Стоимость услуг центра «12 коллегий»

Содержание:

Как относиться к нормам развития?

Написаны сотни книг о том, что и в каком возрасте ребенок должен уметь, к чему стремиться и чего избегать. Но надо помнить, что индивидуальное развитие личности ребенка может отличаться от стандартов и статистических норм.

Поэтому, ориентируясь на информацию о том, как должно быть, наблюдайте, как есть, отмечайте малейшие изменения, сообщающие о том, что малыш развивается и взрослеет

Если Вы замечаете, что в некоторых областях происходит задержка или, напротив, слишком быстрый и несбалансированный скачок, важно обратиться к детскому психологу, который сможет провести диагностические мероприятия, найти причины данного явления

Подробная программа занятий в лагере

Наша миссия – помогать детям в принятии одного из самых значимых и трудных решений в жизни, в выборе профессии. Мы достигаем этого следующими действиями:

  • помогаем осознавать свои собственные ценности, чтобы использовать их как ориентиры в выборе;
  • даем возможность познакомиться с собой, со своими желаниями и потребностями, ограничениями и страхами, чтобы давать возможность соотносить себя с будущим профессионалом;
  • помогаем получить более четкую картину о современном рынке труда, о том, что цениться и что необходимо, что будет актуально на рынке через 5-10 лет;
  • развиваем навыки, необходимые на любой работе, такие как: ответственность, осознанность, коммуникативные навыки, работа в команде, обучаемость и поиск необходимой информации, способность к адаптации и личностным изменениям;
  • даем четкие инструменты по борьбе с ленью, тревогой и страхами, которые обычно сопровождают процесс значимого выбора;
  • даем четкую инструкцию по тому, где и как искать данные о профессии, учим работать с профессиограммами и информационными сайтами ВУЗов;

Мы считаем, что понимание себя и окружающего мира необходимо, чтобы принять более осознанный выбор. И все навыки, которые ребята могут развивать на смене, необходимы в любой профессии. Мы не обещаем, что после смены все участники определяться с профессией, но им будет предоставлен необходимый инструментарий для того, чтобы определиться.

Как рассказывают родителям о результатах?

Диагностика уровня развития дошкольников подразумевает две встречи. Первая из них – это непосредственно само тестирование, когда психолог немного общается с родителем, а потом с ребёнком.

Вторая встреча проходит в форме обратной связи только с родителем – психолог рассказывает, какие методики он использовал, как себя проявил ребёнок. Вместе с мамой или папой психолог обсуждает, что в развитии и поведении ребёнка может нуждаться в помощи или коррекции, какими методами этого можно достичь, нужно ли ребёнку дополнительно ходить на психологические группы или на индивидуальные занятия с психологом.

Зачастую мы советуем, в каких источниках можно ещё почитать именно про те сложности, которые волнуют сейчас эту конкретную семью. Если психолог замечает, что малышу необходимо посетить кого-то ещё из специалистов (например, невролога), то он сообщает об этом, иногда рекомендуя и конкретную клинику или доктора.

Нередко возникает вопрос, отличаются ли как-то диагностики старших дошкольников, есть ли особенные методики или существенные различия в развитии. Как мы говорили выше, дети очень быстро развиваются, поэтому, безусловно, старшие дошкольники требуют иного подхода и отдельных методик, так как для них становится более актуальна тема социальной адаптации.

Наши специалисты работают со всеми возрастами и подберут пакет методик индивидуально под возраст вашего ребёнка, будь то диагностика логического мышления у старших дошкольников или педагогические диагностики развития дошкольников, очень важно озвучить, что вы хотите получить в результате

Летний выездной лагерь

 Даты Смена 
29 мая — 11 июня Тренинговая смена «Конфликту.NET»
14 — 27 июня Тренинговая смена «Лидерство и работа в команде»
30 июня — 13 июля 

Тренинговая смена «Креативное мышление. Искусство находить выход»

16 — 29 июля Тренинговая смена «Конфликту.NET»
Тематическая смена «Музыка»
1 — 14 августа Профориентационная смена
Тренинговая смена «Остров общения»
17 — 30 августа Тренинговая смена «Лидерство и работа в команде»
26 мая — 27 августа Летний Городской Клуб «Культурный багаж»

Стоимость тренинговых смен

Без сертификата  55 000 руб. 56 000 руб. 57 000 руб. 58 000 руб.
С сертификатом 32 200 руб.  33 200 руб. 34 200 руб. 35 200 руб.

Стоимость летнего Городского клуба при оплате до 25 апреля 

День  1900 руб.
Абонемент «от 5 до 9 дней» 1850 руб.в день*
Абонемент «от 10 до 19 дней»   1800 руб. в день*
Абонемент «от 20 дней и больше»   1700 руб. в день*

Консультация психолога

Стоимость консультации отличается у разных специалистов.

Название

Длительность(часы)

Разовое посещение (будни)

Абонемент на 4 занятия (будни)

Разовое посещение (выходные)

Абонемент на 4 занятия (выходные)

Индивидуальная консультация*       55 минут       1700 6400 2000 7600
1900 7200 2200 8400
2100 8000 2400 9200
2500 9600 2800 10800
Скайп-консультация Стоят столько же., сколько и очные консультации 
Семейная консультация

Цена зависит от времени, которое длится консультация. Мы рекомендуем проводить семейные консультации в пределах 1,5 часов.В этом случае Стоимость семейной консультации=Стоимость индивидуальной*1,5

Цикл индивидуальной сказкотерапии

Абонемент на 3 встречи — 5 400 руб. 

Внимание! Важно:

  1. Диагностика проводится за 2 встречи. Первая — общение с ребенком (1,0-2,5 час), вторая встреча через неделю после — общение с родителем или родителями (45 минут -1 час).После профориентации вторая встреча проводится совместно для родителя и ребёнка. 
  2. Психологическая диагностика дошкольников может проходить за 1 встречу по согласованию с психологом.

Вид диагностики

Длительность(часы)

Стоимость(будни / выходные)

1,5+1 3000р. / 3500р.
1,5+1 3000р. / 3500р.

Психологическая диагностика школьников(7-11 лет)

1,5+1 3000р. / 3500р.

Психологическая диагностика школьников(12-17 лет)

1,5+1 3000р. / 3500р.
2,5+1 4000 р. / 4500р.

Занятия для дошкольников 2020 уч.год

Название

Пробное занятие Разовое посещение

Абонемент на 4 занятия 

Абонемент на 10/12 занятий
350р. 1350р.  4800р.  12000 р.
350р. 1350р.  4800р.  12000 р.
350р. 4800р. 12000 р. 
350р. 1350р.  4800р. 12000 р.

Курс «Азбука общения» (6-9 лет)

1500р. 14500р.

СДВГ. Общение и саморегуляция(5-7 лет)/(8-11 лет)

1500р. 6500р.  14500 р. (10 занятий)

СДВГ: три в одном (общение + творческая среда + родительский клуб)

25500р.
Развитие воображения и творческого мышления методом ТРИЗ  350р. 1300р. 4500р. 11000 р.(10 занятий)

*Перед курсом «СДВГ. Общение и саморегуляция» ребенок обязательно должен пройти психологическую диагностику

Занятия для школьников 2020уч.год

Название

Пробное занятие Абонементы*  Количество занятий
1500р. 14000/17800/25800 руб. 10

Курс «Азбука общения» (6-9 лет)

1500р. 14500р. 10

Курс «Учиться на 5+» (7-9/ 10-11/ 12-13)

1500р. 14000/17800/25800 руб. 10
1500р. 14000/17800/25800 руб. 10
12500 3 занятия + тренировочный выезд

Курс «Школа общения» ( 7-9лет / 10-11лет )

1500р. 16000/19800/27800 руб. 12

Курс «Компас эмоций» (7-9 лет / 10-11 лет)

1500р. 14000/17800/25800 руб. 10

Курс «Наука взрослеть»

1500р. 14000/17800/25800 руб. 10

Курс «Риторика и самопрезентация»

1500 р. 14000р. 10

Мастерская «Умение рассказывать истории»

1500р. 14000р. 10

Курс «Читай, смотри, обсуждай»

1500р. 14000р. 10
Курс «Личностный рост» ( 12-13лет / 14-17лет ) НЕТ 17000/20800/28800 руб.** 12
1500р. 14500р. 10
1500р. 14000/17800/25800 руб. 10
1500р. 14000р. 11

*Вы можете приобрести любой абонемент занятий на группу. В самый базовый входят только 10/12 занятий+1 родительское собрание+обратная связь после тренинга. В остальные абонементы входят консультации с родителями и семинары для них, доп.занятия с детьми и подростками. Подробности читайте на странице каждого курса — на вкладке «Стоимость».

**Тренинг «Личностный рост» не предусматривает пробного занятия. В случае, если бы вы хотели участвовать в этой группе, необходимо пройти бесплатную встречу с психологом.

Перестройка здания

В конце 1830-х годов здание частично перестраивалось под руководством русского архитектора, профессора Санкт-Петербургской Академии художеств Аполлона Щедрина. Перед ним стояла задача приспособить административное строение для нужд университета и студентов.

Ведь первоначально здание Двенадцати коллегий чем-то напоминало Гостиный двор с отдельными входами в каждый корпус коллегии и открытой аркадой на втором этаже. Потребовались значительные переделки.

Снаружи были заложены кирпичом аркады с восточной и частично с западной стороны. Это позволило создать дополнительные помещения.

В ходе перестройки:

  • возвели парадную лестницу
  • застеклили аркаду на главном фасаде, превратив ее в грандиозный коридор
  • было осуществлено переустройство зала для торжеств с белыми колоннами
  • с набережной был сделан вход в торце строения
  • появилась лестница

Архив

Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий  (Часть-1) (.pdf);

Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий  (Часть-2) (.pdf);

Отчёт проекта 12 Коллегий  (.word);

Программа конференции «Созвездие»  (.word); Новости конференции. Подробнее…

Темы конференции «Созвездие»  (.word); 

Ежегодная церемония награждения «ЗНАТОКОВ»  (.pdf);

Выставка проектов 12 коллегий  (.pdf);

——

Новости 2015-2016 учебного года

Новость от 21.10.15 Открытие проекта «12 коллегий» 2015-2016 учебного года

Новость от 11.11.15. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Октябрь.

Новость от 20.01.2016 .Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Ноябрь.

Новость от 20.01.2016 . Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Декабрь

Новость от 2.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Январь 2016. (.pdf)

Новость от 2.03.2016. Торжественная церемония награждения «Знатоков».

Новость от 9.03.2016. Новости коллегии «Гамма»

Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Февраль Февраль

Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Март

Новость от 21.04.2016. Научно-практическая конференция «Созвездие». Апрель

Новости 2017-2018

Октябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Ноябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Ноябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Декабрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Декабрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Февраль. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Март. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Апрель. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

16.05 Состоялось торжественное итоговое заседание проекта «12 коллегий»

Коллегия ЭПСИЛОН

Руководитель коллегии изящной словесности «Эпсилон», учитель литературы Брегер Людмила Моисеевна 

Новости

  • Ребята  из коллегии «Эпсилон» встретились с создателем и директором Творческого Рождественского Центра для детей и молодёжи «Пастушок». Подробнее…
  • «Открой книгу — открой мир». 2 апреля в день рождение Ганса Христиана Андерсена коллегия «Эпсилон» отправилась в Центральную библиотеку Петроградского района.Подробнее…
  •  Встреча с главой редакционного совета ежедневной газеты «Спорт день за днём», спортивным журналистом Бавли Сергеем Яковлевичем. Подробнее…

Отчёты

 Члены коллегии «Эпсилон» побывали на необычном занятии в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Подробнее…

 Отчёт коллегии «Эпсилон» (6 класс). Спектакль «Весенний кавардак»,»Рождественские встречи» в гимназии, рождественская выставка, посвященная произведения Льюиса Керолла. Подробнее…

10 причин, почему стоит провести каникулы с нами

  1. Мы накопили и успешно применяем 19-летний опыт проведения психологических лагерей.
  2. При выборе места проведения мы рассматриваем только базы повышенной комфортности.
  3. Мы придерживаемся индивидуального подхода в работе с детьми, поэтому каждую смену реализуют профессиональные психологи с опытом групповой и индивидуальной работы.
  4. Наши психологи — дипломированные специалисты, окончившие СПбГУ или РГПУ им. Герцена.
  5. Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.
  6. Для каждой смены мы придумываем необычную тематику (легенду), в которую ребята погружаются с головой и с интересом участвуют в событиях смены.
  7. Мы организуем не только интересный отдых, но и проводим уникальную программу обучения, основанную на тренинговой форме работы с детьми.
  8. С каждым ребенком в течение смены проводится несколько индивидуальных бесед, которые помогают адаптироваться к жизни на базе, а также прояснить свои личные трудности.
  9. К каждой смене мы готовим сюрприз для участников — активное событие.
  10. Тренинги, которые мы проводим в рамках выезда, входят в комплексную систему развития личности цента «12 КОЛЛЕГИЙ», поэтому продолжить закреплять и развивать успехи ребенка можно и в городе, не дожидаясь следующих каникул.

ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Почему детям и подросткам будет у нас хорошо?

1. Некогда скучать: в течение дня у ребят идет три вида программы: тренинговая, развлекательная и мотивационная, каждая адаптирована под возраст.

2. Тепло и доверительно: у нас нет вожатых, на смене работают детские психологи, которые всегда готовы выслушать и поддержать, помочь подружиться в новом коллективе и разобраться в ссорах.

3

Психологически безопасно: особое внимание мы уделяем тому, чтобы в коллективе не было травли и издевательств. Это недопустимо в нашем лагере. Мы уважаем мнение ребенка, и в спорных моментах (если они не касаются правил лагеря) ведем переговоры, а не давим авторитетом

4. Вовлеченно: мы даем детям возможность влиять на жизнь в лагере: для подростков — это участие в Правительстве, для детей — это участие в Функциях.

Почему родителям будет спокойно?

1. Живут в качественных и современных условиях:  дети размещаются на базе, которая находится в списке лучших баз Ленинградской области. База проходит регулярные проверки Роспотребнадзором и имеет свою службу охраны с видео-наблюдением территории.

2. Обеспечены сытным и вкусным 5-разовым питанием: меню согласовано с Роспотребнадзором, для детей всегда есть добавка.

3. Получают много индивидуального внимания: не меньше 1 взрослого на 5 детей. С детьми работают дипломированные психологи, имеющие дополнительное образование в области детской и подростковой психологии.

Что дети будут делать на тренинге?

Важный вопрос: что из себя представляют утренний и вечерний тренинги, которые являются основой выездной программы?

1. Игра.

Тренинги для детей в лагере чаще всего носят игровой формат, с первого дня группа погружается в общую легенду, они могут стать путешественниками, учёными, спасателями, супергероями. Действуя в рамках волшебной истории ребята учатся общаться друг с другом, слушать обратную связь о своём поведении и поступках, ставить границы и защищать себя. В момент возникновения сложностей рядом всегда оказывается взрослый, готовый поддерживать и помогать.

2. Дискуссия.

Тренинги для подростков в лагере — процесс, состоящий из обсуждений и дискуссий. В ходе выполнения упражнений группой, психолог запускает беседу о том, что каждому участнику удалось, как все взаимодействовали друг с другом, что можно было сделать по-другому. Со временем ребята учатся самостоятельно анализировать свои поступки и предполагать, как их действия повлияют на результат. Важным моментом является этап, когда подростки сами начинают ставить себе цели в рамках темы и стараются её достичь.

3. Приобретение опыта.

В результате тренинг в детском лагере направлен на приобретение опыта социального взаимодействия и преодоления трудностей. Вне зависимости от возраста, темы выезда, количества ребят у нас всегда реализуется индивидуальный подход к ребёнку.

Методические основания курса

Дело в том, что окружающие ребенка взрослые часто воспринимают его поведение как проявление невоспитанности, строптивости, и стремятся укротить его. Но так как ребенок не способен контролировать свое поведение так же хорошо, как его сверстники, стандартные методы воспитания (мотивация, наказание) не приносят результата. Психологическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания имеет несколько основных направлений.

Обучение детей с СДВГ затруднено, поскольку они медленно осваивают правила, им труднее удерживать внимание на учебном материале, испытывая трудности с самоконтролем, дети не могут так же долго сидеть за столом и выполнять задания. При этом, как правило, они обладают высоким интеллектом и способностями к математическим или гуманитарным наукам, к творчеству

Психолог помогает такому ребенку развивать и само внимание как психическую функцию, так и мышление, память, речь, которые помогают компенсировать симптомы болезни.

Деткам с этим диагнозом с трудом удается поддерживать контакт со сверстниками, часто одноклассники и одногруппники просто отказываются с ними играть, потому что их может пугать непоследовательность и импульсивность поведения. Ситуация усугубляется в тех случаях, если воспитатели и учителя отрицательно настроены по отношению к ребенку и транслируют свою позицию другим родителям и детям. Коррекция детей с сдвг, осуществляемая на группе, во многом направлена на тренировку в отслеживании и контроле своих импульсов и желаний. Участники учатся замечать тот момент, когда у них возникает спонтанное желание что-либо сделать, и во-время останавливаться. Процесс обучения происходит постепенно, ребенок сначала начинает чаще прислушиваться к просьбе психолога остановиться, а потом переносит свои навыки в семейное общение.

Чтобы заслужить внимание группы (в детском садике, а потом в школе), гиперактивные дети нередко выбирают девиантные формы поведения, т.е. выбирают роль «шута», «хулигана», так как добиться высокого статуса конструктивным поведением мешает недостаток навыков саморегуляции

Поэтому лечение гиперактивности у детей должно быть комплексным: и со стороны невролога, и со стороны психолога. В групповой психологической работе ребенок осваивает новые навыки общения и получает ценный позитивный опыт стабильных отношений с другими детьми и взрослыми.

Часто необходимая помощь детям с СДВГ заключается в консультировании родителей по вопросам воспитания и установления доверительных отношений с ребенком. Многие родители испытывают трудности в решении этих вопросах: не знают, как настоять на своем и не причинить боль и обиду ребенку. Испытывая чувство вины и сильной усталости, мамы и папы нуждаются в поддержке и рекомендациях специалиста, который может посмотреть со стороны и подсказать те или иные новые способы установления отношений.

Групповая работа с детьми с сдвг проходит в интересном игровом формате. Участники учатся вместе играть, и играть по правилам. Вместе они пробуют договариваться о том, что хотят делать, тем самым развивая коммуникативные навыки. На группе с помощью ведущего дети учатся осознавать свои эмоции, состояния и чувства и называть их. Осваивают наиболее распространенные в детской среде подвижные и словесные игры, что необходимо для адаптации в группе сверстников. Ребята получают бесценный опыт длительных отношений с другими детьми, разрешения конфликтов, проживания совместных радостных моментов с новыми друзьями.

Берг-коллегия

Берг-коллегия была сформирована в 1719 году и отвечала за горнорудную промышленность Российской Империи. То есть, ведомство управляло тяжелой промышленностью. Специфика ее работы регламентировалась задачами, поэтому основные центры работы были сосредоточены на Урале и в Сибири. При жизни Петра 1 коллегией управлял Брюс Яков Вилимович

Важно отметить, что при Петре берг-коллегия работала совместно с Мануфактур-коллегией, поэтому Брюс руководил обоими департаментами.
Основная задача этого органа — стараться расширять и увеличивать количество промышленных предприятий, прежде всего, в районе Урала. Коллегия работала с перерывами

Непрерывная работа осуществлялась в периоды 1719-1731 (закрыта Анной Иоанновной), 1742-1783 (закрыта Екатериной 2), 1797-1807 (ликвидирована Александром 1).

Что получает родитель от тренинга?

По окончании смены психолог встречается или созванивается с каждым родителем, для проведения обратной связи. Во время этой процедуры ведущий группы рассказывает про жизнь ребёнка в лагере, его изменениях, победах и зонах роста, предоставляет дальнейшие рекомендации по работе.

Чем полезен тренинговый лагерь?

Программа тренингов для школьников может осуществляться как в городе, так и на выезде, это дает разные преимущества и позволяет достигать разных целей. Выезд лагеря «12 коллегий» — дает возможность детям попробовать самостоятельную жизнь и потренировать новые полезные навыки общения, а также отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. Темы для школьников очень разные, к примеру, летом 2018 года это «Уверенное поведение», «Доверие в отношениях» и «Лучшая сторона меня».

  1. Группы формируются из участников лагеря по возрасту и по размеру не превышают 12 человек.
  2. Проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5 часов. 
  3. Программа разработана специалистами Центра «12 КОЛЛЕГИЙ» и адаптирована под разные возраста участников.
  4. Представляет собой практическую интерактивную форму обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений, позволяющих получить знания и умения в области общения.
  5. Тренинги по психологии для школьников являются групповой формой обучения, где участники получают безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться множеством мнений о поведении и проявляемых качествах

Что еще входит в программу смены?

  • Творческие мастер-классы,
  • Спорт и активные игры,
  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
  • Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
  • Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
  • Ролевые игры и фото-кроссы,
  • Тематические задания смены,
  • Индивидуальные беседы с психологом,
  • Игровые тренинги для школьников
  • Квест-закрытие смены и дискотека.

Какие условия проживания? 

База отдыха «Счастливый день» — новая база отдыха для детей, соответствующая всем государственным нормам, предъявленным детским оздоровительным лагерям.

  • Комфортное размещение 4-5 детей в комнате,
  • Ванная и туалет на выходе из комнаты,
  • 5-разовое питание,
  • Видеонаблюдение и охрана,
  • Природа Ладожского озера.

Расположение: Приозерский район, 100 км от Санкт-Петербурга.

Кто работает с детьми?

  • Организаторы смены — руководитель лагеря «12 КОЛЛЕГИЙ», руководитель смены, педагог-организатор.
  • Ведущие групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками.
  • Вожатые — студенты-психологи 3его и выше курсов, проходящие обучение в Институте Стажерства «12 КОЛЛЕГИЙ».

Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда в лагерь набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.

Лагерь «12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 65ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу лагеря — за время смены все дети успевают познакомиться друг с другом и узнать интересы и качества каждого

На тренингах для школьников конфликт является одной из стадий процесса, поэтому мы всегда работаем на его разрешение, что позволяет участникам находить выход из трудностей и заводить друзей. О том, что думают о нашем лагере его участники и их родители, Вы можете узнать из отзывов. Посмотреть, как проходили наши предыдущие смены, Вы можете в фотогалерее. Также возможен выездной тренинг для школьников на сплочение класса в формате лагеря.

Главный магистрат

Создавался как единый орган, управляющий всеми магистратами городов Российской Империи Главный магистрат начал работу в 1720 году. Кроме непосредственного управления городами, в его функции входило утверждение всех судебных решений в городах: как гражданских, так и уголовных. Также происходил контроль над сбором налогов в городах.

Президенты коллегии при Петре:

  • Трубецкой Юрий Юрьевич (1720-1723)
  • Долгоруков Алексей Георгиевич (1723-1727)

После смерти Петра 1, магистрат был переименовал в Ратушу (1727 год). В 1743 году органу вернули название Главного магистрата, но перевели из Петербурга в Москву. Упразднен магистрат в 1796 году.

Тренинг «Лидерство и работа в команде»

«Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики»Робин Шарма

Какой бы выбор своего дальнейшего пути в будущем ни выбрал современный школьник, он так или иначе столкнется с задачами эффективно взаимодействия с другими людьми. Развитие лидерских качеств позволяет научиться сознательно влиять на то, каким высоким будет результат любой совместной деятельностью с людьми, будь то команда единомышленников, профессиональный коллектив или даже члены семьи.

Работа в команде в наше время встречается повсюду. В школьных проектах, научных исследованиях, практически на любой работе. Успешная команда — это больше, чем просто сумма ее частей (участников). И зависит это, в первую очередь, от того, как организована их деятельность и какой настрой у участников. Это и есть функция настоящего лидерства: направлять и вдохновлять.

Все зависит от того, сможет ли кто-то сделать свою команду по-настоящему эффективной, такой, чтобы каждый человек был доволен совместной работой, своим положением, общением и результатом. Создавать команду — сложный и трудоемкий процесс, но, если уметь это делать — результат может превзойти все ожидания. Именно этому можно будет научиться на тренинге «Лидерство и работа в команде»: как стать лидером, как успешно работать в контакте с другими людьми, как распределять обязанности и делегировать функции, мотивировать других и себя на работу. В ходе тренинга каждый сможет оказаться в роли лидера и получить опыт, который не забывается!

Лидерство — это ответственность за то, что ведёшь за собой людей, объединяешь их и направляешь, а также уникальная возможность реализовать свою цель и мечту.

 Подростковые тренинговые группы не оставят без внимания и темы самоуправления и самоорганизации, ведь уже очень скоро участникам предстоит выбрать профессию, или как минимум, свой дальнейший образовательный маршрут. Часто в этом возрасте начинает меняться круг общения, происходит пересмотр ценностей и установок, то, что было интересно раньше, уже не так волнует, а принимать решение что-то изменить в жизни – непростая задача. Тренинг — эффективный и полезный инструмент для развития себя в этом направлении.

Примеры вопросов, которым посвящены тренинговые занятия:

  • Что такое эффективное лидерство? В любой ли ситуации нужен лидер?
  • Как открыть лидерский потенциал в себе? На чем он может основываться и как его развивать?
  • Какие существуют стили лидерства? Как и когда их применять для достижения наилучшего результата?
  • Какую ответственность несет лидер команды? Всегда ли хорошо быть лидером?
  • Как создать команду? Как сделать так, чтобы все ее участники были довольны и мотивированы?
  • Какие роли в команде бывают, в чем выражается каждая из них?
  • Как работать и взаимодействовать с разными лидерами? 
  • Как работать с критиками и сопротивляющимися участниками команды? Как сделать так, чтобы они тоже приносили пользу команде?

Лидерство — это возможность проявить себя, сделать то, что давно хотел, но не решался.

Младшие группы поговорят о том, за какие задачи и решения они уже отвечают самостоятельно, и почему родители не могут всегда решать все за них. Тренинг наполнен играми, с помощью которых и самые маленькие участники лагеря смогут почувствовать на себе волшебство самостоятельно сделанного выбора, ведь даже самое маленькое ощущение «Я сам!» зачастую приносит больше удовольствия ребенку, чем готовое решение.

Тренинг поможет:

  1. Узнать, что такое эффективное лидерство и на чем оно основывается,
  2. Развить в себе лидерские качества и понять, когда и как их применять,
  3. Научиться создавать команду и распределять разные командные роли,
  4. Понять, какие стили лидерства существуют, какой подходит именно мне,
  5. Использовать все ресурсы команды для достижения сложных целей,
  6. Понять, какие существуют преимущества работы в команде,
  7. Научиться работать в контакте с другими лидерами, строить эффективное сотрудничество.

 Ждем всех ребят на летней смене «Лидерство и работа в команде», чтобы поучаствовать вместе в непростом, но увлекательном тренинге и в очередной раз прекрасно провести время в дружной компании!

Адмиралтейская коллегия

Адмиралтейств-коллегия была создана в 1717 году. Основанием послужил указ от 22 декабря 1717 года. Ведомство управляло всем флотом России, как гражданским, так и военным. С момента формирования коллегии, до смерти Петра 1, ею заведовал Апраксин Федор Матвеевич. Его заместителем значился норвежец, Крюйс Корнелиус.

С 1723 году Адмиралтейство подразделялось на 12 контор: адмиралтейская (вопросы работы верфей), цейхмейстерская (артиллерия), комиссариатская (решение проблем служащих), подрядная (ведение подрядов), провиантская (вопросы продовольствия), казначейская (финансовые вопросы), цалмейстерская (выдача жалования), контролерская (надзор за финансами), мундирная (вопросы обмундирования), обер-сарваерская (непосредственное кораблестроение и прием материалов для этого), вальдмейстерская (управление лесами для нужд флота), московская.

Самостоятельное существование коллегия завершила в 1802 году, когда перешла под контроль Морского Министерства. Окончательное же прекращение существования относится к 1827 году, когда орган стал совещательным и никаких практических задач не решал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector