Adac-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Всего комментариев: 10 Комментировать

Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.

ADACМетодика тестирования на русском языкеОфициальные ресурсы

ADAC

Условные обозначения в таблице

  • отлично
  • хорошо
  • нормально
  • приемлемо
  • плохо
  • нет оценки

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:

до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг

9 мес−4 года61−105 см9−18 кг

3.5−12 лет100−150 см15−36 кг

Методика тестирования ADAC

Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10.

Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар.

Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.

Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения.

Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.

Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.

При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.

краш-тестов на русском языке

ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.

Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел.

Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:

Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:

Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:

«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:

Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:

Сайт: adac.de/…/kindersicherheitКраш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test

ADAC-2018: осенние краш-тестыADAC-2018: весенние краш-тестыИнтервью с Андреасом Рацеком (ADAC)Автодети на испытательном полигоне ADAC

Оцените страницу

4.2 / 22

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль

Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей

Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Общие оценки исследования

Полученные результаты теста поразили многих, так как они оказались довольно высокими – 22 варианта получили хорошую оценку и только 4 модели провалили испытание. 22 модели, успешно прошедшие испытание, существенно превышают современные требования.

Оценка “Хорошо” Часть 1

Самые высокие баллы от комиссии получили компании:

  • CYBEX в разных возрастных группах;
  • BAIER;
  • BRITAX;
  • GB Idan;
  • KIDDY;
  • NUNA Pipa Icon;
  • RECARO;
  • STOKKE iZi Go Modular.

Оценка “Хорошо” Часть 2

Инфографик. Шкала травматизмаХуже остальных проявили себя такие модели:

  • CASUALPLAY Multipolaris Fix;
  • JOOLZ iZi Go Modular;
  • JOOLZ iZi Go Modular + iZi;
  • LCP Kids Saturn iFix.

Оценка «Неплохо» Неприятным сюрпризом стал провал автокресла на краш тесте от известной компании Casualplay. В процессе испытания манекен, сидевший в испанском сидении, буквально вылетел из него. После испытания кресла с использованием ремня безопасности показатели несколько улучшились, но все равно манекен отрывался от сидения, а это, в свою очередь, говорит о том, что ребенок, находящийся в нем, не будет четко зафиксирован и при малейшей яме на дороге может получить травму.

Детские кресла которые дают наименьшую защиту ребенку во время езды в автомобиле

Детское кресло LCP Kids Saturn iFix Сидение от компании LCP Kids Saturn iFix было дисквалифицировано из конкурса из-за чрезмерно высокого размещения пояса безопасности. Во время движения автотранспортного средства и длительного нахождения малыша в кресле, создается большой риск травматизма брюшины малыша.Модель Mifold Grab-and-Go уже давно манит молодых родителей своей портативностью. В сложенном виде бустер занимает немного места.

Бустер Mifold Grab-and-Go

Кресло обладает высоким качеством материалов, комфортной для малыша глубокой посадкой и довольно надежными поясами безопасности, но тест кресло не прошло. Дело в том, что во время испытания находящийся в кресле манекен вылетал далеко вперед еще до того, как успевали срабатывать ремни безопасности. Требуется также отметить, что при ударе имеет место скольжение бустера на сидение машины. Это создает вероятность того, что кресло с находящимся внутри ребенком, может и вовсе сложиться. Именно из-за большого риска получения травм в аварийной ситуации Stiftung Warentest не рекомендует использование этого изделия для детей.

Детское кресло BRITAX RÖMER Baby

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2017-2018 года

3 Nania Beline SP Luxe

Автокресло французской фирмы Nania – отличный пример хорошего качества по низкой цене. Оно состоит из двух частей: бустер и спинка. Благодаря такой конструкции, корпус можно наклонять в зависимости от расстояния до сидения автомобиля. Сделано из хорошего пластика. Устанавливается лицом вперед с помощью обычного ремня безопасности. Ребенку достаточно места в любом возрасте, поэтому он всегда чувствует себя комфортно. Специальная анатомическая подушка позволяет малышам находиться в удобном положении. Краш-тест, проводимый в 2016 году, показал средние результаты. В данной ценовой категории автокресло Beline SP Luxe занимает лидирующие позиции.

Достоинства:

  • универсальное использование;
  • наклон спинки;
  • несколько цветов;
  • прочный корпус;
  • пятиточечные ремни;
  • регулируется высота подголовника.

Недостатки:

внутренние ремни коротковаты.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина

Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.

При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).

Краш-тесты: ликбез

Впервые краш-тесты начали проводиться в 50-е годы прошлого века, чтобы понять, что происходит с пассажирами и автомобилем при столкновении. Цель моделирования этой ситуации – безопасность человека.

Сейчас такое тестирование обязательно для выпуска нового авто. В разных странах требования немного различны, но есть единые параметры:

  1. Машина разгоняется до 65 км/ч и разбивается о преграду.
  2. Состояние манекенов фиксируют датчики.
  3. Скоростная видеокамера ведёт съёмку под разными углами.

Данные подобных испытаний помогает производителю конструировать машины с повышенной безопасностью для пассажиров. Имитация аварий снабдила салоны подушками безопасности, ремнями, зонами энергопоглощения кузова. Краш-тест так же может ответить на вопрос какие самые безопасные автокресла для детей?

Краш-тест детских автокресел

Детское автокресло представляет собой удерживающее устройство. Оно обеспечивает безопасное перемещение малыша в машине. Поэтому краш тест автокресел для детей схож с автомобильным.

В этом случае кресло помещают в кузов или на диван авто в разгонную катапульту, датчики на манекене фиксируют физические параметры, а скоростная видеокамера ведёт съёмку. Так выявляют реальные нагрузки на младенца при столкновении.

Основные требования к автокреслам:

  1. Автокресло должно соответствовать параметрам для группы 0: высота – 80 см, ширина – 65 см; для группы 0+ ширина 55 см; для групп 1-3 ширина – 50 см. При столкновении ребёнок не должен вылетать за эти границы.
  2. Перегрузки на голову и тело не превышают 80g и 50g.

Прошедшие аварийный тест модели, получают сертификат безопасности ECE R44/04, соответствующий современным параметрам автомобильных технологий.

Краш-тест от adac

Кроме сертифицированных, существуют ещё и потребительские испытания от различных независимых групп, общественных организаций и автожурналов.

Данные исследования отличаются тем, что на скорости, большей заявленной в сертификационных тестированиях, автокреслам нужно уложиться в нормы безопасности.

Немецкий независимый союз автомобилистов (ADAC) уже десять лет проводит подобные испытания. Здесь и моделирование ДТП, и боковой удар

Принимаются во внимание и такие критерии как удобство, эргономичность. Подобные исследования ориентируют потребителей, безопасно ли использование конкретной модели

Испытанию поддаются уже продаваемые и сертифицированные детские сидения. В основном это немецкие автокресла, но в последнее время спектр стран расширяется.

Критерии их оценки:

  • защищённость;
  • эргономика;
  • экологичность;
  • уход.

Подобные краш-тесты довольно авторитетны среди пользователей и производителей. С их помощью проявляются недостатки продукции, которую уже использует население. Краш тест детских автокресел adac на боковой удар, стимулировал производителей модифицировать свою продукцию для боковой защиты головы.

Краш-тесты и рейтинг безопасности

Рассмотрим краш тесты детских автокресел 2017 года по версии ADAC. В проверке на безопасность участвовали 16 моделей, в результате тестирования определены лидеры на основе полученных оценок:

  • группа 0: безупречные результаты от Cybex Aton Q i-size. Не первый год возглавляет рейтинг автокресел по безопасности;
  • группа 0+: Cybex Sirona M2 i-Size и Recaro Zero1. Обе модели показали хорошие результаты тестирования;
  • группа 1: Kiddy Phoenixfix3 и Joie i-anchor i-size показали хорошие и удовлетворительные результаты соответственно. Модель Recaro Optia краш тест автокресла isofix не прошла;
  • группа 2 и 3: Britax Roemer Discovery, Kidfix II XP, Maxi-Cosi Rodifix – все эти автокресла получили оценку «хорошо», до отличной не дотянул никто. Модель Migo Sirius получила не самую яркую оценку «удовлетворительно»;
  • группа 1-3: Britax Roemer Advansafix 2 SIC – модель трансформера с натяжкой получила оценку «удовлетворительно».

Если говорить о категории трансформеров, по данным «Авторевю» за 2015 год краш тест автокресла siger Трансформер-Прайм получил высокую оценку по безопасности устройства.

Лучшие универсальные автокресла

Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.

Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.

Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности

5.0

★★★★★оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.

Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.

Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.

Плюсы:

  • регулируемая спинка;
  • надежная боковая защита;
  • отличное качество сборки;
  • внутренние ремни;
  • съемные чехлы;
  • отсек для хранения аксессуаров.

Минусы:

  • к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
  • узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.

Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить

4.8

★★★★★оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.

Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • небольшой вес (5,3 кг);
  • внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
  • съемные чехлы;
  • боковая защита;
  • литой металлический каркас.

Минусы:

  • сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
  • невнятная инструкция.

Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.

Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет

4.7

★★★★★оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.

Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • встроенные ремни безопасности;
  • качественная обивка;
  • небольшой вес (4,5 кг);
  • съемная спинка.

Минусы:

  • нет подголовника;
  • тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.

Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.

Стандарты безопасности детских автокресел

По европейским нормам с 2009 года все удерживающие устройства обязаны соответствовать стандарту ECE R44/04. Это ряд правил, определяющих нормы детских кресел в авто. Данный стандарт разработан для учёта технических параметров, конструкции, техники проведения тестирования на надёжность и безопасность сидений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

До поступления в продажу этот сертификат обязаны получить все удерживающие устройства. Такие меры гарантируют, что устройство будет:

  • укомплектовано и снабжено подробной инструкцией;
  • оснащено фиксаторами ремня и механизмом для его натяжения;
  • иметь стойкость к коррозии, износу, температуре и загрязнениям.

Сертификат представлен в виде оранжевой бирки, где присутствует заглавная буква Е и цифровой индекс. Причём, цифры – это код стран, официально проводивших испытания.

Номер состоит из шести знаков. Он начинается с 03 или 04 — поскольку это предпоследняя и последняя редакция стандарта по безопасности ECE R44.

Хотя официальным является сертификат ECE R44, многие производители наклеивают бирку с оценкой независимого краш-теста ADAC. Это независимый союз автомобилистов, проводящий свои исследования с 2007 года.

Путешествующим с ребёнком на автомобиле по Европе, необходимо кресло с сертификатом ECE R44/04. Без него в странах ЕС перевозить детей нельзя.

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

Модель год теста Цена Eur Isofix Оценка ADAC Безопасность Эксплуатация Эргономичность Экологичность Установка/съем Вес
Влияние параметра на оценку 50% 40% 10%
Joie Traver Shield 2018 170 Да + + + ++ + 9-36кг
Britax Romer Advansafix IV R 2019 300 Да + + + ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) 2015 300 Да О + + + О 9-36кг
Cybex Pallas M 2015 250 Нет О + + + + 9-36кг
Cybex Pallas M-fix (Isofix) 2015 280 Да + + + + + 9-36кг
JOIE Transcend (Isofix) 2016 210 Да + + + О + 9-36кг
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 120 Да + + О ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M SL 2017 280 Да + + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) 2017 200 Да + + + ++ + 9-36кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) 2017 320 Да + + + + + 9-36кг
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 249 Да + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2 2012 220 Нет + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2-fix 2011 265 Да + + ++ ++ 9-36кг
CYBEX Pallas Fix 2011 230 Да + + ++ ++ 9-36кг
KIDDY Guardian Pro 2 2011 270 Нет + + О + 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 269 Да + + ++ + 9-36кг
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) 2013 270 Да + + ++ + 9-36кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via 2018 290 Да O O + + + 9-36кг
MAXI-COSI Titan Pro 2019 300 Да O O + + + 9-36кг
Chicco Youniverse Fix 2018 245 Да O O + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) 2017 285 Да + О + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) 2017 200 Да   O + + ++  + 9-36кг
CONCORD Vario XT-5 (Isofix) 2017 369 Да О O O + + 9-36кг
NANIA I-Max SP 2017 99 Нет О + О + + 9-36кг
OSANN I-Max SP 2017 84 Нет О + O + + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 2016 300 Да О О О ++ + 9-36кг
CHICCO Gro-Up 123 2015 149 Нет О + + ++ ++ 9-36кг
HEYNER Multi Protect Aero 2015 110 Нет О О + О + 9-36кг
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix 2015 195 Да О О + + О 9-36кг
RECARO Young Sport Hero 2015 230 Нет О О О ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 2012 299 Да О + О + 9-36кг
CHICCO Neptun 2012 139 Нет О О + 9-36кг
FISHER PRICE FP3000 2014 69 Нет О О + 9-36кг
GRACO Nautilus 2012 190 Нет О О О + 9-36кг
KLIPPAN Triofix & Isofix-base 2013 430 Да О + ++ + 9-36кг
NANIA Beline SP 2012 75 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-MAX SP 2011 90 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-Max SP Isofix 2014 159 Да О О О + 9-36кг
NANIA Racer SP 2014 54 Нет О О О + 9-36кг
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) 2012 85 Нет О О О + 9-36кг
RECARO Young Sport 2012 240 Нет О + + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Starlight SP 2013 170 Нет О + О + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Taos 2012 140 Нет О О О + 9-36кг
BREVI Tao b.fix (Isofix) 2012 267 Да О + ++ + 9-36кг
IWH Multimax 2012 99 Нет + О ++ О 9-36кг
PHIL & TEDS Tott XT 2012 129 Нет О ++ О 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 2012 269 Да + ++ + 9-36кг
PHIL & TEDS Tott-XT 2011 140 Нет + О 9-36кг
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 2013 300 Да + О ++ + 9-36кг
TIGGO Bebehut 2014 37 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Alpha Deluxe 2014 29 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kid Comfort 2014 48 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kidstar 2014 38 Нет + 9-36кг
KIDS EMBRACE Frendship 2016 149 Нет О О ++ + 9-36кг
GRACO Milestone 2017 249 Нет  O O + + до 36кг
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) 2017 250 Да + + ++ + 9-36кг
JANÉ Grand (Isofix) 2017 280 Да O + ++ + 9-36кг
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) 2017 140 Да O + + + 9-36кг

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Критерии выбора сидения

Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:

  • защищает от боковых и фронтальных столкновений:
  • предусматривает введение новой подгруппы «0+» и кодировки по цвету, которая помогает при монтаже изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по ходу движения авто, синий — против);
  • проходит ряд тестирований.

Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:

  • соответствие ремней безопасности силе натяжения, устойчивость к перепадам температур, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
  • открытие пряжки ремня с силой 40—60 Н, что соответствует около 4—6 кг при отсутствии загрузки. При её наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;
  • недопущение скольжения или смещения ремня больше норматива.

При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.

Автокресло детям: лучшая безопасность на дороге!

Также обратите внимание на следующие особенности:

  • размер приспособления для перевозки;
  • соответствие весу ребенка;
  • регулирование наклона спинки (удобно, когда ребенок проводит в машине много времени и может с удобством бодрствовать и спать);
  • наличие столика для еды;
  • совместимость крепежей с вашим автомобилем (проверяется и в универсальных моделях);
  • защиту плеч и головы;
  • аксессуары (шторки, чехлы);
  • материал сидения. Узнайте, гипоаллергенный ли он, и как хорошо стирается.

Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.

4 Besafe iZi Flex Fix

Besafe iZi Flex Fix является лучшим в группе до 36 кг по количеству дополнительных элементов защиты. Автомобильное кресло прошло краш-тест ADAC в 2018 году, получив высокий рейтинг. Особенно оценили сниженный риск травмирования при боковом и лобовом ударах. В этой модели убрали систему Side Impakt Rotetion, вместо нее появились накладные бамперы. Добавили направляющие для поясного ремня. Удобный подголовник поддерживает ребенка во время сна. Материалы чехла дышат, не вызывают аллергии, легко моются.

Родители отмечают подушку PAD+, которая идет в комплекте. Она подкладывается под шею, защищая ее при столкновении. Часть ремня проходит через накладку, не мешает ездоку. Крепления фиксируются с помощью несколько кнопок, на установку уходит пара минут. Дополнительные накладки мягкие с двух сторон, ребенку комфортно. В случае лобового столкновения подушечки нейтрализуют удар головы о грудь. В остальное время они повышают уровень комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector