Времена года детям в картинках и заданиях

Как нарисовать весенний пейзаж с рекой

Следующая работа просто замечательный вариант для школы. В учебных заведениях зачастую просят нарисовать картины посвященные приходу тепла. Поэтому мы предлагаем изобразить пейзаж с рекой. Пробудившаяся речушка ломает лед на мелкие кусочки и широко разливает свои воды. Даже самые мелкие ручейки превращаются в бурлящие протоки.

Подготавливайте краски и приступаем к творческому процессу:

  1. Прежде чем начать работу с красками, сделаем набросок. Справа в углу рисуем ближний берег, а параллельно дальний. Обозначаем месторасположения деревьев, и тающих сугробов. На речке изображаем герметичные льдины разного размера. Схематично намечаем деревья и кустарники. На дальнем плане кривой линией обозначаем лес. Кое-где оформим текстуру травки.
  2. Чтобы картина выглядела более реалистично, смешиваем бурую и желтую краски. И заполняем смесью край земли на переднем плане. Для второго берега при смешении цветов используем меньше коричневого, а больше зеленого пигмента.  Темным оттенком прокрашиваем спуск.
  3. При рисовании реки в качестве основного цвета будем использовать голубой. Но так как вода отражает все, что ее окружает, можно добавлять и другие оттенки. Синюю краску добавляем между льдин. Смешиваем белила с пигментом и делаем рябь на водичке и снег на полях. Лед на речушке тоже закрашиваем этим цветом.
  4. Разукрашиваем небо светло-голубым тоном. Зеленой красой изображаем лесистую местность на заднем плане. Займемся прорисовкой деревцев, делайте четкие ровные линии. Оттените некоторые детали, чтобы добавить объем предметам. Отметим небольшую травку. Белилами рисуем шар солнца и желтый ободок лучей. И последний штрих, делаем в реке отражение солнышка.

Картина готова! Работа несложная, главное, придерживайтесь пошаговой инструкции и тогда получите нужный результат.

«Грачи прилетели» рисунок карандашами

Знаменитый русский художник А.К. Саврасов оставил немалое творческое наследие. А его картина «Грачи прилетели» считается самым популярным отечественным пейзажем.  На нем показана  смена времён года, только пробуждающаяся природа.

На мгновение мы тоже превратимся в живописцев, и сделаем собственный шедевр по мотивам знаменитого полотна!

Необходимые материалы и инструменты:

  • Лист бумаги
  • Простой карандаш, ластик
  • Цветные карандаши

Приступим к творчеству:

Намечаем линию горизонта чуть ниже центра. Отметим столбы берез, чем ближе к вершине, тем больше они сужаются. Деревья должны получиться высокими и изогнутыми. Дополним ветвями с, расположенными на разной высоте, гнездами. Изобразим грачей рядом со своими домиками, галочками рисуем летящих птичек.

Чтобы нарисовать колокольню, намечаем прямоугольник, а затем треугольную крышу и шпиль.  Так как на картине изображена ранняя весна, нарисуем еще не растаявшие сугробы снега. На заднем фоне отметим кроны растений, кривой линией. У стволов изобразим проталины и первую траву.

  • Легкими движениями покрываем стволы черным карандашом. Так как береза не вся черная, закрашиваем только основание и край, а после намечаем пятнышки.
  • Лес на линии горизонта слегка закрасим синим, так как предметы которые находятся дальше от нас, за счет воздушной перспективы становятся синеватыми. Поменяйте направление штриховки и покройте предметы, которые находятся ближе еще раз.

Голубым карандашом легко и воздушно раскрашиваем небо, для этого возьмите инструмент в руку выше, чем обычно.  Коричневым оттенком отметим проталины, а зеленым цветом травку. Обводим и закрашиваем башню, добавляя более мелкие узоры на крыше. Не забудьте прорисовать окошки!

  • Теперь сделаем гнезда, для этого рисуем детально веточки, из которых они состоят.  Должно получиться нечто похожее на корзиночку.
  • Пришла очередь птичек в гнездах. Грачи кажутся нам черными, но на самом деле если приглядится, то можно увидеть,  что их перья отливают фиолетовым и зеленым цветами. Именно ими мы и раскрасим наших пташек. При рисовании птички на переднем плане, с большей силой нажимаем на карандаш, и прорисовываем текстуру перышек. Еле касаясь полотна, намечаем тени от элементов.

Надеемся, что у вас все получилось. Главное помните, что главный секрет успеха – это повторение!

Как нарисовать зимний пейзаж с оленем

Как рисовать

Проведите голубым карандашом слегка изогнутую горизонтальную линию, разделяя лист пополам. Это линия горизонта. Обведите круглую форму карандашом так, чтобы получилось солнце, нижней кромкой скрытое за горизонтом.

Добавьте в нижней части листа ещё две длинные изогнутые горизонтальные линии — сугробы. На фоне солнца начните рисовать простым карандашом оленя. Сначала — голову. Она похожа на наклонное яйцо, более острый конец которого смотрит вниз и влево. Следующая деталь — заострённые уши листовидной формы. Затем очертите контуры груди и спины оленя с маленьким торчащим хвостом. Нарисуйте ноги. Они сильно сужаются книзу, правая почти спрятана за левой и повторяет её форму.

Дорисуйте длинными треугольниками передние ноги и добавьте рога. Они строятся по аналогии с изогнутыми ветвями дерева. Чёрным маркером обведите контуры и закрасьте оленя.

По внешнему контуру солнечного круга нарисуйте широкую дугу голубой пастелью, за ней — синей пастелью, а дальше — фиолетовой. Должно получиться что-то вроде радуги.

Растушуйте пастель так, чтобы цвета плавно переходили один в другой. Не заходите за контуры солнца. Закрасьте голубой пастелью верхнюю часть всех трёх сугробов, оставляя нижнюю белой. Растушуйте немного границы белым пастельным мелком так, чтобы на каждом сугробе получился постепенный переход от голубого к белому. Также растушуйте белым мелком границу голубого неба и пустого солнечного круга. Можно нанести белые дугообразные полосы на всё небо.

Проведите чёрным мелком по линейке четыре ствола деревьев разной высоты. Нарисуйте схематичные ветки.

Светло-зелёным и тёмно-зелёным мелком раскрасьте ёлки. Они должны расширяться книзу. Растушуйте еловые лапки. Закрасьте светло-жёлтым солнце и оттените его левый край более глубоким оттенком жёлтого.

Белым маркером или краской поставьте точки-снежинки на ёлках и понемногу на всём рисунке. Фиолетовым карандашом обозначьте тонкие контуры деревьев на горизонте.

Сверьтесь с видео, чтобы прояснить непонятные моменты:

Какие ещё есть варианты

Лаконичный зимний пейзаж, нарисованный пастелью:

Зимний пейзаж с оленем в более ярких тонах:

Ход занятия

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: ребята, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу, для того, чтобы у вас целый день было хорошее настроение.

Ребята, один мой знакомый художник подарил мне картину. Вот она. Но вот я, чем больше на нее смотрю, никак не могу понять. Как же эту картину можно назвать? Может, вы мне поможете?

Посмотрите внимательно, что здесь нарисовано (весна, лето, осень, зима? Если здесь нарисованы все времена года, значит, как можно назвать эту картину? (Времена года.) (дети да)

Сколько всего времен года? (дети 4)

Назовите времена года по порядку. (Зима, весна, лето, осень)

1.Задания: Игра «Кто больше?»

Какими словами можно сказать о зиме? Зима, какая? (Морозная, снежная, холодная, сказочная)

Какими словами можно сказать о весне? Весна, какая? (Теплая, радостная, долгожданная, веселая, звонкая, цветущая, ранняя, поздняя, красивая).

Какими словами можно сказать о лете? Лето, какое? (Знойное, теплое, жаркое, душное, урожайное, засушливое, дождливое, солнечное).

Какими словами можно сказать об осени? Осень, какая? (Золотая, дождливая, сырая, поздняя, ненастная, ранняя, унылая, хмурая)

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас зима. Время года зима.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: На улице холодно. Выпал снег. Мороз и ветер.

Воспитатель: Вы правильно назвали приметы зимы. Молодцы.

2. Задания Игра «Узнай время года?»

Если в поле ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже … (лето,

Значит, кончилась… (весна).

Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса

Молкнут птичьи голоса,

Завалился медведь спать.

Что за время года к нам пришло опять?

(Осень)

Сыплет, сыплет снег охапками

На поля она,

До бровей накрылись шапками

Во дворе дома.

Ночью вьюга куролесила,

Снег стучал в стекло,

А сейчас – гляди, как весело

И белым-бело!

(Зима)

3.Задания: Как вы думаете, что зимой хорошо, а что плохо?

Хорошо: много снега, можно кататься на санках, можно лепить снеговика, играть в снежки, праздник новогодний.

Плохо: Нос мерзнет, нужно одевать много одежды, много снега — тяжело ходить, сильный ветер.

Воспитатель: Молодцы ребята вы хорошо справились с заданием (даю наклейки за ответ).

Скажите, а какое время года вам нравится больше всего? -ответ детей

И это не удивительно, что вам всем нравятся разные времена года.

4.Задания: Игра «Не ошибись»

Воспитатель бросает мяч и называет слово, а дети первый звук этого слова. (Зима, весна, лето, осень, дождь, снег, радуга, ветер, сугробы, метель, солнце, туча, облако, жара, капля, листья, трава, сосульки, роса).

Физкультминутка:

Один-два – все вставайте,

Три-четыре – приседайте,

Пять-шесть – повернитесь,

Семь-восемь – улыбнитесь,

Девять-десять – не зевайте,

Своё место занимайте.

5.Задания: Упражнение «Разбери слово»

Ребята, а давайте вместе разберем слово лето? (дети, давайте)

Сколько букв в слове лето? (4). Назови согласные в этом слове? (л-т).Назови гласные (е-о). В этом слове два гласных звука и два согласных звука. А сколько слогов в этом слове (два слога ле -то)

Слово снег?

Сколько букв в слове снег? (4). Назови согласные в этом слове? (3).Назови гласные(1).

А сколько слогов в этом слове (1 слог) .

Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием!

6

Последнее, важное задание – мы должны с Вами отгадать загадки

— Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Зима.)

— Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна.)

— Солнце печёт, и липа цветёт.

Рожь поспевает, а когда это бывает? (Лето.)

— Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

— Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)

Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями

Наше занятие подошли к концу,спасибо, что вы слушали очень внимательно и правильно отвечали на все вопросы.

Анализ занятия.

Сегодня мы с вами поговорили о временах года. Теперь вы знаете, что все времена года приходят каждое в свое время. Много придумали определений к словам «лето», «осень», «зима», «весна».

Правильно определяли количество звуков в словах, делили слова на слоги, отгадывали с вами загадки.

Времена года для детей

Времена года для детей не должны казаться чем-то сложным и непонятным. Поэтому рассказать малышу о том, что такое календарь необходимо в дошкольном возрасте. Все понятно будет деткам, которым уже исполнилось четыре годика. Перед тем, как приступить к обучению, убедитесь, что ваши ребята уже умеют различать погодные явления. Таким образом, им будет намного легче понять о чем речь. Когда ваше чадо поймет, что из себя представляет календарь, его кругозор существенно расширится. Также он поймет, какую одежду необходимо надевать во время того или иного времени года.

Для начала расскажите малышу о том, что представляет из себя каждое время года. Начните разговор с описания погоды. Подчеркните, что для каждого сезона характерна та или иная температура, а также различные погодные условия. Для того чтобы беседа прошла плодотворно, можно задействовать различные рисунки или видео

Для того чтобы научить малыша различать сезоны, заостряйте внимание на особенностях каждого из них. Расскажите о том, что осенью опадают листья, зимой идет снег, весной зеленеет травка, а летом можно пойти на речку

Проверить, насколько хорошо кроха усвоила материал, можно через карточки. Покажите ей иллюстрации, на каждой из которых изображено то или иное время года, а затем попросите ее отгадать. Для того чтобы проверить, как материал усваивается малышом, попросите его рассказать, по каким признакам он определил то или иное время года.

Можно изготовить карточки, на которых помимо изображения будет коротенький стишок или загадка. Такие помощники избавят вас от необходимости долго и безрезультатно рассказывать о различиях между временами года. Если вы владеете компьютером и у вас есть свободное время, можно сделать презентации с картинками, музыкой и стихами. Если времени или возможности у вас нет, найдите такие презентации в Интернете. Не забывайте о том, что презентация должна быть яркой, чтобы заинтересовать кроху. Если она лучше всего усваивает материал в игровой форме, учтите и этот факт. Таким образом, вы можете показать целую костюмированную сценку.
Изготовьте карточки с загадками, рисуйте времена года, а также спрашивайте у ребенка, какую одежду ему необходимо надеть в то или иное время года. Найдите сказки или стихи, которые подробно объяснят малышу разницу между сезонами. Не забывайте отвечать на все вопросы вашего чада, если ему что-то непонятно.

Помните о том, что любая информация намного лучше запоминается в том случае, если вы подогреете к ней интерес. Поэтому позаботьтесь об интересной подаче материала, чтобы увлечь даже самого непоседливого слушателя. Ребенок – это не только отличный слушатель, но еще и приятный собеседник. Он может задавать вам вопросы или предлагать свои версии изучения нового материала, потому обращайтесь к нему за помощью.

Вместе с этим ищут и читают:

Что приготовить на детский день рождения
иКак проявляется задержка психического развития у ребенка

Как нарисовать зимний пейзаж с домиком

Как рисовать

В верхней левой части листа проведите две линии, пересекающиеся под углом, как вершина треугольника. Это еловая макушка. Соедините нижние точки линией неправильной, «рваной» формы. Она будет имитировать сугробы на ёлке. Таким же способом нарисуйте ещё три яруса ели, каждый из которых шире предыдущего верхнего.

Начните рисовать домик: тремя вертикальными линиями примерно одинаковой длины очертите стены и добавьте крышу с плавными закруглениями, оставив на ней место для трубы.

Труба представляет собой два прямоугольника один на другом, сверху волнистыми линиями — снег. Так же с помощью прямоугольников добавьте окна и дверь домика с небольшими пластами снега сверху.

В нижней части листа слева между сугробами наметьте дорожку плавной линией. Позади домика нарисуйте ещё три ели по аналогии с первой, но поменьше размером.

Нарисуйте снеговика. Контуры фигуры — три вертикальные полуокружности, соединённые между собой. Сверху у него шляпа-цилиндр, а по бокам — руки-веточки из прямых линий. Добавьте на картинку кружочки разного размера. Это падающий снег.

Закрасьте небо голубым карандашом, оставляя снежинки белыми. Растушуйте фон салфеткой, можно её чуть смочить. Не стремитесь добиться идеальной аккуратности: лёгкие огрехи не испортят рисунок.

Лучше разобраться в инструкции поможет видео:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте нарисовать зимний пейзаж с домиком гуашью:

Или повторить нежную картину пастелью:

А это ещё один детский вариант с домиком и снеговиком:

Сказочное объяснение смены времен года рисунок 2 класс

Сказочное объяснение смены времен года поможет ребенку лучше понимать процесс жизни природы. Малыш может знать, что они есть, но никак не связывать их с реальной обстановкой на улице. Картинки для детей дошкольного возраста помогут лучше понимать какое время года за каким идет, и какая погода их сопровождает. А для того, чтобы закрепить знания ребенка можно попросить его нарисовать времена года. Давайте посмотрим на детские рисунки для детского сада.

Времена года на одной картинке.

Сказочное объяснение.

Рисунок ученика 2 класса.

Движение земли вокруг солнца отвечает за смену времен года.

Простой рисунок смены времен года.

Четыре времени года.

Сказочная картинка.

Символы.

Год делится на четыре сезона.

Детский рисунок.

Картинки для детей дошкольного возраста.

Картинки для детского сада.

4 сезона.

Эмблемы.

Рисунок на тему лето моей мечты

Летом так хочется выбраться на пляж, позагорать, отдохнуть у моря и понежиться на тёплом солнышке. Если и для вашего ребёнка это лето мечты, то предлагаем попробовать изобразить простую картинку с пляжем. Для рисования будем использовать чёрный фломастер и разноцветные мелки. Как создать рисунок лето моей мечты:

  1. С правой стороны листа проведём дугу. Это будет пляж с песком. С другой стороны, проводим волнистую полосу. Ей обозначим расположение воды.
  2. Установим на нашем пляже зонтик. Проводим большую дугу. Её концы соединяем полукругами так, чтобы образовались острые углы. От каждого угла к верхушке зонта проводим полоски. Начертим палку, на которой крепится верхняя часть зонтика.
  3. Под зонтом расположим пляжное полотенце. Проводим две параллельные волнистые линии и соединяем их на концах.
  4. Чем ещё можно дополнить работу? На воде можно навести волны. На пляже поставим много точек, чтобы, суша стала похожа на песок. Украсим полотенце полосками, а в небе изобразим солнышко.
  5. Теперь этот летний пейзаж нужно раскрасить. Полосы на зонтике сделаем белыми и красными. Красный можно нанести и на полотенце.
  6. Чтобы закрасить море, используйте синий и зелёный цвет. Для песка можно воспользоваться жёлтым, а чтобы он смотрелся натуральнее, добавим немного оранжевых штрихов. Осталось закрасить небо, солнышко и оставшуюся часть полотенца. При желании можно показать в небе летящих птиц. Как рисовать птиц, мы уже знаем.

Вот и всё. С этим простым рисунком мы успешно справились.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Загадаю загадку.

«Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает». (Дерево)

-Как вы догадались, что это дерево? (а потому что, оно и веселит, и питает, и согревает).

-Объясните, как дерево весной веселит? (появляются зеленые листочки)

-Как летом холодит дерево? (под деревом в жару прохладно, тень)

-Как осенью дерево питает? (на деревьях созревают плоды: яблоки, груши)

-Как вы понимаете, что дерево зимой согревает? (печки топят поленами)

2. Основная часть.

-Кто знает, с чего мы начнем рисовать дерево? (со ствола)

(на мольберте у воспитателя — чистый альбомный лист)

-Кто покажет и расскажет, как нарисовать ствол?

(показ ребенка с объяснением: начинаем рисовать с макушки, кончиком кисточки, потому что макушка тоненькая; а книзу ствол утолщается мы, спускаясь вниз, постепенно нажимаем на кисточку, а в самом внизу нажимаем на кисточку, на всю силу)

-Что нужно рисовать дальше? (ветки)

-А ветки все одинаковые? (нет, есть большие и маленькие)

-Кто покажет, как нужно рисовать большие ветки?

(показ ребенка с объяснением: Большие ветки отходят от ствола, рисуем не сильно нажимая на кисточку, их всего нарисуем 4 или 5, они все смотрят наверх)

-Как нарисовать мелкие ветки вы уже знаете.

(их очень много, отходят от больших веток, рисуем только кончиком кисточки нисколечко не нажимая; чем мелких веток больше, тем дерево будет развесистее и красивее)

(показ готового дерева)

-Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать не простое дерево, а свое любимое дерево в разное время года.

-Давайте мы с вами вспомним, как в разное время года смотрятся деревья.

Как вы будете рисовать дерево зимой? (дерево голое, на ветках лежит снег, на земле тоже снег, тихо падает снежок)

-Как можно рисовать дерево весной? (начинают появляться маленькие листочки, их еще мало, на небе белые облака, светит солнышко, на земле лужи, может быть грязь, начинает появляться зеленая травка)

-Какое бывает дерево летом? (вся зеленая, солнце светит, трава тоже зеленая, растут цветы)

-Чем отличается дерево осенью? (листья желтые, оранжевые; трава сухая, на небе облака, бывает листопад)

-У вас на столах по 2 кисточки. Тонкие кисточки — (покажите мне все, что мы будем рисовать тонкой кистью? (дерево)

-Жесткой кисточкой (покажите мне все жесткие кисточки) мы будем рисовать время года; рисуем сухой кистью, кисточку держим вертикально, тычки делаем быстро (покажите тычки на столе). Жесткой кисточкой рисуем гуашью, гуашь берем немножко, первые несколько тычков делаем на черновике, лишняя краска там уберется; как увидите, что тычки нормальные, можете начинать украшать свое дерево.

(показ воспитателя)

Физкультминутка:

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

3. Практическая часть

Сели и приступили к работе.

(закончили рисовать дерево, гимнастика для пальцев)

-Пусть ваши деревья чуть подсохнут, а мы поиграем пальчиками.

Листопад, листопад (плавно качают руками верх-вниз)

Листья по ветру летят.

Вот летит листок осинки, (поочередно загибают пальчики, начиная с мизинца)

А за ним листок рябинки,

Ветер гонит лист кленовый,

Подгоняет лист дубовый.

Лист березки кружится. (Большие пальцы вращаются)

Осторожно, лужица! (грозят пальцем)

Покружился, покружился, (вращают кистями)

Прямо в лужу опустился. (Опускают руки на стол)

-А теперь подготовьте гуашь и нарисуйте время года, какое вам нравится.

4. Итог

-Молодцы, ребята!

-У кого зимнее дерево — повесим на верхний ряд.

-Весенние деревья — на 2 ряд.

-Летние деревья — на 3 ряд.

-Осенние деревья — на 4 ряд.

Когда дети будут вывешивать свои работы у 2-3 детей можно спросить: Как бы ты хотел назвать свою картинку?

1 ребенок:-Я бы назвал «Красивое дерево зимой»

2 ребенок:-У меня «Летнее дерево»

3 ребенок:-А я нарисовал «Осенний листопад»

4 ребенок:-Я назвал бы ее «Наступила весна».

Как нарисовать лето карандашом для детей

Следующий рисунок может показаться вам сложным, но это не так. Используя простые линии и фигуры, у вас получится интересная картина. Для рисования потребуется: ластик, набор разноцветных карандашей, бумага, тонкий чёрный фломастер и простой карандаш со средней твёрдостью. Начнём рисование:

  1. Лист для рисования нужно расположить вертикально. На картине будет изображён дом. Чтобы стены дома расположились правильно нужно проделать несколько простых действий. Используя простой карандаш, проводим линию расположения горизонта. Отметьте в центре точку, где будет пересекаться проекция дома. Набрасываем контуры дома, все вспомогательные отрезки ведём к ранее отмеченной точке. Ориентируйтесь на образец.
  2. Наносим на дом окна. Их располагаем таким же образом, как и стены дома. Около постройки прокладываем извилистую тропинку. Она должна уходить в точку на горизонте.
  3. Делаем набросок силуэтов деревьев. Сразу детализируем их, проведём очертания крон. Чтобы сделать передний план более разнообразным, можно нарисовать кошечку и бутоны мальвы, которые распускаются.
  4. Обводим набросок чёрным фломастером. Стираем ластиком все вспомогательные линии. Переходим к раскрашиванию.
  5. Коричневым закрашиваем тропинку. Траву на участке, где падает тень от деревьев делаем тёмной зелёной, остальное пространство заштриховываем светлым цветом. Стволы деревьев нужно сделать тёмно-коричневыми, некоторые места можно сделать светлее с помощью ластика.
  6. Кошку у дома сделаем рыжей. Оставшиеся неокрашенные детали на переднем плане можно закрасить нежным салатовым оттенком. Детализируйте тени тёмным цветом. Чтобы тени стали более естественными, можно добавлять коричневый оттенок.
  7. Массив, расположенный на заднем плане, делаем синим и зелёным цветом. Листьям можно сделать немного серого оттенка. Небо оформим голубым. Чтобы раскрасить мальву, используйте розовый, а для центра – жёлтый.

Осталось закрасить стены дома и рисунок лето карандашом можно будет считать выполненным. Берём для этих деталей коричневый карандаш, а для фундамента и окон серый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector