Как умирала дочь рыбникова и ларионовой: откровения подруги

Роман с Аллой Ларионовой и возвращение Чередниченко

Следующей женщиной в личной жизни Ивана Переверзева стала актриса Алла Ларионова, с которой он познакомился на съемках ленты «Полесская легенда». Дочь Алену она родила уже после расставания с Иваном Федоровичем в браке с народным артистом РСФСР Николаем Рыбниковым. При этом она больше не поддерживала с ним отношений, с дочерью общаться практически не получалось.

После этих неудач актер искал утешения в работе, усердно берясь за каждую новую роль. Кстати, поговаривают, что в то время у актера случился курьез, связанный с Никитой Хрущевым. В то время в СССР приехал популярный певец Поль Робсон

Переверзев сблизился с ним на зависть Хрущеву, который также хотел завоевать внимание заморского композитора. Никита Сергеевич хотел забрать Робсона у подвыпившего актера на вечера в Ливадийском дворце, но тот грубо ответил ему, поразив всех окружающих

Хрущев с пониманием отнесся к воздействию алкоголя, поэтому никакого наказания для всеобщего любимца не последовало.

В 1961 году произошли очередные перемены в его личной жизни, когда к Переверзеву вернулась Чередниченко. Они снова расписались, но на этот раз развелись уже через полтора года.

Детство и юность Николая Рыбникова

Николай Рыбников появился на свет 13 декабря 1930 года в одном из родильных домов Борисоглебска. Семья Николая была обычной советской ячейкой общества. Отец Николай Николаевич трудился на заводе слесарем, а мать Клавдия Александровна занималась ведением домашнего хозяйства и воспитанием двух сыновей (у Николая был брат Вячеслав). Некоторые источники утверждают, что отец будущей знаменитости был актером, но эти данные ничем не подтверждаются.

Фильмы с Николаем Рыбниковым настолько популярны, что была выпущена марка с портретом актера

Отец маленького Коли ушел на фронт в начале Великой Отечественной Войны, а мать с сыновьями переехала в тогда казавшийся безопасным Сталинград, где жила ее сестра. Там семью настигло трагическое известие о том, что Николай Николаевич Рыбников погиб во время сражения с фашистами. Вскоре после получения похоронки скончалась и Клавдия Александровна. Так мальчики остались сиротами в детском возрасте. Они пережили страшные дни бомбежки. Позже Николай вспоминал, что во время обстрела города он, не умея плавать, чудом перебрался на другой безопасный берег реки, цепляясь за обломки деревьев и лодки, в которых плыли такие же беженцы. Наверно, именно невероятное спасение от беспощадных немецких снарядов научило Рыбникова никогда не пасовать перед трудностями и всегда находить силы, чтобы двигаться дальше.

После окончания войны Николай продолжал жить в Сталинграде, получив среднее образование в местной железнодорожной школе, а позднее в пятой гимназии. Именно там впервые проявились актерские таланты мальчика. После окончания школы он устроился разнорабочим в местный драматический театр, что позволило ему пересмотреть все спектакли и вселило уверенность в том, что сцена — это его призвание. Но, несмотря на свои предпочтения. Николай поступил учиться в Сталинградский медицинский институт, откуда забрал документы спустя два года, окончательно убедившись, что медицина — не его стезя.

В 1948 году Рыбников отправился завоевывать Москву. С первой же попытки он поступил в знаменитый ВГИК, попав в группу к С.А. Герасимову и Т.А. Макаровой. Его учителя вспоминали, что Николаю легко удавались самые сложные роли и типажи. Он с легкостью читал монологи шекспировских Гамлета и Ромео, пушкинских Дон Гуана и Бенкендорфа, но, к великому сожалению самого актера, ему доставались чаще всего роли удалых комсомольцев и сознательных бригадиров. Лучше всего удавалась Николаю роль Петра Первого, благодаря чему спектакль собирал неизменные аншлаги. Именно этот факт спас Рыбникова от отчисления из Всесоюзного государственного института кинематографии, которое чуть не произошло из-за любви молодого человека к розыгрышам.

Марш высотников Не кочегары мы, не плотники из к/ф Высота Рыбников Николай умел пародировать голоса известных современников. И вот, во время одной из студенческих встреч, он спрятался в платяной шкаф, откуда голосом известного диктора Левитана сообщил, что постановлением правительства цены на продукты снижались в пять раз, на вино-водочную продукцию — в семь раз, а соль и спички вообще должны выдаваться бесплатно. Никто не заподозрил подвоха, все радостно закричали: «Ура товарищу Сталину!». После этого весь студенческий городок обсуждал новость, слухи дошли до компетентных органов. Инцидент вызвал большой резонанс, Рыбникова выгнали из комсомола и хотели отчислить из института, но руководство вступилось за своего студента, справедливо считая его одним из лучших своих учеников.

Ранние годы

Иван Переверзев родился в 1914 году в небольшой деревне Кузьминки на территории Орловской области. Он вырос в крестьянской семье, в которой все были далеки от мира искусства. При этом родители сумели привить герою нашей статьи любовь к труду, к тому же с раннего возраста Иван Переверзев отличался отменным здоровьем.

Нужно отметить, что первоначально он даже не думал о том, что когда-нибудь станет актером. Вместо этого он стремился поступить в мореходное училище. Но по стечению обстоятельств этому так и не суждено было сбыться. Дело оказалось в том, что отец и мать Ивана Переверзева настаивали на том, чтобы их сын получил настоящую специальность, а учебу в мореходном училище считали несерьезным занятием. Поэтому они отправили его в Москву постигать основы ремесленного мастерства.

Жизнь после женитьбы

Будучи мужем и женой, Рыбников и Ларионова постоянно снимались или находились на гастролях. В результате дочки видели своих родителей нечасто, чтобы Арина и Алёна не забывали своих родителей, бабушка даже повсюду развешивала портреты Аллы и Николая.

Фото: loveread

К сожалению, девочки не унаследовали великолепных внешних данных от своей матери. С успеваемостью в школе у девочек также были проблемы. Супружеская чета любила своих детей, но была полностью поглощена творчеством. В результате воспитанием девочек некому было заниматься. К сожалению, впоследствии дефицит родительского внимания аукнулся во взрослой жизни девушек.

Навигация по записям

«Сидит пьяная компания и лежит мертвая»: страшная судьба дочери звезды фильма «Девчата»

У наследниц звезд советского кино было все, о чем только можно мечтать. Из заграничных командировок родители привозили игрушки, роскошную одежду и дорогие подарки. Правда, девочек воспитывала бабушка, которой помогали мамки-няньки.

ПО ТЕМЕ

Знаменитости плюнули на прощание со звездой фильма «Весна на Заречной улице»

«Когда этот психованный замолчит?»: Дружинина вскрыла грязные сцены на съемках «Девчат»

Дочь Николая Рыбникова с детства была непростым ребенком. Как вспоминают близкие, у девочки не наблюдалось особых интересов и талантов. Когда Арине было 18 лет, она снялась в фильме «Вторая весна». Это было единственное появление наследницы артиста на экране, так как актерская профессия девушку не увлекала.

В итоге Ариша окончила полиграфический институт и работала в издательстве, занимаясь выпуском туристических брошюр. «Потом как-то все само собой в ее жизни сошло на нет. Может быть, это смерть папы так на нее повлияла», – говорит Алена Рыбникова.

Как оказалось, еще в юности дочь звезды фильма «Девчата» и «Весна на Заречной улице» пристрастилась к алкоголю. Сначала родители брали с собой на банкеты, затем появились свои компании. Девушка не стеснялась жить на деньги родителей, а после смерти отца в 1990 году совсем слетела с катушек.

Арина Рыбникова уволилась с работы, стала много и часто пить, превратив жизнь матери и сестры в настоящий ад. Родственники пытались лечить ее от зависимости, но этого хватало ненадолго. Как только Ариша возвращалась из клиники, все начиналось с новой силой.

Пока Аллы Ларионовой не было в квартире, девушка приводила домой собутыльников. Во время одной из таких попоек кто-то украл драгоценности. Актриса не стала заявлять в милицию, а просто разменяла роскошную пятикомнатную квартиру на две маленькие: в одну переехала сама, во вторую отселила пропащую дочь.

В итоге Арина Рыбникова почти перестала общаться с матерью и даже не пришла на ее похороны в 2000 году. Она пережила Аллу Ларионову всего на четыре года. Смерть настигла дочь Николая Рыбникова во время очередной пьянки, причем собутыльники даже не заметили труп и продолжали наслаждаться спиртным еще несколько дней. Нашла тело знакомая, так как переживала, что Арина слишком долго не выходит на связь.

«Мне позвонила подружка Ариши и говорит: «Светлана Аркадьевна, я сейчас зашла в квартиру к Арише, там сидит пьяная компания и лежит мертвая Ариша», – вспоминает женщина.

Фильмы

Впервые Николай Николаевич появился на экране в 1953 году. Это был фильм «Команда с нашей улицы», Рыбников сыграл роль Дроздова. К сожалению, картина не имела популярности. Актерский талант Николай показал в 1954 году в фильме Алова и Наумова «Тревожная молодость». В этой киноленте он сыграл Котьку Григоренко: актер удивительно исполнил эту роль, был немногословен и сдержан, скуп на эмоции. На его работу положительно откликнулись критики.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Весна на Заречной улице»)

Полностью актерский потенциал Рыбников раскрыл в киноленте «Весна на Заречной улице», поставленной Миронером и Хуциевым. Его герой Саша Савченко — рабочий парень: по должности он бригадир, по профессии сталевар. В 50-х годах Саша стал символом того времени — зрители и кинокритики увидели в нем искреннего и обаятельного персонажа. Марлен Хуциев писал:

После «Весны на Заречной улице» в творческой биографии артиста начался подъем. Благодаря последующим работам Рыбников стал для публики любимейшим актером советского кино. Причем работал Николай Николаевич всегда самоотверженно.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Высота»)

Во время создания главной роли монтажника Николая Пасечника в фильме «Высота» он не остановил съемку в тот момент, когда надо было спускаться по железному тросу, а у него не оказалось перчаток. После отснятого первого дубля актер стоял на нижней площадке с окровавленными ладонями.

А играя бригадира Илью Кавригина в культовой кинокомедии «Девчата», Николаю Рыбникову приходилось со всей съемочной группой и артистами работать в невыносимых условиях. Часть сцен снималась на Северном Урале при температуре -45С°, а съемки финала проходили летом в Ялте, где исполнителям приходилось терпеть в тулупах жару.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева (кадр из фильма «Девчата»)

Позднее Надежда Румянцева в интервью вспоминала, что во время работы над одной из сцен ложка, которой на морозе по сценарию герой Рыбникова ест суп, примерзла у актера к языку, настолько было холодно. Но Николай Николаевич не подал виду и вынул ее изо рта как ни в чем не бывало. Течение крови не остановило его: он продолжил работать.

Не менее знаковыми для актера стали киноленты «Кочубей», «Две жизни», «Девушка без адреса», «Война и мир», «Им покоряется небо». Каждая его работа надолго запоминалась зрителями, а критики высоко оценивали профессионализм артиста, умеющего воплощать на экране разнохарактерные роли. В 1971 году мужчина участвовал в съемках картины «Седьмое небо» вместе со своей супругой Аллой Ларионовой.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Война и мир»)

Уже в конце 70-х и 80-х годов Николая Рыбникова приглашали сниматься в кино все реже и реже, в основном в эпизодических ролях. Самой известной работой актера того периода стала роль в ленте «Выйти замуж за капитана». Тем не менее он сумел переключиться на комедийное амплуа. Его репертуар пополнился острохарактерными ролями в фильмах «Мраморный дом», «Есть идея!», «Развлечение для старичков», «Бабушки надвое сказали…». Последней работой актера в кино стал образ трактирщика Никифора в фильме «Изыди!», который вышел на экраны в 1991 году.

Детская мечта

В биографии Ивана Переверзева оказалось немало ролей, которые так или иначе были связаны с морской тематикой. Наверняка сказалась его страсть к плаваниям, детская мечта выучиться в мореходном училище и отправиться в кругосветное путешествие.

Например, в 1941 году Переверзев играет мужественного и храброго капитана корабля Александра Найденова в драме «Парень из тайги». Вместе с ним в картине снимаются Леон Рахленко, Иван Бобров, Осип Абдулов, Николай Комиссаров, Евгений Агеев.

Стоит отметить, что еще в начале своей творческой карьеры Иван проявил себя как разноплановый актер, которому хорошо удавались и комедийные, и драматические образы. Например, в 1944 году он играет любителя опасных морских приключений в ленте «Иван Никулин — русский матрос», а затем предстает перед зрителями в образе добродушного Богатыря в сказке «Волшебное зеркало». При этом в историко-биографической драме «Суд чести» Переверзев сыграл заведующего клиническим отделением Ивана Ивановича Петренко, уважаемого и эрудированного человека.

Разновидности методики

Массаж, направленный на подтяжку лица и создание четкого его контура с выделенными скулами, может совершаться в различных техниках. Во время прохождения процедуры вам не должно быть больно, иначе вы не лечите, а только травмируете кожные покровы. После завершения сеанса в течение 10–15 минут возможно незначительное покраснение, которое со временем должно сойти.

Классический массаж

Достаточно простой способ сделать четкий контур лица и избавиться от проявления возрастных изменений на коже в домашних условиях. Предполагает выполнение 7–10 процедур с двухнедельным перерывом.

Особенности выполнения:

  1. Подушечками среднего и указательного пальцев осуществляют движения от крыльев носа к мочкам ушей.
  2. Аналогичный прием используется для проработки зоны от бровей до линии роста волос.
  3. Полной ладонью разглаживают участок от подбородка к вискам. В этот момент нужно поднять голову вверх, чтобы произошло натяжение мышц подбородка.
  4. Внешней стороной ладони постукивают в зоне ниже челюсти, при этом вы не должны чувствовать боль.

Классическая техника очень проста в применении, но требует регулярного выполнения

При наличии серьезных проблем лучше всего обратить внимание в сторону других корректирующих методик

Пластический массаж

Этот тип воздействия на кожные покровы не просто способствует микроциркуляции и тонусу мышц, но и обеспечивает корректное движение лимфы по каналам. Специалист осуществляет прижимающие движения вдоль массажных линий, поэтому происходит лимфодренаж. В большинстве случаев используется тальк, возможно применение крема или масла.

Пластический корректирующий массаж показан женщинам со стареющей увядающей кожей. Рекомендован при обвисших щеках, втором подбородке и образовании брылей. Данный вид массажа может проводиться на полном лице, потребуется только более интенсивно осуществлять надавливания.

Японский массаж лица Асахи

По отзывам клиентов косметологических салонов, видимые улучшения наступают уже на второй день после первого сеанса. Для подпитки кожных покровов профессионалы используют специальное молочко. В домашних условиях сгодятся и овсяные хлопья.

Для проведения процедуры используют подушечки пальцев. Лоб прорабатывают указательным, средним и безымянным пальцем, с целью устранения отеков под нижним веком задействуют только средний палец, а для зоны рта и подбородка — кончики среднего и безымянного пальцев.

Фейсформинг от Бениты Кантиени

Предполагает целый комплекс упражнений, который включает йогу для лица, точечный массаж подушечками пальцев и специальную гимнастику. Для достижения видимого эффекта потребуется регулярно работать над собой. Следует проводить сеансы 5 раз в неделю, а также научиться медитировать и визуализировать. В целом комплекс состоит из 13 упражнений, каждое из которых длится 2 минуты.

Итальянский лифтинг

Является разновидностью точечного массажа, поскольку в процессе выполнения мастер осуществляет надавливание на определенные точки тыльной стороной ладони. Периодичность выполнения процедур составляет 1–2 дня. Для улучшения овала лица нужно поместить подбородок в ладони и надавливать ими снизу-вверх. Воздействие происходит в течение 10–15 секунд.

Аналогичным способом происходит нажатие на щеки, уши, лоб и виски. Скулы и носогубные складки прорабатываются при помощи скрещенных вместе рук.

Щипковый массаж для ликвидации второго подбородка

Эта методика положительно зарекомендовала себя в кругу женщин, у которых жировые отложения скопились в зоне так называемого второго подбородка. Задействуют 2 или 3 пальца (указательный, большой и средний).

Во время проведения сеанса мастер динамично прощипывает подбородок, передвигаясь от его центра к ушным раковинам. Шея обрабатывается аналогичным способом (от центра к периферии), но только если вы пребываете в сидячем положении, обязательно нужно забросить голову вверх. По окончании сеанса косметолог подушечками пальцев проглаживает подбородок и шейно-воротниковый отдел.

Медовый массаж

Является разновидностью массажа-лифтинга. За счет того, что на кожные покровы наносится натуральный мед, при похлопывании дерма больше пружинит и очень быстро приходит в тонус.

Пчелиный продукт на коже распределяется ровным слоем, толщиною в 5 мм. Мастер старается совершать движения очень быстро, поскольку кончики пальцев прилипают к коже из-за вязкости нанесенной суспензии. Обрабатываются зоны лба, щек, второго подбородка. На нижнее и верхнее веко мед стараются не наносить. Если это и происходит, — только когда у клиента имеется птоз или образуются мешки под глазами.

Краткий перечень особых дат

Значимые события в биографии прославленного артиста:

  1. 1932 г. – первые шаги в кино – участие в массовых съемках драматической ленты «Дезертир»
  2. 1934 г. – небольшая роль инструктора по физкультуре в кинофильме «Частная жизнь Петра Виноградова»
  3. 1938 г. – завершение обучения в училище Театра Революции, и зачисление в труппу театра.
  4. 1941 г. – образ богатыря в экранной постановке «Волшебное зеркало»
  5. 1944 г. – главная роль в военной драме «Иван Никулин – русский матрос»
  6. 1945 г. – включение в штат Театра киноактера.
  7. 1946 г. – центральный персонаж комедийной истории о начинающем боксере «Первая перчатка»
  8. 1950 г. – награждение Орденом Знак Почета.
  9. 1951 г. – за блестящую игру в биографическом фильме «Тарас Шевченко» удостоен высшей награды советского государства – Сталинской премии.
  10. 1953 г. – воплощение образа легендарного морского главнокомандующего Ушакова в военной исторической ленте «Корабли штурмуют бастионы»
  11. 1955 г. – главный герой социальной драмы «Урок жизни»
  12. 1955 г. – герой первого плана (океанограф) в фантастической ленте «Тайна вечной ночи»
  13. 1957 г. – центральный персонаж (владелец золотых приисков) в драматической постановке «Во власти золота»
  14. 1963 г. – ключевой герой производственной драмы «Знакомьтесь, Балуев»
  15. 1964 г. – интересный образ – чекист Иван Веретилин – в приключенческом фильме «Сокровища республики»
  16. 1967 г. – роль первого плана в военной ленте «Сильные духом», рассказывающей о действиях советских разведчиков в фашистском тылу (фильм вошел в тридцатку самых кассовых картин за всю историю советского кинематографа – в год выхода его посмотрели 55 млн. человек).
  17. 1971 г. – запоминающийся персонаж – моряк, участвующий в разоблачении пособника гитлеровцев, в многосерийной криминальной ленте «Человек в проходном дворе»
  18. 1974 г. – колоритный образ – дворецкий в детективной истории «Чисто английское убийство»
  19. 1974 г. – награждение Орденом Трудового Красного знамени.
  20. 1975 г. – возведение в статус Народного артиста.
  21. 1978 г. – последнее появление на экране в образе старого каторжанина деда Марея в многосерийном историческом фильме «Соль земли»
  22. 23 апреля 1978 г. – дата смерти. Прах легендарного исполнителя покоится на Кунцевском кладбище (Москва).

Иван Переверзев в старости

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.

Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.

Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.

Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.

Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Фильмы

Безусловно, Иван Федорович запомнился заядлым киноманам, потому что в фильмографии знаменитого актера более семидесяти примечательных работ, среди которых есть картины, ставшие культовыми. Но мало кто знает, что творческая биография Переверзева началась в 1932 году, тогда еще будучи студентом, Иван Федорович появился в массовке фильма «Дезертир», а затем удостоился незначительной роли в киноленте «Частная жизнь Петра Виноградова» (1934).


Иван Переверзев в фильме «Частная жизнь Петра Виноградова»

Хоть в этом фильме Переверзев появился и мимолетно, но зато он поработал на одной съемочной площадке с гуру кинематографа: Всеволодом Санаевым, Татьяной Барышевой и Борисом Ливановым. В 1940 году актер ростом 184 см примерил на себя образ статного и уверенного в себе Григория из комедии Иосифа Прута «Моя любовь».


Иван Переверзев в фильме «Моя любовь»

Эта культовая картина повествует о типичной советской молодежи, которая днем трудится не покладая рук, а по вечерам получает высшее образование. Но даже в связи с таким плотным графиком главные герои киноленты успевают копаться в личных проблемах. Помимо Ивана Федоровича в фильме сыграли Лидия Смирнова, Владимир Чобур и Олег Солюс.


Иван Переверзев в фильме «Морской ястреб»

Через год актер удостоился главной роли в драме «Парень из тайги». В том же 1941-м Переверзев осуществил свою детскую мечту и перевоплотился в Александра Найденова – храброго и мужественного капитана корабля. Также в этой картине снялись: Иван Бобров, Леон Рахленко, Николай Комиссаров, Осип Абдулов и Евгений Агеев.


Иван Переверзев в фильме «Парень из тайги»

Стоит сказать, что Иван Федорович Переверзев – разноплановый актер. Например, если в картине «Иван Никулин – русский матрос» (1944) он примерил образ любителя морских приключений, то в сказке «Волшебное зерно» актер предстал перед телезрителями как Богатырь Мастер На Все Руки. Также в исторической драме «Суд чести» Переверзев сыграл эрудированного человека Ивана Ивановича Петренко, который заведовал клиническим отделением.


Иван Переверзев в фильме «Иван Никулин – русский матрос»

В 1947 году актер удостоился пика популярности, сыграв в комедии Андрея Фролова «Первая перчатка». Примечательно, что эта юмористическая лента заняла третье место в советском кинопрокате 1947 года. В 1952-ом Иван Федорович сыграл в сказке «Садко», которая и по сей день любима как детьми, так и взрослыми. Сюжет рассказывает о новгородском торговце, умеющем завораживать каждого слушателя игрой на гуслях.


Иван Переверзев в фильме «Первая перчатка»

В этой доброй и нравоучительной картине снялись: Сергей Столяров, Алла Ларионова, Михаил Трояновский, Надир Малишевский, Юрий Леонидов, Николай Крючков, Лидия Вертинская и другие знаменитые актеры. Далее в послужной список Переверзева вошли киноленты «Покорители вершин» (1952), «Адмирал Ушаков» (1953), «Корабли штурмуют бастионы» (1953), «Герои Шипки» (1954) и другие примечательные режиссерские работы.


Иван Переверзев в фильме «Адмирал Ушаков»

В 1955 году Иван Федорович приблизился к фантастике: он стал главным героем научного фильма Дмитрия Васильева «Тайна вечной ночи», который окунает зрителя в загадки Тихого океана. Коллегами Переверзева по съемочной площадке выступили: Михаил Астангов, Константин Барташевич, Михаил Глузский и прочие звезды экранов.


Иван Переверзев в фильме «Тайна вечной ночи»

В 1961 году актеру посчастливилось принять участие в мелодраме по роману Александра Грина «Алые паруса». В этой картине, рассказывающей зрителям о девушке Ассоль (Анастасия Вертинская), ждущей принца на корабле под кроваво-красными парусами – Артура Грея (Василий Лановой). Здесь Переверзеву досталась роль отставного моряка Лонгрена – отца главной героини.


Иван Переверзев в фильме «Алые паруса»

Также талантливый Иван Федорович появился в таких картинах, как «Фронт без флангов» (1974), «Приключения в городе, которого нет» (1974) «Чисто английское убийство» (1974), «Спелые вишни» (1973), «Первый шторм» (1972) и других заслуживающих внимания киноработах.


Иван Переверзев в фильме «Соль земли»

Последним фильмом в жизни Переверзева стал мини-сериал «Соль земли», рассказывающий о крестьянской семье Строговых. Ивану Федоровичу досталась роль Марея Гордеевича Добролетова, а главные роли исполнили: Кирилл Лавров, Софья Павлова, Петр Чернов, Наталья Фатеева и Анатолий Ромашин.

Биография

Будущая Народная артистка РСФСР и звезда советского кинематографа Алла Дмитриевна Ларионова появилась на свет в Москве в феврале 1931 года. Семья жила вполне благополучно: папа был служащим пищеторга, мама трудилась завхозом в детском садике. Родители назвали девочку в честь звезды кино и кумира своего времени артистки Аллы Тарасовой. И, как сейчас говорят, запрограммировали дочь на будущее.

Актриса Алла Ларионова

После того, как отец ушёл на фронт, Алла вместе с мамой отправилась в эвакуацию. В городе Мензелинск мама работала в госпитале. Именно здесь 9-летняя Алла Ларионова впервые вышла «на сцену». Она читала стихи раненным, которые лежали в госпитале. Здесь будущая артистка услышала первые аплодисменты и хвалебные «рецензии» на свои выступления. В этом госпитале Аллу Ларионову увидел Зиновий Гердт. Через пару десятков лет они встретились как коллеги.

Впервые юную и очаровательную Аллу пригласили в кино, когда ей едва исполнилось 15 лет. На улице к ней подошла незнакомая женщина, которая спросила, не хочет ли девочка сниматься в кино. Конечно же, Ларионова хотела. Так она попала на съёмочную площадку и снялась в нескольких картинах. Правда, в массовке, но вкус профессии Алла почувствовала.

Алла Ларионова в молодости

По окончании школы Алла отправилась учиться на артистку. В ГИТИСе Ларионова с треском провалила экзамены. На беду, среди экзаменаторов девушка увидела знаменитого режиссёра Василия Михайловича Гончарова и напрочь забыла всё, что подготовила для поступления. Не всё гладко оказалось и с поступлением во ВГИК. Сергею Герасимову девушка почему-то не понравилась. Но всё решила его жена Тамара Макарова, которой Алла, напротив, пришлась по душе.

Забвение

Николай Рыбников стал безусловной звездой в 60-х. Но новое десятилетие явилось для актера медленным движением вниз по лестнице успеха. От главных ролей артист перешёл сначала к образам второго плана, а затем и вовсе к эпизодам.

Дело в том, что Николай Николаевич быстро постарел. А потеряв свою привлекательную внешность и подтянутую фигуру, он уже не мог, как и прежде, играть героев.

Николай Рыбников в фильме «Люди, как реки…», 1968 год

Да и герои 70-х стали совсем другими. От передовиков труда режиссеры перешли к интеллектуалам и хитроумным жуликам. Это амплуа было не близко Рыбникову. Его уделом стали роли чьих-то отцов, дедушек и даже вредных соседей.

Естественно, это не могло не расстраивать актера, который все чаще начал обращаться за утешением к алкоголю.

Личная жизнь Аллы Ларионовой

Во время учебы в ВГИК Алла познакомилась с будущим актером Николаем Рыбниковым с которым, в последствии они проведут счастливую жизнь. Но начало их взаимоотношений было не очень простым. Не отвечая взаимностью, Николай давал понять будущей актрисе, что она ему не интересна как девушка. Алла, из-за не взаимных чувств со временем охладела к Рыбникову и переключилась на Ивана Перезревова, который тоже разделял с ней ремесло актерского ремесла. По иронии судьбы, Николай начал проявлять симпатию к Алле Ларионой, когда она уже была с другим и даже носила под сердцем ребёнка от Ивана.

Но в семье актрисы не было все гладко. Иван начал выпивать и ходить «налево» к другой женщине. Когда все стало явным, Алла, несмотря на беременность, ушла от него.

Николай приехав в Минск и узнав, про ситуацию с Аллой начал за ней ухаживать и всячески предлагать помощь. Сама актриса поначалу отказывалась от помощи человека, который когда то ее игнорировал, но настойчивость Николая сломили барьер недоверия, который длился 6 лет, и пара в 1957 подала заявление ЗАГС. Личная жизнь Аллы Ларионовой начиналась трагично, но благодаря Николаю девушка всё же обрела счастье.

Зимние радости

Первого января все загсы, разумеется, были закрыты. И второго числа Рыбников и Ларионова в компании почти всей съемочной группы колесили по Минску в поисках загса, где бы их расписали без предварительной подачи заявления.

Кто-то предложил: надо найти загс рядом с кинотеатром, где висели бы афиши прославившей Рыбникова «Весны на Заречной улице», – там не откажут. Чудом нашли. Звезд действительно узнали и расписали. В Минске этот брак был первым в 1957 году!

В паспорт Алле Ларионовой поставили штамп: новая фамилия — «Рыбникова». Ларионова даже расстроилась из-за того, что ей «испортили паспорт». Регистраторша удивилась: «Разве вы не хотите взять фамилию мужа?» Алла объяснила, что у нее фамилия тоже хорошая и не менее известная. Тогда запись о перемене фамилии зачеркнули…

Зима вообще была для актеров особым временем года: они отмечали не только годовщину свадьбы, но и свои дни рождения. «Родители любили накрывать столы и приглашать гостей. Правда, на Новый Год они всегда куда-нибудь уходили – отмечали годовщину свадьбы, но свои дни рождения старались проводить дома. Поэтому 13 декабря, когда родился папа, и 19 февраля, когда родилась мама, были нашими главными семейными праздниками, – рассказывала дочь актеров Алена Рыбникова. – В эти дни мама варила суп из белых грибов и делала салат «Мао Цзэдун» – с крабами и рисом, вроде нынешнего из крабовых палочек. На стол выставлялась папина консервация: он обожал солить огурцы и помидоры. Но основным блюдом были пельмени, которые лепили все наши гости, — мама специально для этого пошила много разноцветных фартуков, чтобы всем хватило!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector