку подгузники состоят только из натуральных компонентов и не содержат отдушек, при загрязнении они имеют более выраженный неприятный запах, чем ароматизированные подгузники;
  • наличие проблем при неправильно подобранном размере. Если изделие слишком большое, то оно будет подтекать. При несвоевременной замене подгузника также может произойти неприятный казус;
  • тугие застежки. Полным малышам резиночки на таких подгузниках могут передавливать, натирать ножки.

Стоимость трусиков-подгузников Хаггис варьируется в пределах 19-25 рублей за штуку.

Деятельность компании

Начиная с 1914 года, компания-основатель бренда открыла свой первый центр разработок. На базе проводились исследования, тестировались новые образцы, дополнялась новая и старая продукция удобными элементами. Выпущенный продукт постепенно совершенствовался: повышалась мягкость верхних слоев и непроницаемость внутренних подкладок. Забота о детях, как основное правило компании, не идет вразрез с заботой об окружающей среде.

Параллельно велись исследования, которые помогали уменьшить вред от переработанной и использованной продукции. Тестирование позволило не только гарантировать качество подгузников, но и существенно снизить их стоимость – продукт стал доступен каждой семье вне зависимости от ее достатка.

В последние годы компания занимается разработкой специальных веществ, помогающих поддерживать сухость подгузника не менее 12 часов. Гелеобразные добавки предотвращают появление раздражений на чувствительном теле ребенка. Другая продукция – салфетки, туалетная бумага, лосьоны, которые не содержат химических добавок. Выведенная формула позволяет мягко очищать тело, при этом не подвергая его опасности. Они не содержат средства спирта и отдушек (в ходе исследования были исключены любые продукты, которые могут вызвать аллергическую реакцию у ребенка).

Корпорация заботится об экологии, поэтому для производства используется только качественное сырье, которое можно переработать и утилизировать. Приоритетны для компании разработки сотрудников, позволяющие применение природных ресурсов как безопасной альтернативы. Заботится компания не только о потребителях (защищая их права), но и о сотрудниках. Им предоставлены социальные пакеты и программы для развития каждого работника.Они касаются проверки здоровья, и доступны всем членам их семей.

История бренда Huggies

Разработка одноразовых подгузников началась еще в конце 60-х годов: на рынке гигиенической продукции практически не было достойных сменных подгузников для малышей разного возраста. На то время компания Kimberly-Clark Corporation работала над новой продукцией, которая должна была упростить жизнь матерям. Для полной модернизации нового бренда и целой линейки продукции понадобилось еще 10 лет.

Официальной датой рождения бренда Huggies является 1978 год. В переводе с английского языка название товаров гигиенических средств переводилось как «обнимашки». Таким образом, компания описывала свое отношение к таким продуктам – результат десятилетних разработок позволял окружить малышей заботой с первых дней их жизни.

Наряду с другими производителями продукции для детей Kimberly-Clark Corporation подошла к созданию подгузников всесторонне: в ходе разработок учитывалось строение тела ребенка в зависимости от его роста и основных потребностей. К тому же немаловажным фактором являлось удобство продукции – подгузники должны были упростить весь процесс ухода за младенцем. Huggies не стал первым брендом, выпустившим одноразовые подгузники, но стал первой линейкой гигиенической продукции, которая сделала подгузники удобными и безопасными.

Где купить товары бренда

Купить продукцию Huggies можно через интернет-сайты или в аптеке. Сам производитель не рекомендует приобретать подгузники с магазинах, где не предоставлены сертификаты качества. Средства детской гигиены и их подделки могут представлять реальную угрозу организму ребенка.

Чтобы предотвратить опасные последствия, лучше выбрать надежную аптеку, в которой можно проверить качество выбранной продукции. Перед покупкой подгузников нужно посмотреть на срок годности и целостность упаковки. Дополнительно в аптеке подбираются и другие продукты, которые пригодятся для ухода за младенцем в домашних условиях.

Аптека WER.RU

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Выбор проверенных аптек отнимает много времени и сил молодых матерей. Упрощает задачу поиска средств гигиены для младенцев любого возраста аптека Wer.ru. Она предлагает широкий ассортимент продукции, которая проверена и полностью сертифицирована. Удобный способ оплаты и заказа подойдет для родителей, у которых мало время на походы по аптекам. Выбор подгузников упрощен официальным сайтом – на нем можно найти возрастные категории гигиенической продукции – от подгузников до салфеток и других необходимых принадлежностей.

Аптека 36,6

Купить необходимую продукцию через интернет не составит никакого труда. На сайте аптеки 36,6 предоставлен весь перечень подгузников или средств гигиены, которые можно приобрести сегодня и в любой момент. Это и линейка «soft» из стопроцентного хлопка для самых маленьких детей, и «classic», подходящие для мальчиков и девочек. Для заботливых родителей детей старше 3-х лет в аптеке найдутся трусики-подгузники: в них ребенок сможет активно проводить день на улице или дома.

Аптека ЗдравСити

Для быстрой покупки подгузников Huggies идеальным вариантом станет аптека Здравсити. Она предлагает средства детской гигиены по доступным ценам. В ней представлено свыше 20 позиций подгузников с различными липучками и дополнительными возможностями для активных малышей. Заботливые родители смогут выбрать упаковки разного размера и приобрести салфетки или другие средства, которые пригодятся дома.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Мировое сотрудничество

С конца 90-х годов бренд Huggies не только самый популярный, но и востребованный во всем мире. Это единственный бренд, который предоставляет столь широкий ассортимент для детей любого возраста: для малышей старше 3-х лет и только для ночного использования, для мальчиков и девочек, которые растут, развиваются и познают мир. Известность компании базируется на гарантии ее качества – продукция проверена не одним поколением детей во всем мире.

Huggies реализует продукцию по всему миру. Офис компании-основателя находится в США, откуда координируется работа всего производства. Экспорт товаров также осуществляется по всему миру. Главные требования для посредников и экспортеров – это поддержка качества продукции. Компания сотрудничает на долгосрочных условиях с оптовыми заказчиками и потребителями, которых интересуют розничные сделки – это взаимовыгодная работа, которая обеспечивает бесперебойный экспорт подгузников в любую точку мира.

Общие и отличительные черты

Создаются подгузники Памперс и Хаггис по схожей технологии. Они содержат верхний, впитывающий, распределяющий, защитный и внутренний слои. Производятся изделия из натуральных высококачественных материалов, которые соответствуют ГОСТу. В Памперс и Хаггис есть эконом и премиум серии. Изделия данных торговых марок легко надевать и снимать. Они имеют доступную стоимость.

Различаются подгузники Huggies и Pampers по таким параметрам:

  • наличие отдушек. В Хаггис их нет, что делает продукцию более безопасной для чувствительной кожи. В изделиях Pampers присутствуют ароматизаторы, благодаря которым они не имеют выраженного запаха при загрязнении;
  • стоимость. Цена на продукцию Хаггис немного ниже, чем на Памперс;
  • посадка. У подгузников Хаггис есть эластичный поясок, который обеспечивает более плотное прилегание материала к телу. Средства детской гигиены Памперс фиксируются за счет липучек. Они имеют вырез для пупка;
  • дизайн. Средства гигиены Памперс задекорированы рисунком;
  • частота замены. Внутренний слой изделий Хаггис сухой, а Памперс – более влажный. Поэтому подгузники марки Pampers приходится менять чаще.

Сертификация продукции

Компания Kimberly-Clark Corporation выпускает на рынок только сертифицированный продукт: его качество проверяется, а новая продукция тщательно тестируется. Международный производитель одноразовых подгузников гарантирует безопасность каждого подгузника – на заводе по их производству установлено только новейшее техническое оборудование. Строгий контроль качества производится постоянно.

Сертифицированная продукция в любой точке мира имеет определенные признаки – это подгузники в запакованом виде с целой и неповрежденной упаковкой. На каждой коробке содержится информация о составе продукции, о дате ее изготовления и конечной дате реализации. Информация должна быть продублирована на родном языке в том регионе, где она предоставлена. Любое несоответствие таким нормам, а также неправильное содержание подгузников, противоречит политике компании Kimberly-Clark Corporation.

Какие подгузники лучше?

Однозначно сказать, что лучше, Хаггис или Памперс, сложно. Подгузники данных марок хорошо справляются со своей основной задачей – впитывание влаги. Выбор следует делать, учитывая особенности кожи, склонность к аллергии, возраст и вес малыша, финансовое состояние семьи.

Детям с чувствительной кожей лучше выбирать продукцию Хаггис. Она не содержит ароматизаторов, поэтому не вызывает аллергию. Также данной торговой марке стоит отдавать предпочтение, если ребенок страдает от опрелостей, раздражения кожи.

Полным детям лучше покупать продукцию Pampers. Такие подгузники не сдавливают ножки. Если ребенок не склонен к аллергии, кожным проблемам, то можно смело покупать средства гигиены Pampers.

Если родители остро реагируют на неприятные запахи, тогда тоже стоит отдавать предпочтение данной марке. Поскольку подгузники Pampers ароматизированные, процесс смены их будет проходить легче. Для недоношенных детей лучше выбирать продукцию Pampers.

В данной торговой марке предусмотрены подгузники специально для новорожденных с малым весом. Если главным критерием покупки средства гигиены выступает невысокая цена, то предпочтение стоит отдавать Хаггис. Такие подгузники дешевле и их хватает надолго.

Для прогулок лучше выбирать изделия Pampers: они значительно тоньше, но зато детям-аллергикам больше подойдет Хаггис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector