Группа короткого или временного пребывания в детском саду
Содержание:
- Группы кратковременного пребывания
- Следуя букве закона
- Интерьеры групповых комнат в детских садах
- Разъяснение Роспотребнадзора
- Опыт мам по решению проблемы
- Почему это важно?
- Старшая группа в детском саду
- Логопедическая группа в детском саду
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Логопедическая группа в детском саду
- С какого возраста детей берут в ясли в Москве
- Младшая группа — Сценарий весеннего развлечения «Поиграем» для детей раннего возраста
- Младшая группа — Занятие по сенсорике, использование различных органов чувств, младшая группа
- Развивающие игры — Развивающие игры и инструкции для детей 2–3 лет
Группы кратковременного пребывания
Третий год в Новосибирске проходит эксперимент по «предшкольному образованию», открытый распоряжением мэра. На базе муниципальных общеобразовательных учреждений создано 95 групп кратковременного пребывания для детей старшего дошкольного возраста.
За последние три года наблюдаются положительные тенденции в использовании разнообразных форм дошкольного образования, таких, как:
- группы выходного дня;
- группы круглосуточного пребывания;
- группы кратковременного пребывания;
- группы (классы) для детей предшкольного возраста.
Группы выходного дня открыты в дошкольных учреждениях Центрального (1 группа), Кировского, Ленинского районов (по 2 группы).
Группы круглосуточного пребывания функционируют в Ленинском районе (15 групп), Кировском (5 групп), Октябрьском (3 группы), Центральном (2 группы).
В МДОУ открыто 30 групп кратковременного пребывания детей (по две в Дзержинском, Железнодорожном, Заельцовском, одна в Калининском, 10 в Кировском, 5 в Ленинском, 7 в Советском, 1 в Центральном районах), которые посещает 308 человек.
Стоит отметить интересный опыт работы по поэтапному введению в эксплуатацию ранее закрытых групп в ДОУ № 451 Центрального и ДОУ № 476 Железнодорожного районов. В связи с тем, что не все помещения групп, освобожденных от арендаторов, готовы для 12-часового функционирования, на их базе открыты адаптационные группы кратковременного пребывания. Дети, посещающие их, получили путевки в РОО в порядке очередности. Когда все групповые помещения будут полностью готовы, группы будут функционировать 12 часов. Это позволит уменьшить очередность на получение мест в ДОУ, снизить заболеваемость детей, которые после адаптационной группы будут приняты в общеразвивающую.
В МКДОУ д/с № 54 ведется набор детей в группы кратковременного пребывания по направлениям:
- «Особый ребенок» (для детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья) в возрасте от 3-х до 7 лет, приглашаем ребят с синдромом Дауна, посещение группы бесплатно, 2 раза в неделю).
- «Юный олимпиец» (для детей от 4-х лет до 7 лет, посещение группы бесплатно, 2 раза в неделю).
Прием и регистрация заявлений ведется у заведующего.
Адрес МКДОУ д/с № 54: Улица Герцена 10/1.
Контактный тел.: 352-31-13, 352-30-26, 8952-938-35-64
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 451 комбинированного вида «Теремок»
Адрес: 630112, Новосибирск, ул. Селезнева, 29
Телефоны: 211-44-82, 211-44-94 тел/факс: (383) 211-44-94
Заведующая: Пугачева Любовь Николаевна, руководитель высшей квалификационной категории
Старший воспитатель: Вернер Эльвира Вольдемаровна, воспитатель первой квалификационной категории
В детском саду для детей функционируют:
10 групп 12-часового пребывания детей в детском саду, из них:
Группа раннего возраста (2-3 года) –
2 общеразвивающие
II младшая группа (3-4 года) –
1 санаторная, 1 общеразвивающая
Средняя группа (4-5 лет) –
2 логопедические
Старшая группа (5-6 лет) –
1 логопедическая, 1 общеразвивающая
Подготовительная группа (6-7 лет) –
1 логопедическая, 1 санаторная
1 группа кратковременного пребывания, адаптационная.
В каждой группе: отдельные помещения игровых комнат, спален, раздевалок, детских туалетов.
ДС№476, Золотая рыбка
г. Новосибирск, район Железнодорожный, 1905 года, 83/1
тел. (383)204-38-55, (383)204-34-63
N 45 (2730) 19 ноября 2009 г
Так была открыта дополнительная группа для детей в ГДОУ № 477 (микрорайон «Щ»), адаптационная группа кратковременного пребывания в ГДОУ № 258 (микрорайон «Правые Чемы»). Кроме того, после ремонта, проведенного за счет средств СО РАН, открыты две группы кратковременного пребывания в ДОУ № 366, расположенном по адресу Детский проезд, 13, которое в настоящее время не функционирует по прямому назначению.
Группа неполного дня — Новосибирск
Местоположение: Новосибирск, Новосибирская область, Россия
станция метро или название района : м. Гагаринская
В центре раннего развития «Светлячок» на ул. Галущака, 4 открылась группа неполного дня для детей 3-7 лет! Время работы с 9.30 до 13.30.
(383) 362-14-29
03.04.2010
Информацию подготовила Гроттер
Следуя букве закона
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать, что процесс поступления ребенка в детский сад регулируется сразу несколькими нормативами. Как и многие законодательные акты в нашей стране, они во многом противоречат друг другу. Наибольшее количество непониманий как у населения, так и у ответственных лиц, которыми являются заведующие ДОУ, вызывает пункт о том, с какого возраста берут в детский сад. Закон «Об образовании в Российской Федерации», в частности, его статья под номером 67, говорит, что допускается прием малышей от двух месяцев. Последняя редакция этого документа датирована декабрем 2020 года и по сей день в него не вносились правки.
Значит, по логике вещей, именно с этого возраста крох берут в детский сад. С какого возраста тогда записывать ребенка на очередь? Пожалуй, еще до его рождения (шутка)! Хотя все, кто уже начал подумывать о садике для своего малыша, наверняка успели столкнуться с тем, что мест в этих учреждениях катастрофически не хватает. В советское время большая их часть была упразднена за ненадобностью, однако когда демографическая ситуация в стране начала улучшаться, старые садики не открылись опять, да и новые строятся не так быстро и не в том количестве, как это необходимо. В итоге чиновники приняли потрясающее решение, по их мнению, помогающее разгрузить дошкольные учреждения, а именно – брать туда лишь тех малышей, которым уже исполнилось три года. Это решение подтверждается Указом президента №599 от седьмого мая 2012 года.
Чтобы у родителей не возникало сомнений по поводу того, с какого возраста берут в детский сад, каждая из этих организаций в своем Уставе установила эту планку и производит набор в группы исходя из нее. То есть заведующие садиками на вполне законных основаниях могут отказать родителям в приеме ребенка, если ему нет трех лет.
Интерьеры групповых комнат в детских садах
Содержится в разделах:
Оформление детских садов
Включает в себя разделы:
- Весна. Весеннее оформление групп и окон
- Гирлянды из бумаги и не только
- День защитника. Оформление групп и зала к 23 февраля
- День Победы. Праздничное оформление групп и окон
- Космическое оформление групп и классов
- Мобиль. Подвесные мобили своими руками
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Осеннее оформление. Украшаем интерьеры групп
- Оформление окон к праздникам
- Развивающая предметно-пространственная среда в группе
- Уголки и центры в группах
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 8395.Все разделы
| Оформление групп
Новое
Консультация для родителей «Создание читательской среды»
подготовила: учитель-логопед Семернина Н.И. Одним из самых важных моментов при освоении чтения является создание читательской среды для ребенка. Его нужно заинтересовать. Подобрать и погрузить его в ту «атмосферу» чтения, которая придется ему по душе
Именно поэтому очень важно..
Предметно-развивающая среда по ФГОС
Предметно-развивающая среда по ФГОС. Я организовала предметно-развивающую среду таким образом, чтобы были задействованы все виды деятельности, такие как игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, трудовая, чтение…
Разъяснение Роспотребнадзора
Сложившаяся ситуация не устроила многих родителей, ведь по списку могло значиться до 50 детей. По этому поводу пришло много вопросов в Роспотребнадзор, который дал свои пояснения 10 января 2013 года в письме № 01/25-13-32.
Учитывая изложенное, при осуществлении федерального государственного надзора территориальным органам Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации следует руководствоваться следующими разъяснениями. При применении пункта 1.10 исходить из того, что при увеличении укомплектованности групп дошкольных организаций следует учитывать количество детей не по списочному составу, а по фактическому количеству.
Это означает, что при площади группы в 60 м² администрация садика может формировать группу по списку 35 и даже 40 человек, но если одновременно придут только 30, то нарушения не будет. Правда, никто не гарантирует, что в какой-то день не придут все записанные дети.
Опыт мам по решению проблемы
Форумы в интернете полны вопросов от мам, которые столкнулись с тем, что их ребенок идет в долгожданный детский сад, но группа состоит из 40 ребятишек по списку. Не хватает кроваток, шкафчиков. Да и перспектива, что ребенок будет лишен должного присмотра и ухода из-за большого количества детей, тоже не радует.
Как правило, обращения родителей по поводу перенаселения детсадовских групп не встречают поддержки у администрации детских садов и в управлении образования
Для администратора детского сада важно решить проблему с очередями.
- Мама Марина: «Наша история ничем не закончилась. Мы не можем бороться, ведь закон учитывает «фактическое» количество деток, а не по списку. Заведующая отвечает, что не виновата, а управление прислало список из 41 ребенка».
А вот Роспотребнадзор и прокуратура будут на вашей стороне, если удастся доказать фактическое пребывание большего количества детей в помещении. Известны прецеденты, когда суд выносил решения в пользу родителей.
- В 2014 году Верховный Суд РФ решил дело в пользу Натальи Савельевой из Санкт-Петербурга, мамы дошкольника. Она обратилась по поводу новых санитарных норм, которые разрешали перенаселять группы детского сада (решение ВС РФ по делу АКПИ14-281).
Большие группы в детском саду это опасно для здоровья ребенка. С этим можно и нужно бороться, хотя новые санитарные нормы сильно усложнили эту борьбу.
Почему это важно?
В детском саду малыши находятся большую часть дня 5 дней в неделю, поэтому важно, чтобы там им было комфортно.
- Несмотря на увеличенное количество детей, количество воспитателей остается прежним. Им труднее уследить за каждым ребенком.
- Сложнее в таких условиях организовать процесс обучения и развития.
- У некоторых деток могут возникнуть психологические проблемы при постоянном нахождении среди большого количества людей.
- Чем больше детский коллектив, тем меньше пространства для двигательной активности.
- Чем больше малышей находится в замкнутом помещении, тем больше вероятности обмена заразными заболеваниями.
- В группах с повышенной комплектностью сложнее уследить за безопасностью.
- Кроме того, эта ситуация может привести к тому, что не будет хватать кроватей, шкафчиков, стульев, полотенец и других вещей, которые должны быть индивидуальными.
Старшая группа в детском саду
Старшую группу детского сада посещают дети в возрасте от пяти до шести лет. Занятия уже становятся более насыщенными, углубленными и длительными – по 25 минут. Часто вводятся такие занятия, как история родного края, навыки рукоделия. Дети могут выполнять несложные упражнения из таких видов спорта, как гимнастика, баскетбол и некоторых других. Игрушки в группе должны быть разнообразные и соответствующие возрасту: мозаика, головоломки, объёмные конструкторы с множеством деталей. Также детям прививаются навыки домашнего хозяйства. Поэтому среди игрушек должны быть миниатюрные кукольные газовые плиты, столовые приборы, гладильная доска с игрушечным утюгом, венички, совочки и метёлки. Можно предложить детям ухаживать за комнатными цветами, аквариумными рыбками, попугайчиками. К праздникам и утренникам добавляются «Рождество», «День Защитника Отечества», «Пасха», «День Победы».
Логопедическая группа в детском саду
В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и тщательной проверке. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков. Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи. В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина» Тип проекта: творческо-познавательный Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки реализации: с 1.02.2021 по 15.02.2021 гг. Актуальность. С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали…
Творческо-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста на тему «Фрукты»
Творческо-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста «Солнышко» на тему: «Фрукты» Воспитатель: Суворова Лариса Владимировна Цель: способствовать усвоению обогащенного понятия «фрукты». Задачи: 1. образовательные: формировать обобщающее понятие «фрукты»; 2….
Логопедическая группа в детском саду
Цели логопедических занятий – формирование и исправление нарушений речи у детей. Логопед это работник с обширным профилем. Он и подбирает упражнения для исправления речи (правильное построение фраз).
Логопед в ДОУ
Получение логопедической помощи бесплатно
Бесплатно логопедическую помощь (например, в Москве) можно получить в:
- детсаду (при наличии логопедического пункта);
- ДОУ коррекционного типа;
- детской поликлинике.
Проведение занятия
К сведению. Для получения документа на медико-психолого-педагогическую комиссию в логопедическую группу, нужна консультация со специалистом. Её возможно получить в детской поликлинике, детском саду по месту жительства у работника. Комиссия обычно проводится весной, а коррекционно-логопедические занятия с октября.
Каких детей берут в логопедическую группу
Некоторые родители считают, что логогруппа только для детей с проблемами в развитии. Но на деле в логогруппе находятся дети и со следующими заболеваниями:
- задержка речи;
- Заикание.
Обратите внимание! Для того, чтобы попасть в логогруппу, у ребенка должен быть сохранен минимальный интеллект для понимания и слух, чтобы слушать работника — это минимальные нормативные требования
Проблема выбора: обычная группа или логопедическая
Для того чтобы понять, что же правильно, следует разобрать нюансы. Имеет логопедическая группа в детском саду плюсы и минусы.
Плюсы:
Небольшое количество детей в таких группах (11-14 человек) по сравнению с обычными (приблизительно 20-26 человек).
На каждую логопедическую группу выделяют двух воспитателей со специальным образованием.
Больше развивающих занятий.
Очень хорошая подготовка детей к школе
Здесь уделяется большое внимание развитию, поэтому дети из логопедических групп умнее своих сверстников.
Логопедическая группа
Минусы:
- Коллектив детей с различными проблемами и задержкой речи. Ребенок может повторять слова своих сверстников, которые не выговаривают их правильно. Из-за этого может ухудшиться его речь.
- При резкой смене садика у ребенка может случиться стресс, ему будет тяжело переносить переход в группу.
- Для получения плюсов логопедических групп требуется регулярное посещение, при пропуске занятий особого эффекта не будет.
С какого возраста детей берут в ясли в Москве
Закон гласит, что в Москве каждый ребенок в возрасте от 3-х лет должен быть обеспечен местом в детском саду. На практике не все так просто. Очереди на запись, что в ясли, что в детсад, очень большие, записываться приходится едва ли не с рождения ребенка.
Ясли в Москве: с какого возраста
Согласно положению о дошкольных образовательных заведениях, на вопрос «С какого возраста ребенка берут в детский сад?» можно ответить так: если при садике есть ясельная группа, ребенка реально устроить в детский с возраста одного года. Существуют также заведения, в которые разрешается сдать ребенка по достижении им двухмесячного возраста. Но такие случаи – редкость. Если родители могут проводить время с малышом в таком раннем возрасте, лучше воспользоваться такой возможностью. В этот период иммунитет ребенка совсем не созревший, он регулярно будет подвергаться различным испытаниям.
Это интересно: 3 ндфл что это такое для физических лиц иностранцев в 2020 году
На вопрос, со скольки лет сейчас берут в ясли ответить однозначно сложно, поскольку некоторые учреждения готовы взять под свою опеку даже 9-месячных крошек, а другие стараются придерживаться среднего возраста — 1,5 лет. Это один из самых тревожных периодов в жизни ребенка, когда он особенно сильно нуждается в родительском присутствии и опеке, поэтому подготовку к яслям следует начать загодя.
С какого возраста берут в ясли — плюсы и минусы яслей
По статистике, сегодня каждая пятая московская семья испытывает проблемы при определении ребёнка в ясли. Строительство новых детских садов с ясельными группами и появление электронных очередей, которые упорядочили процесс записи в дошкольные учреждения столицы, частично решили проблему. При этом, нерешенным остаётся вопрос, с какого возраста отдавать ребёнка в ясли.
С какого возраста берут в ясли в году: нюансы приёма Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья Просмотры: В детский сад берут с двухлетнего возраста. Содержание 1 Общие условия приема малыша в ясли 1. Детский сад нравится многим детям. Возможно вам также понравится: Как устроиться на работу беременной женщине в году?
Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья. Для родителей детский сад является всегда актуальной темой. Законом мамочке разрешено находиться в декретном отпуске, пока малышу не исполнится 3 годика. Но современные мамочки не всегда придерживаются этого термина, и в силу различных причин выходят на работу раньше. На самом деле родители могут оформить ребенка в ясельную группу с 9 месяцев с условием, что он самостоятельно ходит на горшок и умеет кушать.
С какого возраста детей берут в ясли в Москве
Рождение ребенка, несомненно, одно из радостных событий в жизни каждой семьи. Однако воспитанию детей не всегда получается уделять должного внимания, поскольку родителям необходимо выходить на работу. Для этого до сих пор существуют ясли, которые принимают малышей и с 9 месяцев, и с полутора лет, однако при соответствии ряду требований. Об особенностях и условиях оформления ребенка в ясли написано в данной статье. На законодательном уровне не устанавливается четко определенного возраста, с которого детей принимают в ясли. Сегодня государственных учреждений стало меньше, отчего увеличилось число частных организаций, в которых могут принять малыша и с 8 месяцев, если родители будут оплачивать ежемесячные взносы. Есть ряд муниципальных яслей, в которых берут детей и с 9 месяцев.
По состоянию на 2020 год, дать дошкольное образование и взять в сад обязаны детей, которым 3 года и более (до 7 лет), при наличии в детском саду свободного места. Таким образом, вступление в законную силу нового приказа лишило возможности более миллиона семей предоставить детям возможность развиваться в детском саду, которым 3 года и более.
Младшая группа — Сценарий весеннего развлечения «Поиграем» для детей раннего возраста
Публикация «Сценарий весеннего развлечения «Поиграем» для детей раннего…»
Сценарий весеннего развлечения “ Поиграем ” для детей раннего возраста Роли взрослых : Ведущая с игрушками ( Мишка, Зайка , Птичка , Конь на палочке ) Ход развлечения : ( Дети входят в зал под муз. “ Пение птиц ” и садятся ) Вед. : Если снег уже растаял . День становится…
Беседа с детьми 2–3 лет о домашних животных
БЕСЕДА О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Цель: обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные». Задачи: — учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится; — формировать…
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Мы нашли котенка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Калининского района Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 группе раннего возраста на тему «Мы нашли котенка». Воспитатель: Черненко Юлия Васильевна Группа: «Смешарики» 2021…
Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа)
Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа…
Младшая группа — Рекомендации родителям «Развитие речи детей 3–4 лет»
Рекомендации для родителей по ознакомлению детей раннего возраста с конструктором
Рекомендации для родителей по ознакомлению детей раннего возраста с конструктором 1. Поставьте перед ребёнком набор строительного материала. Предложите ребенку потрогать деталь на ощупь, рассмотреть, назвать. 2. Чтобы ребёнок усвоил название деталей набора, используйте…
Конспект беседы в группе раннего возраста «Светофор»
Конспект беседы в группе раннего возраста » Светофор Сагайдакова Мария Александровна Цель: Прививать навыки безопасного поведении на дорогах. Задачи: 1. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. 2. Дать знания о цветах светофора. 3. Развивать связную речь. 4….
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста рассматривание картины «Дети кормят курицу»
Конспект НОД по речевому развитию во 2 группе раннего возраста «Рассматривание картины «Дети кормят курицу « Цель: продолжать учить детей рассматривать картину, формировать при этом умение участвовать в диалоге с воспитателем и сверстниками. Задачи : — учить детей понимать, что…
Страницы:
…
Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.
ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.
В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»
Развитие речи
Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.
Интеллектуальное развитие.
В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег — зима, желтые листочки — осень).
Культурно-бытовые навыки.
Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.
Младшая группа — Занятие по сенсорике, использование различных органов чувств, младшая группа
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Прогулки на октябрь 2 неделя 2 младшая группа
Октябрь,2неделя Понедельник Наблюдение : « Вот и осень бежит по дорожке…» Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры ,увядание растений, отлёт птиц. Ходит осень по дорожке Промочила в лужах ножки. Льют…
Прогулки на октябрь 1 неделя. 2 младшая группа
Октябрь, 1неделя Понедельник 1половина дня Наблюдения: «Октябрь» Цель: продолжать знакомить ребят с осенними месяцами. Отметить осенние приметы Осень-роща золотая! Золотая, синяя. А над рощей пролетает стая журавлей. Педагог напоминает ребятам , что сейчас время года-осень. И…
Конспект открытого мероприятия совместной деятельности с детьми 3–4 лет по теме: «Встречаем осень!»
воспитатели МАДОУ №239 Пятаева Анастасия Юрьевна, Мариенкова Анастасия Вячеславовна (г. Кемерово) Цель: познакомить детей с основными признаками осени; учить приёмам работы с бумагой (сминание, скатывание) и клеем (нанесение точечно и мазками); развивать способность мысленно…
Младшая группа — Комплексное занятие для детей раннего возраста. «Зоопарк»
Статья «Комплексное занятие для детей раннего возраста….»
Цель: учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога; учить выполнять движения со словами; развивать чувство ритма, координацию движений; развивать зрительное и слуховое внимание. Ход занятия: (Звучит музыка Диск № 1 – 1) Дети вместе с родителями входят в зал под..
Комплексное занятие по сказке «Колобок», для детей раннего возраста
Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия: (Звучит музыка Диск № 1 – 1) Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, знакомятся с обстановкой, рассматривают предметы. Затем они садятся полукругом на ковёр, ребёнок…
Конспект проведения cюжетно-ролевой игры с детьми 3-го–4-го года.
Воспитатель ГБОУ СОШ пос.Сургут структурного подразделения детский сад «Петушок» Гончарова М.Н. Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус». Цель: Способствовать возникновению игр из окружающей жизни: шофер – пассажир; врач-больной; парикмахер-клиент, подражая правильным…
Сорока-Белобока музыкальное занятие вторая младшая группа
Цель: Различать тембры музыкальных инструментов: бубен и погремушка; ритмично ходить, бегать, меняя направление движения; различать высокое и низкое звучание; весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом; отличать начало и окончание музыки, менять…
Младшая группа — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
… 4244 …
Развивающие игры — Развивающие игры и инструкции для детей 2–3 лет
Публикация «Развивающие игры и инструкции для детей 2–3…»
1. «Разноцветные палочки» Упражнять в различении основных цветов и назывании двух основных цветов, сортировка. 2. «В какое ведёрко?» Упражнять в раскладывании однородных предметов разной величины (большие и маленькие кубики, большое и маленькое ведёрко. 3. «Фигуры играют в…
Развивающая дидактическая игра «Поварята», или «Варим борщ, компот, варенье» для детей 4–7 лет
Развивающая дидактическая игра «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Валерьевна Цель: развитие речи, мышления, памяти, внимания, воображения, сенсорных эталонов, мелкой моторики. Задачи: Обучающая:…
Развивающие игры для детей 2–3 лет
Развивающие игры для детей 2-3 лет Ребенку каждый возраст приносит новые знания, навыки. Задача взрослых — эти навыки развивать, помогать познавать новое. Ребенку будет интересней узнавать окружающий мир в играх. Представляем Вам развивающие игры для детей 2 -3 лет. Игры с…
Развивающие игры — Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет
Статья «Развивающие игры своими руками для детей 3–4…»
Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять уголки в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными…
Развивающая игра по развитию речи «Дидактическая шкатулочка» для детей 3–7 лет
Игра «Дидактическая шкатулочка» своими руками. Автор игры воспитатель: Яковлева Наталия Петровна. Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, ознакомление с цветом, ознакомление с временами года. Игра «Дидактическая шкатулочка» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие…
Из опыта работы с родителями «Развивающие коврики как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев…» (В.А
Сухомлинский) Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста является важной задачей в этот период. Маленькие дети выполняют различные действия с предметами, игрушками, которые держат в руках
Чем больше ребёнок действует…
Развивающая игра «Веселые качели» для раннего развития и дошкольного возраста
Игра развивает зрительное восприятие, внимание, смекалку, логическое мышление и мелкую моторику рук. Сравнивая предметы по весу, ребенок приобретает опыт наблюдения и составляет представление о многообразии окружающего мира, пытается понять разницу между предметами.Что тяжелее -..
Страницы:
…