Игры на знакомство в лагере для детей

Игры направленные на знакомство детей — Игры на развитие общения у детей

     Новорожденный малыш – это маленькая личность, имеющая свой характер и предпочтения, поэтому каким бы не был маленьким ребенок, всегда, играя с ним нужно рассказывать ему, что вы делаете. Если игрушка издает какие-либо звуки, нужно имитировать и побуждать повторять звуки за вами. Даже просто одевая, перепеленывая или купая ребенка, стоит рассказывать ему все, что вы делаете, а не просто молча делать рутинную работу. Данная процедура позволяет правильно и в короткие сроки формировать развитие общения у детей.

     Существуют множество игр на развитие общения у детей и многих других способностей малыша

Например, такие как, подвижная подвеска с игрушками издающая приятную детскую мелодию,  ее нужно подвешивать на расстоянии 25-30 сантиметров от глаз маленького ребенка, они должны быть яркими, легкими и небьющимися, также различные погремушки, позволяющие ребенку концентрировать внимание. Звучащие игрушки можно подвешивать над кроватью так, чтобы ребенок мог нечаянно касаться их руками или ножками

Любые игры, связанные с чтением стишков, пением веселых песенок направлены на формирование общения у деток. Вспомнить даже всеми любимые «ладушки» или «сороку-белобоку». Эти игры, направленные на знакомство детей, не только приятное развлечение для малыша и его мамы, но и, как показывает опыт, свидетельствуют об умственном и речевом развитии. Исследования физиологов подтвердили зависимость формирования «речевых» зон коры головного мозга ребенка от двигательных импульсов пальцев рук.

Игры, направленные на знакомство детей

     Существует огромное количество игр и игрушек, направленных на знакомство детей, причем стоит формировать такие способности уже с раннего возраста. Уже в четыре месяца ребенку можно над кроваткой закрепить небьющееся зеркальце, для того чтобы он мог рассмотреть себя. Для формирования еще и речи, наблюдательности и памяти, в более взрослом возрасте можно показывать книжки с толстыми страницами, с яркими и четкими рисунками. Нужно рассказывать и показывать все, что нарисовано. Для игры можно использовать крупные карточки для лото или для оригинальности нарисовать на карточках лица с различными выражениями лиц.

              Какие игры, направленные на знакомство детей существуют?

     Одной из игр, направленных на знакомство детей являются игры в куклы, позволяющие ребенку учиться укладывать спать ее, качать, кормить и многое другое. Например, играя в песочнице, лепя различные «куличики», дети могут легко познакомиться друг с другом. Также коллективное вырезание бумажных кукол, игры, связанные с командами, где они сплоченно выполняют различные конкурсы, придуманные родителями, могут легко и быстро сблизить маленьких детей. Лепка из пластилина маленьких фигур, которые будут соединяться в одну большую, прекрасно знакомит детей друг с другом. Также существуют такие игры на знакомство детей как:

  •  «рука-нога», в которой дети встают по парам, называются разные части тела и ребята должны коснуться друг друга данными частями, прекрасно знакомит и сближает детей.
  • «Нарисуй портрет» — в этой игре дети должны нарисовать портрет рядом сидящего по правую сторону от себя человека,
  • «Сломанный телефон» — нужно передать по кругу определенную фразу шепотом на ушко и донести ее в натуральном виде до последнего человека, такие игры не только интересны, но и задействуют детей играть всех вместе.

     Безусловно игры с ребенком должны быть не только постоянным и поучающим уроком, но и приятной забавой, приятным времяпрепровождением, направленные максимально и на развитие ребенка, и на сближение маленького чада со взрослым.  Конечно, играть нужно только тогда, когда ребенок бодр, здоров, находиться в хорошем настроении и расположен к игре.

Черный кот

Игра помогает знакомству детей младшего возраста в развлекательной игровой форме. Ее лучше проводить в первые дни пребывания детей в лагере. Для этой игры потребуются атрибуты: маска кота и широкое кресло (или небольшая ширма).Ребята стоят в кругу, ведущий рассказывает содержание игры. Он будет читать стихотворение, во время которого дети поворачиваются к нему спиной. В это время ведущий надевает на любого ребенка маску кота. Когда он произнесет слова: «Отыщите мне кота» — дети должны повернуться и узнать, кого из них нет на месте. «Кот» при этом уже спрятан за ширмой или креслом.

Текст стихотворения (автор Т. Образцова):

Черной ночью бродят тени.
(дети поворачиваются спиной к ведущему)
Это кошечки опять
(ведущий берет маску кота)
Вышли вечером гулять.
(надевает маску одному из игроков)
Темной ночью черный кот
(отводит ребенка в маске назад)
Тоже погулять пойдет.
(ведущий прячет «кота»)
Ох, какая темнота,
(дети поворачиваются)
Отыщи-ка мне кота.

Бывает так, что дети не могут вспомнить игрока. Тогда они по команде говорят:

Черный кот, черный кот,Мы кричим, а он поет.

Ребенок в маске кота что-нибудь говорит, а остальные участники стараются узнать его по голосу. После угадывания «кот» снимает маску и выходит. При большом количестве детей можно использовать несколько масок и прятать не одного ребенка.

Еще одна интересная забава:

Игры на знакомство для подростков

  1. Родились вместе – дети должны узнать, с кем у них одинаковые или близко расположенные даты рождения. Потом им необходимо узнать как можно больше друг о друге. По сигналу подростки становятся на место и пытаются дать короткий рассказ о новых друзьях.
  2. Символ – припишите каждому подростку определенный символ. Например, представьте, что Оля – это животное. С каким животным она ассоциируется? Почему? Можно ассоциировать ребят с днями неделями, продуктами, фруктами, месяцами, уроками и прочим.
  3. Отгадай, как зовут – ведущий просит участников назвать свое имя так, чтобы не говорить его напрямую. Каждый имеет право дать две подсказки о своем имени, остальные отгадывают. Например, имя переводится «избранная» — Елена; такое имя носил герой романа Пушкина – Евгений; мое имя похоже на женское украшение – Сергей (серьга).

Игры на знакомство для начальной школы

Школьная пора – наиболее ответственное время для детей. Однако маленький первоклассник, несмотря на громкий статус школьника, остается тем же непоседливым озорником. Он по-прежнему с удовольствием играет в коллективные игры и с радостью выполняет увлекательные задания.

В отличие от дошколят, у школьников, посещающих начальную школу, хорошо работает воображение. Им не требуются наглядные раздаточные пособия. В этом возрасте дети любят играть в игры, где в наибольшей степени задействовано творческое мышление.

Чье это сердце?

Такая необычная игра отлично подойдет для только что созданного коллектива. Игроку выдается небольшая красная карточка в форме сердца, где он записывает свое имя. Взрослый, выступающий в роли ведущего, ходит по кругу, собирает карточки в коробочку.

Участник, отдавая карточку, громко называет имя. После этого ведущий во второй раз обходит ребят по кругу. Ученик, к которому он подошел, вынимает из коробки сердце, читает имя и пытается вспомнить, кому оно принадлежит.

Математическое знакомство

Игры на знакомство служат не только средством коммуникации для детей. Благодаря им ученики могут повторить пройденный на уроке материал. В этой игре игроки сидят на стульчиках по кругу. Ведущий дает задание посчитаться. Тот участник игры, на которого придется число, делящееся на три, говорит вместо цифры, как его зовут. Игра развивает не только коммуникативные навыки, но и является прекрасным средством для развития внимания и памяти.

Шпаргалка

Перед самым началом каждый участник получает от ведущего карточку, на которой записано его имя. Игроки делятся на две команды. Члены команды, вступившей первой в игру, называют по очереди имя, фамилию и рассказывают несколько интересных фактов о себе. Затем карточки игроков первой команды передаются во вторую группу. Участники другой команды должны правильно определить хозяина карточки и вспомнить его фамилию. Победителем становится команда, лучше всего справившаяся с заданием.

Интервью

Участникам игры раздаются небольшие листочки для записи имени, хобби, наличия животных, любимых блюд и т. д. По сигналу ведущего игроки начинают опрашивать друг друга. За пять минут ребята выясняют имя, фамилию и увлечения каждого из одноклассников. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего информации.

Необычные игры на знакомство

Каждому учителю хочется, чтобы первый день, проведенный в школе, ребенок запомнил на всю жизнь. Хорошая оригинальная игра будет лучшей палочкой-выручалочкой.

«Оригинальное знакомство»

Все участники образуют большой круг. Каждый из членов коллектива должен придумать себе необычный псевдоним. После этого ученики по очереди делают шаг вперед и представляются всем остальным. Например: «Я – Человек-Паук». При этом участник придумывает какой-нибудь жест и демонстрирует его остальным. Этим жестом может стать хлопок в ладоши или топанье ногами. Член коллектива, выступающий под вторым номером, повторяет имя предыдущего игрока, показанное им движение. Затем он произносит свое имя, показывает новый жест. Третий участник повторяет имена и жесты двух предыдущих игроков, придумывает свои собственные. И так по кругу до самого конца. Если кто-то из цепочки игроков вдруг ошибется, он должен повторить имя и движение ученика, выступавшего перед ним. Тогда игра опять начинает идти по кругу. Отыграв первый круг, ведущему необходимо назвать и поощрить участника, запомнившего самое длинное число имен и движений.

«Скачет, скачет воробей…»

Это народная игра. Дети встают в круг, в центре — ведущий. Ведущий читает рифмующуюся строчку, в которую добавляет имена детей. Игроки с названным именем должны выбежать к ведущему. Для разнообразия можно предложить детям вместе выполнить несложные задания: станцевать, присесть, подпрыгнуть, так, чтобы получилось синхронно.

Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей: (Саша, Оля, Кирилл).

https://youtube.com/watch?v=Xulo7cn0tx8

Игры на знакомство в детском саду, средняя группа

  1. Я даю игрушку – дети стоят полукругом возле воспитателя с мешком игрушек. Каждый ребенок поочередно вынимает игрушку и говорит кому он ее даст: «Я даю игрушку Алене».
  2. Пирог – дети делают совместную работу, пекут пирог. Дети произносят имя ребенка, а воспитатель дает ему задание: просеять муку, раскатать тесто, помыть фрукты и т.д.
  3. Кто потерялся – дети стоят в кругу. Воспитатель просит их закрыть глаза и отводит одного ребенка за дерево, в беседку или заводит себе за спину. Потом ребята открывают глаза и угадывают, кто потерялся.
  4. Назови имя в движении – необходимо добавить имени движение: бегущая Алина, играющий Сеня.
  5. Повтори – ребенок произносит свое имя и показывает движение. Второй должен повторить и имя, и движение. Например, «Я – Люда», делает реверанс, второй ребенок произносит: «Ты – Люда» и повторяет реверанс.

Начало развлечений для детей

Первый день в летнем лагере запоминается необходимостью знакомства – вожатых и детей. Игра значительно упрощает этот процесс. Лучшим вариантом станут игры, что собирают детей в круг и сопровождаются кричалками, стихами или музыкой. Во время игры происходит сплочение коллектива, ее цель – не только познакомить, но и сблизить ребят на время пребывания в лагере. Первый шаг для создания крепкого коллектива – знакомство. Воспитатель заинтересован в том, чтобы малыши максимально быстро раззнакомились, обустроились. Это упростит работу воспитателя с ними. Следующее игры углубят знакомство до ассоциаций с хобби, помогут также раскрыть характер малыша и выбрать ему правильный подарок.

Следует учитывать, что дети копируют поведение взрослых, поэтому вожатому стоит зарядиться позитивом, чтобы излучать его, «заражать» им детей. Они получат от воспитателя заряд энергии. От этого напрямую зависит его успех. Это сблизит две стороны и даст возможность легко и быстро наладить контакт, войти в доверительные отношения. Взрослым в это время можно также развлечься на природе.

Игры на знакомство – это часть организационного процесса. Они помогут сдружить мальчиков с девочками, помочь побороть комплексы, определить лидеров. Перед выбором той или иной игры стоит учитывать некоторые особенности.

  1. Играет роль критерий количества участвующих в игре – в некоторых играх участников должно быть не больше 12, а в других – чем больше детей играют, тем лучше.
  2. Стоит учитывать время игры – если процесс затягивается дольше 10-15 минут, то группа теряет внимательность и динамику, стоит приложить дополнительные усилия, чтобы ее скоординировать.
  3. Каждая игровая деятельность должна иметь успешный исход или успешное выполнение поставленных целей. В ином случае в группе будет назревать недовольство на какого-то определенного участника за неудачные действия, что привели к поражению.

Главное в работе с детьми — креатив

Существуют некоторые рекомендации, которые значительно упростят проведение подобных мероприятий в лагере.

  1. В течение 2-3 часов не должно быть более двух игр – они влекут особую возбужденность и тонус. Во время игры дети должны не только активно двигаться, но и отдыхать.
  2. Игры стоит чередовать с другими видами отдыха: экскурсиями, беседами, викторинами, занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе.
  3. Каждая игра должна иметь четко сформулированные правила и требования. Если кто-то не понял и не разобрался с заданием, стоит повторить теорию.
  4. Состязательность – главная цель для проведения, однако лучше будет, если игры будут заканчиваться результатом «ничья» ‒ победила дружба.
  5. Стоит учитывать критерий возраста – для детей поменьше будет не по силам задание, предназначенное для старшеклассников.
  6. Ведущий должен иметь педагогическую пользу, полученную в процессе игровой деятельности. С такой целью она и проводится.
  7. Игра, в первую очередь, направлена на развитие детской фантазии, красочного воображения. Из игры дети должны получить максимальное удовольствие и радость от общения. Игры развивают личную стратегию поведения и взаимодействие в группе.

Отдых у костра запоминается надолго

Таким образом, условно можно распределить игры на два полюса:

  • информационные, что дают шанс узнать имена;
  • игры – получение знаний о характере, желаниях, способностях, положительных чертах.

 Загрузка …

Подвижные игры в лагере на сплочение для детей от 7 до 12 лет

Тропинка

Завязываются глаза одному из участников команды. Мелом на полу чертится «дорожка» (кривая линия). Остальные участники должны подсказывать, как пройти по тропинке с закрытыми глазами. Кричать можно только: «влево», «вправо», «вперед».

Слепой паровозик

Наш «паровозик» слепой, то есть, у всех 3-4 ребят завязаны глаза. И только у последнего «вагончика» глаза открыты

Его задача толкать (осторожно!) ребят в нужном направлении. «Рельсы» для каждой команды ведущий нарисует заранее

Пирамида

Задача – построить «пирамиду» у которой касаться земли должно наименьшее количество ног ребятишек. Можно поделить на команды малышей и устроить соревнование.

Минное поле

Чертится «минное поле» размером 5 на 5 или более. Ведущий имеет карту минного поля. Задача отряда: перейти минное поле с наименьшими потерями. Если человек встал на мину, ведущий хлопает. Человек встает в конец колонны.

Гадалка

Гадалка с закрытыми глазами садится в круг. К ней подходят остальные игроки и протягивают руки. Задача «гадалки» — угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры: можно узнавать по голосу, коленкам, по голове и т.д.

Семья

Готовятся карточки, на которых написаны члены семьи разных животных. Например: мама лев, папа лев, сын лев. Следующая группа: бабушка слон, мама слон, папа слон и т.д. Ведущий раздает карточки. Задача детей найти свою семью издавая звуки  животных на карточках.

Спутанные цепочки

Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет

Снежный ком

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

Ураган!

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом

Поздоровайтесь!

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).
Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Животные

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Верим — не верим

Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

Важно! В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки

Игры на закрепление знакомства

А теперь пришло время проверить, а на самом ли деле ребята узнали друг друга. И снова я подобрала игры, чтобы выяснить это!

Знаменитый тезка

Каждый сам выбирает, о ком из тезок он расскажет. Поделиться нужно всей той информацией, которая уже известна: имя, качества, возможно, заслуги (если были какие-то соревнования) и т.д.

Главное, чтобы никто не был забыт. Например, те, кто не имеет тезок, или те, кто не успел быстро добиться популярности. Ведущие должны позаботиться о том, чтобы обо всех ребятах была произнесена «речь». Кстати, речь можно сделать в игровой форме: например, как прощальная, якобы, кто-то уезжает далеко и надолго. Как свадебная, или, как при награждении.

Я знаю 5 имен

Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена.

Для этого:

  • Все делятся на команды.
  • Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят.
  • Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что знает 5 имен. И продолжает называть ребят (желательно по очереди).

Возможно, кому-то придется напомнить имя своего товарища, и другие сведения о нем. Но это не страшно. Главное, что ребята знакомятся друг с другом!

Детские игры на знакомство

1. Игра «Круг имен»

Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.

В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в детский лагерь подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры — объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.

Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.

— Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.

Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:

— Меня позвал ты, Антон.

Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.

Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.

Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.

3. Игра «Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы. Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них.

По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. Каждый игрок получает карточку со своим именем.

Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого.

За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать. Перед состязанием игроки делятся на 2 команды.

Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок. Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него.

Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной. Дети делятся на 2 команды.

1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда.

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.

ivalex.vistcom.ru

Игры на знакомства для младших школьников

Чтобы побыстрее познакомиться, для малышей имеются интересные развлечения:

  • Самой распространенной является игра «Давай познакомимся». Ребятишки становятся возле вожатого, он произносить речь, чтобы узнать имя детей, одновременно кидая мяч игроку. Тот, кто его поймает, говорит как его зовут. Далее, этот игрок, бросает мячик другому участнику игры, повторяя те же слова. И так играют до последнего участника, назвавшего свое имя.
  • Еще одна называется «Здравствуйте». Участники становятся парами вкруг, ведущий проходит вокруг всех участников и выбирает одного игрока. Далее ведущий и задетый игрок расходятся в противоположные стороны. При встрече, пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте» и произносят, как его зовут. Дальше им надо вперед встать на пустое место быстрее если места не хватило, игрок выбирается ведущим.
  • «Откроем сердце». Всем участникам раздается сердечко с написанным именем. Они произносят громко их и бросают в мешок. Ведущий перемешивает сердечки, подходит к каждому, чтобы они достали их, при этом не зная кому какой достанется. Вынув сердечко, с именем из мешка, они читают вслух написанное на нем имя, и отдают его, у кого такое.

В младшей группе, для знакомства имеется ряд разнообразных игр. Распространенной является «снежный ком». Для этого, дети с вожатыми становятся в тесный круг.

После чего один начинает говорить свое имя, второй называет свое и повторяет имя первого. И так по часовой стрелке, пока все не назовут как их зовут.

Трудней всего будет запомнить последнему игроку имена всех участников. Чтобы облегчить задачу можно к каждому ребенку придумать какие-то ассоциации.

Эта игра предназначена для младших школьников 5-8 летнего возраста. Знакомства, в виде увлекательных развлечений, облегчает детям быстрее найти общение, привыкнуть друг к другу.

Знакомства в школе

В школе, игры на знакомство выполняют разные функции:

  • развивающие;
  • познавательные;
  • корректирующие;
  • воспитательные.

Для знакомства подростков 10 лет также имеются специальные игровые мероприятия. Например: «Девочки-мальчики». Мальчики садятся напротив девочек. Один начинает называть имена, если из присутствующих у кого-то такое имя, он его называет. Играют до тех пор, пока все не познакомятся.

Наименование игр Примеры
Арифметические «Лесная школа» В ней принимают большое число участников. Каждый должен себе придумать образ животного.

Водящий задает им вопросы, считалки. Например, белка должна посчитать сколько орешков и т.д.

На закрепление знаний «Первоклассник» Здесь могут участвовать как 1 ученик, так и всем классом. С помощью игры, закрепляются знания, что должен знать первоклассник.

На столе выкладываются учебные принадлежности, детки должны их как можно быстрее собрать в свои портфели.

За столом «Испорченный телефон» Ведущий говорит тихо на ухо игроку любое слово. Следующий участник передает его другому.

И так до последнего ребенка. Чья команда быстрее выполнит задание, побеждает.

На свежем воздухе. «Сороконожки» Участники разбиваются на 2 команды. Первый просовывает руку между ног второму, тот берет и просовывает другому.

Так образуется цепочка. Ведущий издает сигнал и команды кто быстрее должны добежать до финиша. Побеждает, кто первый прибежит.

Чтобы повысить общительность ребенка имеются специальные развивающиеся игры и методики. Примером послужит игра «Пообщаемся». Дети встают в круг и берутся за руки.

Одного ставят в центр, завязывают глаза. Любой ребенок из круга зовет вожатого по имени, а тот должен угадать, кто его позвал. Большинство детей любят играть разными игрушками, некоторые предпочитают поучаствовать в развлекательных играх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector