Наталья наумова биография личная жизнь дети фото биография

Открывая новые горизонты

Когда к Наталье Наумовой пришло понимание, что режиссер не менее интересная профессия, нежели актерская, она снова пошла учиться, но уже на режиссерский факультет, в мастерскую Суриковой. Ее дебютной работой являются документальные хроники «Моя жизнь в кино». После Наумова сняла целый цикл «Тысяча и один рассказ о кино» для канала «Культура».

Для Натальи документальные хроники и игровое кино не являются взаимоисключающими, поэтому следующим ее проектом стала полнометражная картина «Год лошади, созвездие Скорпиона», которую спродюсировал Владимир Наумов. По словам режиссера, она опасалась, что его авторитет задавит ее авторское видение, поэтому сразу поставила отцу условие – не появляться на съемочной площадке. Фильм повествует трогательную историю дружбы и любви человека и животного.

Первым делом – самолеты

– О таком доме, как тот, в котором я выросла, можно только мечтать – это постоянное ощущение тепла, уюта, защищенности и тыла. Для кого-то мои родители всегда оставались большими артистами, а для меня они были просто папой и мамой. Сейчас живу отдельно от них, но мой дом по-прежнему – это мои родные плюс мой любимый мужчина. А еще в самый близкий круг входят кот Илья и конь Кирилл, который снимался у меня в картине «Год Лошади, созвездие Скорпиона». Они теперь тоже члены семьи.

– Наталья, согласитесь, что женщина иногда интуитивно выбирает в спутники жизни мужчину, похожего на ее отца. Ваш папа недавно отметил 80-летний юбилей, его поздравляла вся кинематографическая Россия, он – большой режиссер, легендарная личность. А каким его знаете вы?

– Это человек, с которым невозможно соскучиться. Он постоянно фонтанирует идеями, причем так было всегда, сколько себя помню. Папа совершенно не умеет отдыхать. Стопроцентная жизнь для него – это кино. Оно присутствует повсюду – и в его поездках, и на работе, и дома.

– А еще говорят: талантливый человек талантлив во всем…

– Папа потрясающе рисует. Он часто дома пишет картины. Они висят у нас на стенах, очень нравятся и нам с мамой, и нашим друзьям. Это тоже большой пласт его жизни. Думаю, он мог бы стать известным художником, если бы не любовь к кинематографу.

– Вам не передалась отцовская тяга к кисти и мольберту?

– В школьные годы неплохо рисовала, но потом забросила, за что папа меня постоянно ругал. Думаю, когда-нибудь для души вернусь к этому занятию.

– Существует ли семейная легенда о том, как познакомились папа и мама?

– Безусловно, существует. Поскольку хорошие браки должны заключаться на небесах, то познакомились они строго по законам жанра – в самолете. Актриса Наталья Белохвостикова летела в Югославию на премьеру своего первого фильма «У озера», который снял Сергей Герасимов. А режиссер Владимир Наумов – на премьеру фильма «Бег», который сделал в соавторстве с Александром Аловым. Папа не знал, кто такая мама. А мама понятия не имела, как выглядит режиссер Наумов. Единственное, что ей было известно, – это то, что существует такой режиссерский тандем – Алов и Наумов, которые снимали «Тревожную молодость», «Павла Корчагина» и еще что-то, о чем рассказывали на лекциях во ВГИКе. Мои родители случайно оказались в одной делегации. В самолете их кресла были рядом…

Маму поразило, что ее сосед все время нервно крутит сигарету в руках, ломает ее и достает новую: за несколько дней до означенных событий он «бросил», а до этого курил двадцать лет. Ну, потом папа начал за мамой ухаживать, они поженились. И вот недавно отметили 35-летний юбилей свадьбы.

Актерские и режиссерские работы Натальи Наумовой

После окончания ВГИКа дебютом оказалась работа в кинопроекте под названием «Белый праздник». Спустя время к Наумовой приходит понимание того, что профессия режиссера не менее интересна и увлекательна. Поэтому девушка поступает на режиссуру в мастерскую Суриковой. Дипломной работой молодой знаменитости являлась картина документального характера под названием «Моя жизнь в кино». Затем на экранах появилась цепочка документальных фильмов «Тысяча и один рассказ о кино» на телеканале «Культура».

Следующей работой Наумовой является картина под названием «Год лошади, созвездие Скорпиона». Сопродюсером картины являлся ее отец. Однако, по словам самого Владимира Наумова, его дочь опасалась того, что его известность затмит ее талант.

Следующим, не менее важным проектом, является кинолента под названием «В России идет снег», над которой работал как отец Наташи, так и сама актриса. Сюжетная линия вращается вокруг иностранного журналиста, посетившего Российскую Федерацию. Неожиданный разговор по телефону втягивает центрального героя в серьезные неприятности. В качестве главной героини отец и дочь взяли мать. На сегодняшний день Наталья Наумова является талантливым режиссером, которого любят и уважают зрители.

Дети Натальи Белохвостиковой

Как говорилось ранее, у Натальи и Владимира есть два замечательных ребенка, которые на самом деле уже далеко не дети. Однако для родителей они всегда будут малышами. Артисты в любви воспитали двух малышей – девочку и мальчика.

Дочь Натальи и Владимира решила пойти по стопам родителей и сумела стать успешной киноактрисой. Даже сумела снять несколько кинофильмов, в одном из которых сыграла Наталья Белохвостикова. Появилась на свет девушка в 1970 году, спустя короткий срок после заключения официального брака родителей.

Родители все силы потратили на то, чтобы их дочка стала отличным человеком. И не удивительно, что по итогу она стала одной из самых лучших учениц класса и даже школы, играла часто в школьных постановках, танцевала и помогала во всем любимым родителям. Как только девушка окончила общеобразовательную школу, сразу же решила поступать в ГИТИС.

С ранних лет знала, что продолжит профессиональную деятельность своих родителей. Поступить сумела с первого же раза. Уже не один год прошел с тех пор, как она окончила учебное заведение. На данный момент она является режиссером и во многих работах сняла любимую маму. Она предпочитает давать ей образы героини-матери.

Киноактриса никогда не скрывала от своих поклонников и знакомых, что предпочитает навещать маленьких деток в одном из детских домов. Она всегда помогала малышам финансово, а также дарила им свою любовь.

В 2007 году она увидела в стенах детского дома маленького мальчика Кирюшку, ему тогда было всего 3 года. Наталью и Владимира малыш удивил тем, что попросил не игрушки или сладости, а крестик. Именно после этой встречи артисты стали все чаще приезжать в заведение в большей степени для того, чтобы навестить мальчика. А спустя пару месяцев они уже решили, что непременно должны его усыновить. Благо им разрешили это сделать.

Сын Наталья и Владимира – Кирилл Наумов считает, что подобные родители были ему дарованы никем иным, как Богом. Причем подарены ему были за терпение и доброту. Он пытается не огорчать папу, маму и сестру. Стремится к многочисленным достижениям. На данный момент учится в школе, посещает спортивную секцию, драматическую студию и не только.

Предпочитает проводить свободное время с родителями, потому нередко катается с ними в разнообразные путешествия по работе и для отдыха. Практически с первых дней в семье, Наталья стала брать мальчика с собой на различные премьеры кинофильмов.

Семья Натальи – это отличный пример хорошего воспитания

А на самом деле достаточно лишь уделять внимание детям и рассказывать, как человек должен себя вести в мире. Возможно, Наталья воспитывала собственных детей так, как ее когда-то воспитывала бабуля

Все в семье артистов помогают друг другу и в беде не бросают. На них стоит ровняться, учиться уважать себя и окружающих.

Наталья Наумова

Наталья Владимировна Наумова. Родилась 1 марта 1974 года в Москве. Советская и российская актриса, режиссер. Дочь режиссера Владимира Наумова и актрисы Натальи Белохвостиковой.

Наталья Наумова родилась 1 марта 1974 года в Москве в знаменитой кинематографической семье.

Отец – Владимир Наумович Наумов, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актер, продюсер, педагог, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР.

Мать – Наталия Николаевна Белохвостикова, советская и российская актриса. Народная артистка РСФСР.

В 2007 году у Натальи появился младший брат – Кирилл Белохвостиков, которого усыновили ее родители.

В кино дебютировала, когда ей было меньше года – в эпизоде ленты своего отца «Легенда о Тиле». Наталья говорила, что, несмотря на столь юный возраст, запомнила сцену гадания, в которой она была задействована.

Во второй раз появилась на экране в легендарной картине отца «Тегеран-43» в роли Мари.

Наталья Наумова в фильме “Тегеран-43”

Будучи подростком, также снялась в лентах «Берег» и «Законный брак».

Наталья Наумова в фильме “Законный брак”

Как рассказывала Наталья, в их доме всегда царила атмосфера любви. “О таком доме, как тот, в котором я выросла, можно только мечтать – это постоянное ощущение тепла, уюта, защищенности и тыла. Для кого-то мои родители всегда оставались большими артистами, а для меня они были просто папой и мамой… Папа – натура эмоциональная, взрывная. Мама, напротив, человек мягкий”, – говорила она.

В школьные годы она хорошо рисовала, но потом забросила это занятие.

Окончила актёрский факультет ВГИКа, мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова. Позже окончила Институт повышения квалификации при Министерстве культуры РФ, мастерская Аллы Суриковой и Александра Муратова.

В 1994 году сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца «Белый праздник» по сценарию итальянского драматурга Тонино Гуэрры. Она снялась вместе с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским (он играл ее экранного отца). Это была последняя роль Иннокентия Смоктуновского в кино.

Наталья Наумова в фильме “Белый праздник”

В 2007 году сыграла главную роль – Ольгу – в драме своего отца «Джоконда на асфальте». Ее героиня – дочь крупного влиятельного бизнесмена. Два года назад у нее произошла трагедия – в Чечне погиб ее любимый муж. На ухаживания двух поклонников – сослуживца по работе Кирилла (Даниил Страхов) и отцовского бизнес-партнера Кости (Валерий Сторожик) – она не отвечает. Но Костя влюблен до такой степени, что способен ради Ольги совершать и нелепые, но романтичные безумства.

Наталья Наумова в фильме “Джоконда на асфальте”

В 2004 году Наталья Наумова дебютировала как режиссер с фильмом «Год Лошади – созвездие Скорпиона». Отец был продюсером ее первой картины. Наталья вспоминала: “Когда стала снимать свой первый фильм «Год Лошади – созвездие Скорпиона», поставила отцу условие: он ни разу не должен появиться на съемочной площадке. Настаивала на этом, потому что если бы отец пришел и стал давать свои профессиональные советы, то его авторитет меня полностью задавил бы”.

Главную роль в фильме «Год Лошади – созвездие Скорпиона» исполнила ее мать Наталья Белохвостикова, она играет состарившуюся цирковую дрессировщицу, лошадь которой хотят продать на сырокопченую колбасу. Героиня делает все, чтобы защитить любимицу от этой незавидной участи.

Позже Наталья взялась за проект «В России идет снег». Наталья Белохвостикова сыграла в фильме главную роль, а приемный сын ее родителей – Кирилл Белохвостиков – сыграл одну из эпизодических ролей.

Личная жизнь Натальи Наумовой:

Замужем. Супруг – Алекс Фарбер.

Наталья Наумова с мужем, родителями и братом Кириллом

Фильмография Натальи Наумовой:

1976 – Легенда о Тиле – эпизод 1980 – Тегеран-43 (Teheran 43 / Téhéran 43) – девочка Мари 1983 – Берег (Shore, The / Ufer, Das) – девочка, дочка бакенщика 1985 – Законный брак – девочка в коммуналке 1992 – Отражение в зеркале – эпизод 1994 – Белый праздник – Лена 2001 – Часы без стрелок – эпизод 2007 – Джоконда на асфальте – Ольга

Режиссерские работы Натальи Наумовой:

2004 – Год лошади – созвездие Скорпиона 2010 – В России идет снег (не был завершен) 2012 – Сказка о царе Салтане (не был завершен)

Популярные актеры

Наталья Белохвостикова – талантливая актриса, красивейшая из женщин, у нее есть все: природное обаяние, яркая индивидуальность, невероятная харизма, она одновременно такая хрупкая, как хрустальная статуэтка и тведая, как кремень, непохожая ни на кого другого. На Наталью Белохвостикову в кадре можно смотреть бесконечно, она завораживает. Режиссер Сергей Герасимов разглядел в ней актрису, когда она еще была школьницей, и пригласил на свой курс вольнослушательницей. Наталье Белохвостиковой 1 сентября в 9 класс нужно было идти, а она в институт пошла на прослушивание. В 18 лет сыграла свою первую роль в фильме «У озера». Я видела этот фильм, юная Наталья Белохвостикова прекрасна, естественна, хороша неимоверно, на большой лоб ниспадают пушистые завитки волос, тонкими стрелками подведены огромные глаза.

Интересный факт — знакомство этой актрисы с будущим мужем произошло благодаря именно кинокартине «У озера». Владимир Наумов впервые увидел Наталью Белохвостикову в самолете, летевшем в Белград. Он, уже известный режиссер, возглавлял делегацию, представлявшую фильм «У озера». Наталья Белохвостикова и Владимир Наумов сели рядом, мужчина развлекал свою соседку игрой в морской бой, попутно он теребил цыгарки, сыпля их остатки себе на колени. Наталье Белохвостиковой было невдомёк, что ее странный попутчик пару дней назад бросил смалить, а до этого он не переставал дымить более 30 лет.

На момент знакомства Владимиру Наумову было 46, а ей 22 лет. Наталья Белохвостикова была очень хороша собой, к тому же великолепно воспитана – дочь советского дипломата, работающего за рубежом. Юная актриса заинтересовала Наумова, но не более чем просто приятная пассажирка, он был уже шесть лет в разводе, не связан никакими отношениями и обещаниями, поэтому вполне мог себе позволить поухаживать за красивой женщиной.

Когда же Владимир Наумов увидел на фестивале фильм «У озера», он взглянул совсем иначе на Наталью Белохвостикову, она его поразила в самое сердце, вернее ее необыкновенные глаза. Наталья и Владимир сдружились, импозантный мужчина начал красиво, но своеобразно ухаживать за милой дамой, водил ее на бокс, на концерты, в театр, задаривал цветами.

Есть много актерских пар с большой разницей в возрасте, о многих из них судачит толпа, решая по любви или по расчету девушки идут замуж за возрастных мужчин. У Наумова и Белохвостиковой разница в возрасте составляет 24 года, но несмотря на это, эти двое выглядят рядом друг с другом гармонично и несомненно счастливы, более сорока лет вместе, и в горе, и в радости.

Провстречавшись всего лишь год, они поженились, еще через год родилась дочь Наташа.

Маленькая дочка Натальи Белохвостиковой и Владимира Наумова выглядела вот так. Это кадр из фильма «Тегеран-43».

На этом фото Наталья Наумова — дочь Натальи Белохвостиковой и Владимира Наумова.

Наталье Белохвостиковой нравится ее имя, и она очень хотела, чтобы ее дочь звали так же, как и ее.

Когда Наталье Белохвостиковой было 56 лет, а Владимиру Наумову 80 лет, они стали родителями замечательного трехлетнего мальчика Кирилла. На момент написания этой статьи Кириллу исполнилось уже 13 лет и он, как видно из фотографии, перерос свою мать. Между прочим, Кирилл Белохвостиков очень творческий парень, ему многое интересно: он рисует, пишет стихи, поет, изобретает, мечтает стать режиссером.

Я нашла около 70 фото Натальи Белохвостиковой, на некоторых она совсем молодая, юная, есть даже детские фото этой актрисы, на других фото она запечатлена уже в более почтенном возрасте. Есть индивидуальные портреты, есть фотографии, на которых Наталья Белохвостикова рядом со своим мужем и детьми или же с партнерами по фильмам.

В молодости Владимир Наумов выглядел вот так.

Владимир Наумов великолепно рисует.

На фото Владимир Наумов, Наталья Белохвостикова и общая дочь Наташа.

На этом фото маленькая Наталья Белохвостикова с родителями.

Наталья Белохвостикова в детстве.

С Аленом Делоном.

И еще фотографии Владимира Наумова в молодости.

Программирование сигнализации

Новый выбор

Вместе с Владимиром Наумовым, выступившим кроме режиссера еще и сопродюсером, Наталья в качестве актрисы участвовала в киноленте названием «Год Лошади, созвездие Скорпиона». Продолжилось сотрудничество «Джокондой на асфальте».  В 2007 Наталья снималась в сериале «Желтом драконе» у Эдуарда Парри. Затем были роли в «Лешем», «На ощупь», «Цветке дьявола».

Как режиссер она дебютировала документальным фильмом «Моя жизнь в кино». Затем была документальная телесерия «Тысяча и один рассказ о кино».

Новым совместным опытом был проект «В России идет снег». Роль главной героини, одинокой женщины, спасающей списанную цирковую лошадь, исполнила популярная актриса Наталья Белохвостикова. Картина получилась доброй, трогательной и слегка фантастической.

Своей новой работой знаменитость доказала, что для нее документальный и художественный жанры не являются взаимоисключающими. Они прекрасно уживаются вместе.

Фильмы

Актрисе было 14 лет, когда она впервые снялась в кино. Наталья гостила у родителей в Стокгольме, когда режиссер Марк Донской снимал картину «Сердце матери». Людей для массовки он искал на детской площадке. Там и увидел Наталью, которой предложил роль Марии Ульяновой.

Наталья Белохвостикова в фильме «У озера»

В следующий раз Белохвостикова снялась в картине своего учителя «У озера», когда училась на втором курсе ВГИКа. Герасимов не скрывал, что роль Лены Барминой писалась именно под эту актрису, потому что в ней была чистота, мягкость и аристократизм, присущие героиням русской классики. После этого фильма Наталья Белохвостикова получила Государственную премию СССР и стала самым молодым лауреатом.

Вместе с актрисой в фильме сыграли также другие ученики мастера — Николай Еременко-младший и Вадим Спиридонов. В фильме речь пошла о взаимоотношениях молодой комсомолки Лены Барминой и директора предприятия Василия Чёрных (Василий Шукшин), которые разворачиваются на фоне борьбы за сохранение экологической чистоты озера Байкал.

В 1971 году актриса снялась в фильме «Пой песню, поэт», где преобразилась в героиню Анну Снегину. Роль Сергея Есенина в киноновелле исполнил Сергей Никоненко. Через год артистка преобразилась в Надежду Крупскую, невесту и будущую супругу Владимира Ленина, в драме «Надежда». Партнёром актрисы по сценической площадке выступил Андрей Мягков.

Наталья Белохвостикова в фильме «Красное и черное»

В 1973 году Наталья снялась в киноленте «Океан», где примерила на себя образ романтической героини Анечки, жены Платонова (Николай Олялин).

В 1976 году Наталья сыграла Матильду де Ла-Моль в картине «Красное и черное» по одноименному роману Стендаля. В фильме подобралась звёздная актерская команда, где, помимо Белохвостиковой и Еременко-младшего, блистали Наталья Бондарчук, Леонид Марков, Глеб Стриженов, Михаил Глузский.

В этом же году Белохвостикова появилась ещё в одной значимой для себя роли. Актриса перевоплотилась в героиню Неле в приключенческом фильме Александра Алова и Владимира Наумова «Легенда о Тиле» о средневековой Фландрии, переживающей период освобождения от гнета испанских правителей.

Наталья Белохвостикова в фильме «Маленькие трагедии»

В конце 70-х фильмография актрисы пополнилась также работой в экранизации «Маленькие трагедии», где Наталья перевоплотилась в Дону Анну. Последнюю роль в своей жизни — Дона Гуана — в этом фильме сыграл Владимир Высоцкий. Лучшие роли в кино Наталья Белохвостикова сыграла в фильмах режиссеров А. Алова и В. Наумова. Помимо Неле в «Легенде о Тиле», Белохвостикова отличилась ролью Эммы в картине «Берег» и Лены в драме «Десять лет без права переписки».

В культовом советском фильме «Тегеран-43» актриса сыграла сразу две главные роли – Натали и Мари. Съемки в этом проекте стали звездным часом творческой биографии Белохвостиковой. В этот период сформировался уникальный актерский почерк Натальи Белохвостиковой. В ее героинях земное начало и неземная утонченность дополняли друг друга, прекрасно сочетаясь.

Наталья Белохвостикова в фильме «Выбор»

В фильмографии актрисы больше 30 фильмов, но в последнее время она редко балует поклонников своим творчеством. Все образы, созданные ею на экране, реалистичны, хотя и характеры у героинь разные. Среди киноработ Натальи Николаевны много драм и социальных драм. Она играла главную роль в картине «Змеелов», снималась в драмах «Закон», «Разыскивается опасный преступник», «Белый праздник».

На счету актрисы — работы в фильмах «Стакан воды», «Названый друг», «Две главы из семейной хроники», «Принцесса цирка». В середине 80-х Наталья появилась в социальной драме «Законный брак», позднее снялась в экранизации «Выбор».

В 2004 году на экраны вышла драма «Год лошади – созвездие Скорпиона», сюжет которой рассказывает о цирковой наезднице Марии. Она узнает, что ее коня собираются отправить на бойню и решает выкрасть его из цирковой конюшни. Этот фильм интересен тем, что его снимала дочь Натальи Белохвостиковой.

Наталья Белохвостикова в фильме «Джоконда на асфальте»

В картине «Джоконда на асфальте», вышедшей в прокат в 2007 году, актриса снималась вместе с дочерью. Эта трогательная история рассказывает о девушке из богатой семьи, супруг которой погиб в Чечне.

Личная жизнь

С супругом, режиссером Владимиром Наумовым, Наташа познакомилась в самолете, оба летели на кинофестиваль в Югославию. Для него это был второй брак. На момент встречи с Белохвостиковой Наумов уже десять лет как состоял в разводе с первой женой, актрисой Эльзой Леждей. Владимир старше Натальи на двадцать четыре года, но, по словам актрисы, этой разницы она ни разу за всю семейную жизнь не ощущала.

В 1974 году молодые люди расписались, а в следующем году появилась на свет их дочь Наташа. Меньше чем через месяц после родов Белохвостикова вышла на съемочную площадку. А вскоре пришлось ехать на съемки в Ригу. Маленькую дочь она оставила с мамой, и все гонорары тратила на междугородние переговоры, чтобы узнать, как там малышка.

Наталья с супругом Владимиром Наумовым, дочерью Наташей и сыном Кириллом

Дочь пошла по стопам родителей, она актриса и режиссер. Впервые снималась в эпизоде, когда ей еще не было и года, в фильме отца «Легенда о Тиле». В эпизодических ролях она появлялась в картинах, где снималась мама – «Берег», «Тегеран-43», «Законный брак». В 2004 году на экраны вышла драма «Год лошади: Созвездие Скорпиона», который снимала Наталья Наумова, ее отец выступил продюсером фильма, а мама играла главную героиню.

В 2007 году Белохвостикова с Наумовым усыновили мальчика Кирилла. В рамках фестиваля «Я и семья» они показывали фильмы в детских домах и общались с детьми. После одного такого вечера к Наталье подошел трехлетний малыш и попросил: «Тетенька, подарите мне, пожалуйста, крестик». Актриса посмотрела мальчику в глаза, и сердце ее чуть не остановилось. Наташа сразу почувствовала, что это ее ребенок. Так в их семье появился сынок. Мальчик контактный и коммуникабельный, со всеми быстро находит общий язык, собирается стать изобретателем.

Про чувства и колбасу

– Наташа, а вы с детства хотели стать актрисой или были еще какие-то мечты?

– Мне процесс сразу понравился. К тому же доставляло удовольствие находиться рядом с родителями. Сложностей профессии в детстве, понятно, не ощущала. Но уже в тринадцать лет (была такая картина «Берег») смутно почувствовала, что не так все просто. Моя героиня в фильме бежит по огромному склону и кричит герою: «Вадька, не умирай!» Вот когда я целую смену пробегала в гору и с горы, у меня уже заплетались ноги, падала от усталости, стало ясно: кино – не игрушки.

А когда на озвучении от меня шесть часов требовали, чтобы раздавался не писк «не умирай!», а кричало бы все мое нутро (а я по молодости лет про «нутро» ничего не знала), тут поняла, что актерская профессия – тяжкий труд.

– Вы с мамой во многих фильмах снимались вместе. Что она представляет собой как партнерша?

– Мы с мамой по жизни – подруги. Когда она снималась у меня в «Годе Лошади, созвездии Скорпиона» – это было такое проникновение, такое понимание друг друга в творческом плане! Моя картина – история дружбы и любви человека к животному, которое он приручил. Мама играет состарившуюся цирковую дрессировщицу, а ее лошадь (тоже состарившуюся) хотят продать на сырокопченую колбасу бандитам… Героиня, разумеется, делает все, чтобы защитить любимицу от этой незавидной участи.

Так вот, на съемках был тяжелый момент, ЧП. В последний день в картине должен был сниматься Ивар Калныныш. И наш конь (который теперь считается членом семьи) непонятно почему схватил маму зубами за пальто и пихнул. Мама упала позвоночником на булыжную мостовую на Яузской набережной. Мы все бросились к ней, потому что издалека было ощущение, что он ее раздавил. Я кричу: ну, как ты?! Сама понимаю, что любая другая актриса сказала бы, что ей немедленно надо к врачу, так как очень плохо. Но у Калныныша всего один день в Москве, он уезжает. И мама, понимая это, говорит: «У меня все замечательно». А я вижу, что все совсем не «замечательно», что ей очень плохо… Мама всю смену – двенадцать часов – отработала, а уже потом долго лечила спину. Вот такая бесценная поддержка у нас всегда существовала в семье. Эта же поддержка все время ощущается и от отца, когда у него снимаешься. Ну и я – все время «в стойке». Потому что мы делаем общее дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector