Стоимость услуг центра «12 коллегий»
Содержание:
- Как относиться к нормам развития?
- Подробная программа занятий в лагере
- Как рассказывают родителям о результатах?
- Летний выездной лагерь
- Перестройка здания
- Архив
- Коллегия ЭПСИЛОН
- 10 причин, почему стоит провести каникулы с нами
- ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА СКИДОК
- Что дети будут делать на тренинге?
- Методические основания курса
- Берг-коллегия
- Что получает родитель от тренинга?
- Главный магистрат
- Тренинг «Лидерство и работа в команде»
- Адмиралтейская коллегия
Как относиться к нормам развития?
Написаны сотни книг о том, что и в каком возрасте ребенок должен уметь, к чему стремиться и чего избегать. Но надо помнить, что индивидуальное развитие личности ребенка может отличаться от стандартов и статистических норм.
Поэтому, ориентируясь на информацию о том, как должно быть, наблюдайте, как есть, отмечайте малейшие изменения, сообщающие о том, что малыш развивается и взрослеет
Если Вы замечаете, что в некоторых областях происходит задержка или, напротив, слишком быстрый и несбалансированный скачок, важно обратиться к детскому психологу, который сможет провести диагностические мероприятия, найти причины данного явления
Подробная программа занятий в лагере
Наша миссия – помогать детям в принятии одного из самых значимых и трудных решений в жизни, в выборе профессии. Мы достигаем этого следующими действиями:
- помогаем осознавать свои собственные ценности, чтобы использовать их как ориентиры в выборе;
- даем возможность познакомиться с собой, со своими желаниями и потребностями, ограничениями и страхами, чтобы давать возможность соотносить себя с будущим профессионалом;
- помогаем получить более четкую картину о современном рынке труда, о том, что цениться и что необходимо, что будет актуально на рынке через 5-10 лет;
- развиваем навыки, необходимые на любой работе, такие как: ответственность, осознанность, коммуникативные навыки, работа в команде, обучаемость и поиск необходимой информации, способность к адаптации и личностным изменениям;
- даем четкие инструменты по борьбе с ленью, тревогой и страхами, которые обычно сопровождают процесс значимого выбора;
- даем четкую инструкцию по тому, где и как искать данные о профессии, учим работать с профессиограммами и информационными сайтами ВУЗов;
Мы считаем, что понимание себя и окружающего мира необходимо, чтобы принять более осознанный выбор. И все навыки, которые ребята могут развивать на смене, необходимы в любой профессии. Мы не обещаем, что после смены все участники определяться с профессией, но им будет предоставлен необходимый инструментарий для того, чтобы определиться.
Как рассказывают родителям о результатах?
Диагностика уровня развития дошкольников подразумевает две встречи. Первая из них – это непосредственно само тестирование, когда психолог немного общается с родителем, а потом с ребёнком.
Вторая встреча проходит в форме обратной связи только с родителем – психолог рассказывает, какие методики он использовал, как себя проявил ребёнок. Вместе с мамой или папой психолог обсуждает, что в развитии и поведении ребёнка может нуждаться в помощи или коррекции, какими методами этого можно достичь, нужно ли ребёнку дополнительно ходить на психологические группы или на индивидуальные занятия с психологом.
Зачастую мы советуем, в каких источниках можно ещё почитать именно про те сложности, которые волнуют сейчас эту конкретную семью. Если психолог замечает, что малышу необходимо посетить кого-то ещё из специалистов (например, невролога), то он сообщает об этом, иногда рекомендуя и конкретную клинику или доктора.
Нередко возникает вопрос, отличаются ли как-то диагностики старших дошкольников, есть ли особенные методики или существенные различия в развитии. Как мы говорили выше, дети очень быстро развиваются, поэтому, безусловно, старшие дошкольники требуют иного подхода и отдельных методик, так как для них становится более актуальна тема социальной адаптации.
Наши специалисты работают со всеми возрастами и подберут пакет методик индивидуально под возраст вашего ребёнка, будь то диагностика логического мышления у старших дошкольников или педагогические диагностики развития дошкольников, очень важно озвучить, что вы хотите получить в результате
Летний выездной лагерь
Даты | Смена |
29 мая — 11 июня | Тренинговая смена «Конфликту.NET» |
14 — 27 июня | Тренинговая смена «Лидерство и работа в команде» |
30 июня — 13 июля |
Тренинговая смена «Креативное мышление. Искусство находить выход» |
16 — 29 июля | Тренинговая смена «Конфликту.NET» |
Тематическая смена «Музыка» | |
1 — 14 августа | Профориентационная смена |
Тренинговая смена «Остров общения» | |
17 — 30 августа | Тренинговая смена «Лидерство и работа в команде» |
26 мая — 27 августа | Летний Городской Клуб «Культурный багаж» |
Стоимость тренинговых смен
Без сертификата | 55 000 руб. | 56 000 руб. | 57 000 руб. | 58 000 руб. |
С сертификатом | 32 200 руб. | 33 200 руб. | 34 200 руб. | 35 200 руб. |
Стоимость летнего Городского клуба при оплате до 25 апреля
День | 1900 руб. |
Абонемент «от 5 до 9 дней» | 1850 руб.в день* |
Абонемент «от 10 до 19 дней» | 1800 руб. в день* |
Абонемент «от 20 дней и больше» | 1700 руб. в день* |
Консультация психолога
Стоимость консультации отличается у разных специалистов.
Название |
Длительность(часы) |
Разовое посещение (будни) |
Абонемент на 4 занятия (будни) |
Разовое посещение (выходные) |
Абонемент на 4 занятия (выходные) |
Индивидуальная консультация* | 55 минут | 1700 | 6400 | 2000 | 7600 |
1900 | 7200 | 2200 | 8400 | ||
2100 | 8000 | 2400 | 9200 | ||
2500 | 9600 | 2800 | 10800 | ||
Скайп-консультация | Стоят столько же., сколько и очные консультации | ||||
Семейная консультация |
Цена зависит от времени, которое длится консультация. Мы рекомендуем проводить семейные консультации в пределах 1,5 часов.В этом случае Стоимость семейной консультации=Стоимость индивидуальной*1,5 |
||||
Цикл индивидуальной сказкотерапии |
Абонемент на 3 встречи — 5 400 руб. |
Внимание! Важно:
- Диагностика проводится за 2 встречи. Первая — общение с ребенком (1,0-2,5 час), вторая встреча через неделю после — общение с родителем или родителями (45 минут -1 час).После профориентации вторая встреча проводится совместно для родителя и ребёнка.
- Психологическая диагностика дошкольников может проходить за 1 встречу по согласованию с психологом.
Вид диагностики |
Длительность(часы) |
Стоимость(будни / выходные) |
1,5+1 | 3000р. / 3500р. | |
1,5+1 | 3000р. / 3500р. | |
Психологическая диагностика школьников(7-11 лет) |
1,5+1 | 3000р. / 3500р. |
Психологическая диагностика школьников(12-17 лет) |
1,5+1 | 3000р. / 3500р. |
2,5+1 | 4000 р. / 4500р. |
Занятия для дошкольников 2020 уч.год
Название |
Пробное занятие | Разовое посещение |
Абонемент на 4 занятия |
Абонемент на 10/12 занятий |
350р. | 1350р. | 4800р. | 12000 р. | |
350р. | 1350р. | 4800р. | 12000 р. | |
350р. | — | 4800р. | 12000 р. | |
350р. | 1350р. | 4800р. | 12000 р. | |
Курс «Азбука общения» (6-9 лет) |
1500р. | — | — | 14500р. |
СДВГ. Общение и саморегуляция(5-7 лет)/(8-11 лет) |
1500р. | — | 6500р. | 14500 р. (10 занятий) |
СДВГ: три в одном (общение + творческая среда + родительский клуб) |
25500р. | |||
Развитие воображения и творческого мышления методом ТРИЗ | 350р. | 1300р. | 4500р. | 11000 р.(10 занятий) |
*Перед курсом «СДВГ. Общение и саморегуляция» ребенок обязательно должен пройти психологическую диагностику
Занятия для школьников 2020уч.год
Название |
Пробное занятие | Абонементы* | Количество занятий |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 | |
Курс «Азбука общения» (6-9 лет) |
1500р. | 14500р. | 10 |
Курс «Учиться на 5+» (7-9/ 10-11/ 12-13) |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 | |
— | 12500 | 3 занятия + тренировочный выезд | |
Курс «Школа общения» ( 7-9лет / 10-11лет ) |
1500р. | 16000/19800/27800 руб. | 12 |
Курс «Компас эмоций» (7-9 лет / 10-11 лет) |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 |
Курс «Наука взрослеть» |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 |
Курс «Риторика и самопрезентация» |
1500 р. | 14000р. | 10 |
Мастерская «Умение рассказывать истории» |
1500р. | 14000р. | 10 |
Курс «Читай, смотри, обсуждай» |
1500р. | 14000р. | 10 |
Курс «Личностный рост» ( 12-13лет / 14-17лет ) | НЕТ | 17000/20800/28800 руб.** | 12 |
1500р. | 14500р. | 10 | |
1500р. | 14000/17800/25800 руб. | 10 | |
1500р. | 14000р. | 11 |
*Вы можете приобрести любой абонемент занятий на группу. В самый базовый входят только 10/12 занятий+1 родительское собрание+обратная связь после тренинга. В остальные абонементы входят консультации с родителями и семинары для них, доп.занятия с детьми и подростками. Подробности читайте на странице каждого курса — на вкладке «Стоимость».
**Тренинг «Личностный рост» не предусматривает пробного занятия. В случае, если бы вы хотели участвовать в этой группе, необходимо пройти бесплатную встречу с психологом.
Перестройка здания
В конце 1830-х годов здание частично перестраивалось под руководством русского архитектора, профессора Санкт-Петербургской Академии художеств Аполлона Щедрина. Перед ним стояла задача приспособить административное строение для нужд университета и студентов.
Ведь первоначально здание Двенадцати коллегий чем-то напоминало Гостиный двор с отдельными входами в каждый корпус коллегии и открытой аркадой на втором этаже. Потребовались значительные переделки.
Снаружи были заложены кирпичом аркады с восточной и частично с западной стороны. Это позволило создать дополнительные помещения.
В ходе перестройки:
- возвели парадную лестницу
- застеклили аркаду на главном фасаде, превратив ее в грандиозный коридор
- было осуществлено переустройство зала для торжеств с белыми колоннами
- с набережной был сделан вход в торце строения
- появилась лестница
Архив
Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий (Часть-1) (.pdf);
Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий (Часть-2) (.pdf);
Отчёт проекта 12 Коллегий (.word);
Программа конференции «Созвездие» (.word); Новости конференции. Подробнее…
Темы конференции «Созвездие» (.word);
Ежегодная церемония награждения «ЗНАТОКОВ» (.pdf);
Выставка проектов 12 коллегий (.pdf);
——
Новости 2015-2016 учебного года
Новость от 21.10.15 Открытие проекта «12 коллегий» 2015-2016 учебного года
Новость от 11.11.15. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Октябрь.
Новость от 20.01.2016 .Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Ноябрь.
Новость от 20.01.2016 . Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Декабрь
Новость от 2.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Январь 2016. (.pdf)
Новость от 2.03.2016. Торжественная церемония награждения «Знатоков».
Новость от 9.03.2016. Новости коллегии «Гамма»
Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Февраль Февраль
Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Март
Новость от 21.04.2016. Научно-практическая конференция «Созвездие». Апрель
Новости 2017-2018
Октябрь
Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Ноябрь
Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Ноябрь
Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Декабрь
Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Декабрь
Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Февраль. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Март. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
Апрель. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)
16.05 Состоялось торжественное итоговое заседание проекта «12 коллегий»
Коллегия ЭПСИЛОН
Руководитель коллегии изящной словесности «Эпсилон», учитель литературы Брегер Людмила Моисеевна
Новости
- Ребята из коллегии «Эпсилон» встретились с создателем и директором Творческого Рождественского Центра для детей и молодёжи «Пастушок». Подробнее…
- «Открой книгу — открой мир». 2 апреля в день рождение Ганса Христиана Андерсена коллегия «Эпсилон» отправилась в Центральную библиотеку Петроградского района.Подробнее…
- Встреча с главой редакционного совета ежедневной газеты «Спорт день за днём», спортивным журналистом Бавли Сергеем Яковлевичем. Подробнее…
Отчёты
Члены коллегии «Эпсилон» побывали на необычном занятии в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Подробнее…
Отчёт коллегии «Эпсилон» (6 класс). Спектакль «Весенний кавардак»,»Рождественские встречи» в гимназии, рождественская выставка, посвященная произведения Льюиса Керолла. Подробнее…
10 причин, почему стоит провести каникулы с нами
- Мы накопили и успешно применяем 19-летний опыт проведения психологических лагерей.
- При выборе места проведения мы рассматриваем только базы повышенной комфортности.
- Мы придерживаемся индивидуального подхода в работе с детьми, поэтому каждую смену реализуют профессиональные психологи с опытом групповой и индивидуальной работы.
- Наши психологи — дипломированные специалисты, окончившие СПбГУ или РГПУ им. Герцена.
- Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.
- Для каждой смены мы придумываем необычную тематику (легенду), в которую ребята погружаются с головой и с интересом участвуют в событиях смены.
- Мы организуем не только интересный отдых, но и проводим уникальную программу обучения, основанную на тренинговой форме работы с детьми.
- С каждым ребенком в течение смены проводится несколько индивидуальных бесед, которые помогают адаптироваться к жизни на базе, а также прояснить свои личные трудности.
- К каждой смене мы готовим сюрприз для участников — активное событие.
- Тренинги, которые мы проводим в рамках выезда, входят в комплексную систему развития личности цента «12 КОЛЛЕГИЙ», поэтому продолжить закреплять и развивать успехи ребенка можно и в городе, не дожидаясь следующих каникул.
ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Почему детям и подросткам будет у нас хорошо?
1. Некогда скучать: в течение дня у ребят идет три вида программы: тренинговая, развлекательная и мотивационная, каждая адаптирована под возраст.
2. Тепло и доверительно: у нас нет вожатых, на смене работают детские психологи, которые всегда готовы выслушать и поддержать, помочь подружиться в новом коллективе и разобраться в ссорах.
3
Психологически безопасно: особое внимание мы уделяем тому, чтобы в коллективе не было травли и издевательств. Это недопустимо в нашем лагере. Мы уважаем мнение ребенка, и в спорных моментах (если они не касаются правил лагеря) ведем переговоры, а не давим авторитетом
4. Вовлеченно: мы даем детям возможность влиять на жизнь в лагере: для подростков — это участие в Правительстве, для детей — это участие в Функциях.
Почему родителям будет спокойно?
1. Живут в качественных и современных условиях: дети размещаются на базе, которая находится в списке лучших баз Ленинградской области. База проходит регулярные проверки Роспотребнадзором и имеет свою службу охраны с видео-наблюдением территории.
2. Обеспечены сытным и вкусным 5-разовым питанием: меню согласовано с Роспотребнадзором, для детей всегда есть добавка.
3. Получают много индивидуального внимания: не меньше 1 взрослого на 5 детей. С детьми работают дипломированные психологи, имеющие дополнительное образование в области детской и подростковой психологии.
Что дети будут делать на тренинге?
Важный вопрос: что из себя представляют утренний и вечерний тренинги, которые являются основой выездной программы?
1. Игра.
Тренинги для детей в лагере чаще всего носят игровой формат, с первого дня группа погружается в общую легенду, они могут стать путешественниками, учёными, спасателями, супергероями. Действуя в рамках волшебной истории ребята учатся общаться друг с другом, слушать обратную связь о своём поведении и поступках, ставить границы и защищать себя. В момент возникновения сложностей рядом всегда оказывается взрослый, готовый поддерживать и помогать.
2. Дискуссия.
Тренинги для подростков в лагере — процесс, состоящий из обсуждений и дискуссий. В ходе выполнения упражнений группой, психолог запускает беседу о том, что каждому участнику удалось, как все взаимодействовали друг с другом, что можно было сделать по-другому. Со временем ребята учатся самостоятельно анализировать свои поступки и предполагать, как их действия повлияют на результат. Важным моментом является этап, когда подростки сами начинают ставить себе цели в рамках темы и стараются её достичь.
3. Приобретение опыта.
В результате тренинг в детском лагере направлен на приобретение опыта социального взаимодействия и преодоления трудностей. Вне зависимости от возраста, темы выезда, количества ребят у нас всегда реализуется индивидуальный подход к ребёнку.
Методические основания курса
Дело в том, что окружающие ребенка взрослые часто воспринимают его поведение как проявление невоспитанности, строптивости, и стремятся укротить его. Но так как ребенок не способен контролировать свое поведение так же хорошо, как его сверстники, стандартные методы воспитания (мотивация, наказание) не приносят результата. Психологическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания имеет несколько основных направлений.
Обучение детей с СДВГ затруднено, поскольку они медленно осваивают правила, им труднее удерживать внимание на учебном материале, испытывая трудности с самоконтролем, дети не могут так же долго сидеть за столом и выполнять задания. При этом, как правило, они обладают высоким интеллектом и способностями к математическим или гуманитарным наукам, к творчеству
Психолог помогает такому ребенку развивать и само внимание как психическую функцию, так и мышление, память, речь, которые помогают компенсировать симптомы болезни.
Деткам с этим диагнозом с трудом удается поддерживать контакт со сверстниками, часто одноклассники и одногруппники просто отказываются с ними играть, потому что их может пугать непоследовательность и импульсивность поведения. Ситуация усугубляется в тех случаях, если воспитатели и учителя отрицательно настроены по отношению к ребенку и транслируют свою позицию другим родителям и детям. Коррекция детей с сдвг, осуществляемая на группе, во многом направлена на тренировку в отслеживании и контроле своих импульсов и желаний. Участники учатся замечать тот момент, когда у них возникает спонтанное желание что-либо сделать, и во-время останавливаться. Процесс обучения происходит постепенно, ребенок сначала начинает чаще прислушиваться к просьбе психолога остановиться, а потом переносит свои навыки в семейное общение.
Чтобы заслужить внимание группы (в детском садике, а потом в школе), гиперактивные дети нередко выбирают девиантные формы поведения, т.е. выбирают роль «шута», «хулигана», так как добиться высокого статуса конструктивным поведением мешает недостаток навыков саморегуляции
Поэтому лечение гиперактивности у детей должно быть комплексным: и со стороны невролога, и со стороны психолога. В групповой психологической работе ребенок осваивает новые навыки общения и получает ценный позитивный опыт стабильных отношений с другими детьми и взрослыми.
Часто необходимая помощь детям с СДВГ заключается в консультировании родителей по вопросам воспитания и установления доверительных отношений с ребенком. Многие родители испытывают трудности в решении этих вопросах: не знают, как настоять на своем и не причинить боль и обиду ребенку. Испытывая чувство вины и сильной усталости, мамы и папы нуждаются в поддержке и рекомендациях специалиста, который может посмотреть со стороны и подсказать те или иные новые способы установления отношений.
Групповая работа с детьми с сдвг проходит в интересном игровом формате. Участники учатся вместе играть, и играть по правилам. Вместе они пробуют договариваться о том, что хотят делать, тем самым развивая коммуникативные навыки. На группе с помощью ведущего дети учатся осознавать свои эмоции, состояния и чувства и называть их. Осваивают наиболее распространенные в детской среде подвижные и словесные игры, что необходимо для адаптации в группе сверстников. Ребята получают бесценный опыт длительных отношений с другими детьми, разрешения конфликтов, проживания совместных радостных моментов с новыми друзьями.
Берг-коллегия
Берг-коллегия была сформирована в 1719 году и отвечала за горнорудную промышленность Российской Империи. То есть, ведомство управляло тяжелой промышленностью. Специфика ее работы регламентировалась задачами, поэтому основные центры работы были сосредоточены на Урале и в Сибири. При жизни Петра 1 коллегией управлял Брюс Яков Вилимович
Важно отметить, что при Петре берг-коллегия работала совместно с Мануфактур-коллегией, поэтому Брюс руководил обоими департаментами.
Основная задача этого органа — стараться расширять и увеличивать количество промышленных предприятий, прежде всего, в районе Урала. Коллегия работала с перерывами
Непрерывная работа осуществлялась в периоды 1719-1731 (закрыта Анной Иоанновной), 1742-1783 (закрыта Екатериной 2), 1797-1807 (ликвидирована Александром 1).
Что получает родитель от тренинга?
По окончании смены психолог встречается или созванивается с каждым родителем, для проведения обратной связи. Во время этой процедуры ведущий группы рассказывает про жизнь ребёнка в лагере, его изменениях, победах и зонах роста, предоставляет дальнейшие рекомендации по работе.
Чем полезен тренинговый лагерь?
Программа тренингов для школьников может осуществляться как в городе, так и на выезде, это дает разные преимущества и позволяет достигать разных целей. Выезд лагеря «12 коллегий» — дает возможность детям попробовать самостоятельную жизнь и потренировать новые полезные навыки общения, а также отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. Темы для школьников очень разные, к примеру, летом 2018 года это «Уверенное поведение», «Доверие в отношениях» и «Лучшая сторона меня».
- Группы формируются из участников лагеря по возрасту и по размеру не превышают 12 человек.
- Проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5 часов.
- Программа разработана специалистами Центра «12 КОЛЛЕГИЙ» и адаптирована под разные возраста участников.
- Представляет собой практическую интерактивную форму обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений, позволяющих получить знания и умения в области общения.
- Тренинги по психологии для школьников являются групповой формой обучения, где участники получают безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться множеством мнений о поведении и проявляемых качествах
Что еще входит в программу смены?
- Творческие мастер-классы,
- Спорт и активные игры,
- Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
- Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
- Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
- Ролевые игры и фото-кроссы,
- Тематические задания смены,
- Индивидуальные беседы с психологом,
- Игровые тренинги для школьников
- Квест-закрытие смены и дискотека.
Какие условия проживания?
База отдыха «Счастливый день» — новая база отдыха для детей, соответствующая всем государственным нормам, предъявленным детским оздоровительным лагерям.
- Комфортное размещение 4-5 детей в комнате,
- Ванная и туалет на выходе из комнаты,
- 5-разовое питание,
- Видеонаблюдение и охрана,
- Природа Ладожского озера.
Расположение: Приозерский район, 100 км от Санкт-Петербурга.
Кто работает с детьми?
- Организаторы смены — руководитель лагеря «12 КОЛЛЕГИЙ», руководитель смены, педагог-организатор.
- Ведущие групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками.
- Вожатые — студенты-психологи 3его и выше курсов, проходящие обучение в Институте Стажерства «12 КОЛЛЕГИЙ».
Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда в лагерь набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.
Лагерь «12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка
Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 65ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу лагеря — за время смены все дети успевают познакомиться друг с другом и узнать интересы и качества каждого
На тренингах для школьников конфликт является одной из стадий процесса, поэтому мы всегда работаем на его разрешение, что позволяет участникам находить выход из трудностей и заводить друзей. О том, что думают о нашем лагере его участники и их родители, Вы можете узнать из отзывов. Посмотреть, как проходили наши предыдущие смены, Вы можете в фотогалерее. Также возможен выездной тренинг для школьников на сплочение класса в формате лагеря.
Главный магистрат
Создавался как единый орган, управляющий всеми магистратами городов Российской Империи Главный магистрат начал работу в 1720 году. Кроме непосредственного управления городами, в его функции входило утверждение всех судебных решений в городах: как гражданских, так и уголовных. Также происходил контроль над сбором налогов в городах.
Президенты коллегии при Петре:
- Трубецкой Юрий Юрьевич (1720-1723)
- Долгоруков Алексей Георгиевич (1723-1727)
После смерти Петра 1, магистрат был переименовал в Ратушу (1727 год). В 1743 году органу вернули название Главного магистрата, но перевели из Петербурга в Москву. Упразднен магистрат в 1796 году.
Тренинг «Лидерство и работа в команде»
«Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики»Робин Шарма
Какой бы выбор своего дальнейшего пути в будущем ни выбрал современный школьник, он так или иначе столкнется с задачами эффективно взаимодействия с другими людьми. Развитие лидерских качеств позволяет научиться сознательно влиять на то, каким высоким будет результат любой совместной деятельностью с людьми, будь то команда единомышленников, профессиональный коллектив или даже члены семьи.
Работа в команде в наше время встречается повсюду. В школьных проектах, научных исследованиях, практически на любой работе. Успешная команда — это больше, чем просто сумма ее частей (участников). И зависит это, в первую очередь, от того, как организована их деятельность и какой настрой у участников. Это и есть функция настоящего лидерства: направлять и вдохновлять.
Все зависит от того, сможет ли кто-то сделать свою команду по-настоящему эффективной, такой, чтобы каждый человек был доволен совместной работой, своим положением, общением и результатом. Создавать команду — сложный и трудоемкий процесс, но, если уметь это делать — результат может превзойти все ожидания. Именно этому можно будет научиться на тренинге «Лидерство и работа в команде»: как стать лидером, как успешно работать в контакте с другими людьми, как распределять обязанности и делегировать функции, мотивировать других и себя на работу. В ходе тренинга каждый сможет оказаться в роли лидера и получить опыт, который не забывается!
Лидерство — это ответственность за то, что ведёшь за собой людей, объединяешь их и направляешь, а также уникальная возможность реализовать свою цель и мечту.
Подростковые тренинговые группы не оставят без внимания и темы самоуправления и самоорганизации, ведь уже очень скоро участникам предстоит выбрать профессию, или как минимум, свой дальнейший образовательный маршрут. Часто в этом возрасте начинает меняться круг общения, происходит пересмотр ценностей и установок, то, что было интересно раньше, уже не так волнует, а принимать решение что-то изменить в жизни – непростая задача. Тренинг — эффективный и полезный инструмент для развития себя в этом направлении.
Примеры вопросов, которым посвящены тренинговые занятия:
- Что такое эффективное лидерство? В любой ли ситуации нужен лидер?
- Как открыть лидерский потенциал в себе? На чем он может основываться и как его развивать?
- Какие существуют стили лидерства? Как и когда их применять для достижения наилучшего результата?
- Какую ответственность несет лидер команды? Всегда ли хорошо быть лидером?
- Как создать команду? Как сделать так, чтобы все ее участники были довольны и мотивированы?
- Какие роли в команде бывают, в чем выражается каждая из них?
- Как работать и взаимодействовать с разными лидерами?
- Как работать с критиками и сопротивляющимися участниками команды? Как сделать так, чтобы они тоже приносили пользу команде?
Лидерство — это возможность проявить себя, сделать то, что давно хотел, но не решался.
Младшие группы поговорят о том, за какие задачи и решения они уже отвечают самостоятельно, и почему родители не могут всегда решать все за них. Тренинг наполнен играми, с помощью которых и самые маленькие участники лагеря смогут почувствовать на себе волшебство самостоятельно сделанного выбора, ведь даже самое маленькое ощущение «Я сам!» зачастую приносит больше удовольствия ребенку, чем готовое решение.
Тренинг поможет:
- Узнать, что такое эффективное лидерство и на чем оно основывается,
- Развить в себе лидерские качества и понять, когда и как их применять,
- Научиться создавать команду и распределять разные командные роли,
- Понять, какие стили лидерства существуют, какой подходит именно мне,
- Использовать все ресурсы команды для достижения сложных целей,
- Понять, какие существуют преимущества работы в команде,
- Научиться работать в контакте с другими лидерами, строить эффективное сотрудничество.
Ждем всех ребят на летней смене «Лидерство и работа в команде», чтобы поучаствовать вместе в непростом, но увлекательном тренинге и в очередной раз прекрасно провести время в дружной компании!
Адмиралтейская коллегия
Адмиралтейств-коллегия была создана в 1717 году. Основанием послужил указ от 22 декабря 1717 года. Ведомство управляло всем флотом России, как гражданским, так и военным. С момента формирования коллегии, до смерти Петра 1, ею заведовал Апраксин Федор Матвеевич. Его заместителем значился норвежец, Крюйс Корнелиус.
С 1723 году Адмиралтейство подразделялось на 12 контор: адмиралтейская (вопросы работы верфей), цейхмейстерская (артиллерия), комиссариатская (решение проблем служащих), подрядная (ведение подрядов), провиантская (вопросы продовольствия), казначейская (финансовые вопросы), цалмейстерская (выдача жалования), контролерская (надзор за финансами), мундирная (вопросы обмундирования), обер-сарваерская (непосредственное кораблестроение и прием материалов для этого), вальдмейстерская (управление лесами для нужд флота), московская.
Самостоятельное существование коллегия завершила в 1802 году, когда перешла под контроль Морского Министерства. Окончательное же прекращение существования относится к 1827 году, когда орган стал совещательным и никаких практических задач не решал.