Картинки домашних и диких животных для малышей

Содержание:

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива

Конкретные варианты композиций (в том числе коллективных) в рамках темы «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе

Традиционно в начале второго полугодия в подготовительной группе дошкольникам предлагается рисование «Кони пасутся» (либо «Лани гуляют»). Это декоративно-сюжетная композиция. Вариантом такого занятия может стать рисование с натуры керамической фигуры — это опять-таки может быть лошадка или олень.

Однако анималистическая тема очень широка и многогранна, чтобы ограничивать ее только данным занятием. Идеальный вариант — когда рисование животных приурочено к изучению соответствующих тем при познании окружающего мира. Так, после знакомства с домашними животными (в детском саду эта тема предлагается в каждой группе, только усложняется с возрастом) ребята с радостью нарисуют кошку или собаку, лошадь или овцу. Кстати, в феврале детям обычно предлагается сюжетная работа «Пограничник с собакой», где также затронут анималистический жанр.

Необычная интерпретация темы «Домашние животные» — «Сказочный конь». Такое рисование позволяет детям выразить творческую самостоятельность, пофантазировать и почувствовать себя волшебниками. Ведь, такую лошадку можно наделить любыми чудесными чертами — изящными крыльями, золотым рогом на лбу, украсить ее тело цветами или звездами.

Ежегодно дети закрепляют тему «Лесные обитатели» — расширяют знания о животных средней полосы России. Соответственно, на более сложный уровень переходит рисование ежика (предлагается сюжетная композиция «Еж с ежатами»), зайца, белки, бурого медведя, лисицы. Все эти звери, как правило, изображаются на фоне лесного пейзажа.

В рамках темы «Животные жарких стран» дети могут изобразить жирафа, слона, льва, зебру, крокодила. Это также может быть рисование по выбору либо коллективная композиция: ребята рисуют любое животное, а затем приклеивают его на общий фон. Такая работа требует слаженных действий от дошкольников, взаимопонимания: звери должны быть подобраны по цвету, размеру, гармонично расположены на основе. Более упрощенный вариант — дети раскрашивают готовые трафареты животных.

Интересная анималистическая тема — изображение кита или дельфина (дети должны усвоить, что это морские млекопитающие, а не рыбы).

После знакомства с животными севера ребятам хорошо предложить изобразить белого медведя на фоне северного сияния. Как показывает практика, такие работы всегда получаются яркими и запоминающимися.

Интересные композиции получаются по теме «Животные Австралии»: дети могут нарисовать кенгуру, утконоса, дикую собаку Динго.

Домашние животные

Для начинающих обучение малышей прекрасно подойдут изображения с домашними питомцами. Их очаровательные мордочки, красивые лапки и хвостики, пушистая шерстка и забавные повадки порадуют и развеселят любых детишек. У нас вы можете бесплатно найти множество отличных изображений домашних животных, специально подобранных для развития и развлечения малышей.

Естественно, начать просмотр материалов про животных, которые были приручены человеком, стоит с небольшого вступления. Расскажите малышу, что некоторые животные с давних пор «дружат» с человеком, защищают его, охраняют фермы, дают молоко, ловят мышей: собака, кошка, корова, лошадь. Если у вас дома есть питомец – попросите ребенка найти его на картинке, чтобы понять, что он хорошо усваивает материал.

полный список«Картинки домашних животных»

Занятия в старшей и подготовительной группе

Схемы рисования различных животных для дошкольников используются и на мастер-классах в ДОУ. Популярна техника рисования геометрическими фигурами, из которых получаются не только насекомые, но и цветы, крупные звери и люди. Существует еще секрет использования цифры 8, который детям демонстрируют на открытых уроках в виде презентаций с шаблонами. Когда преподается алгоритм прорисовки мухи или осы, используют восьмерку, горизонтальное расположение которой помогает пропорционально изобразить голову и брюшко насекомого.

Более сложные алгоритмы рисования

В старшей группе детского сада у детей уже достаточно широко развит кругозор, они масштабнее мыслят и фантазируют, поэтому в этом возрасте им уже можно научиться более сложным композициям.

Более сложная техника рисования

На таких уроках больше внимания уделяется деталям, используется штриховка, изогнутые линии и геометрические фигуры неправильной формы.

Используя доступные шаблоны и схемы для рисования, можно научить ребенка изображать всех представителей животного мира не только нашей страны. Многие взрослые, стараясь научить ребенка создавать собственные рисунки, так увлекаются схемами, что к своему удивлению открывают в себе скрытый талант художника.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

Как нарисовать волка фото уроки

62

4

Как нарисовать волка для детей

На этой странице вы узнаете, как нарисовать волка для детей карандашом поэтапно. Заходите! Благодаря нашим урока любой ребенок сможет нарисовать волка своими руками.

72
5
1

Как нарисовать морду Волка

В этом подробно фото и видео уроки вы 100% узнаете, как нарисовать морду Волка карандашом поэтапно. Заходите!

198
122
1

Как нарисовать голову злого волка

В этом уроке рисования мы покажем, как нарисовать голову злого волка карандашом поэтапно. Заходите!

566
61
4

Как нарисовать вой волка

На этой странице мы подробно покажем, как нарисовать вой волка карандашом поэтапно. Заходите!

595
16
3

Как нарисовать тату волка

В этом уроке вы узнаете как шаг за шагом нарисовать тату волка карандашом поэтапно. Заходите! У нас много уроков.

1900
27
1

Как нарисовать фэнтези волчицу в полете

В этом уроке мы покажем вам как своими руками нарисовать фэнтези волчицу в полете карандашами поэтапно

103
58
20

Как нарисовать аниме волчицу

В этом уроке мы подробно покажем, как нарисовать аниме волчицу карандашом поэтапно. Заходите! У нас 2 пошаговых урока с фото.

151
19
4

Как нарисовать аниме волка

Как нарисовать аниме волка карандашом поэтапно вы 100% узнаете на этой странице с фото уроками. Заходите!

43
13
1

Как нарисовать испуганного Волка из Ну погоди

В этом подробном пошаговом уроке, с фотографиями, мы покажем вам как нарисовать испуганного Волка из Ну, погоди! простым карандашом на бумаге поэтапно

18
2
1

Как нарисовать Акелу из Маугли

В этом подробном уроке вы узнаете как нарисовать волка по имени Акела из советского мультсериала Маугли простым карандашом на бумаге

95
123
1

Как нарисовать реалистичного волка

Тут мы нарисуем реалистичного волка карандашом поэтапно за 8 шагов с подробным описанием.

193
100
1

Как нарисовать взгляд волка

Учимся правильно рисовать глаза волка на бумаге простым карандашом поэтапно

83
24
1

Как нарисовать двух Волчат

Начнем рисовать с двух кругов…

46
5
3

Как нарисовать чиби волка

В этом уроке вы узнаете как нарисовать чиби волка карандашом поэтапно. Заходите! Мы подготовили фото и видео уроки.

Здесь собраны пошаговые уроки, с помощью которых Вы научитесь рисовать этого крупного хищника, узнаете как передавать в своем рисунке характер зверя. Мы собрали рисунки разной степени сложности чтобы заинтересовать и мастеров и начинающих художников, а дети смогут порадовать себя и родителей изобразив на бумаге двух очень милых волчат.

Начинайте создание рисунка с начертания простых фигур и линий, это позволит Вам избежать ошибок в пропорциях и даст возможность изобразить на бумаге максимально реалистичный рисунок.
Не забывайте пользоваться карандашами разной степени твердости для придания рисунку глубины и объема. Это позволит показать красоту, силу и величие этого зверя.

Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т.д.. Также образ волка можно встретить во многих народных сказках и эпосах. А в геральдике волк символизирует победу над жадным и злым врагом.
Не забывайте, что волки – это предки всех собак и навыки, полученные здесь позволят Вам понять как нарисовать любимых домашних птомцев.
Проявите терпение и настойчивость, трудитесь и Вы добьетесь невероятных высот в рисовании.

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

Ирина Бойко Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

— закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь);

— уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно в такое время года как зимой;

— расширять и активизировать словарный запас детей;

— закрепить прием рисования кистью и пальцами;

— упражнять детей в проговаривании названий цветов;

— развивать у детей воображение;

— воспитывать у детей бережное отношение к животным;

— доставлять детям радость, удовлетворение от своей работы;

— закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Предварительная работа с детьми:

— просмотр короткого мультфильма о лесных животных;

— рассматривание фигурок «Дикие животные»;

— рассматривание картинок с изображением леса, диких животных и их следов.

Оборудование для занятия:

— 1/2 листа А4, иллюстрации леса,диких животных и их следов, гуашь коричневого цвета.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Конспект НОД в области ФГОС «Познавательное развитие» для первой младшей группы «В гостях у лесных зверюшек» Конспект НОД составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна. Конспект непрерывно образовательной деятельности в области.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей» Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Проектная деятельность в первой младшей группе — познавательно-экологический проект «Мир лесных животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Материалы для рисования в средней группе

Определяющую роль в подготовке занятия по рисованию играют материалы, с которыми детям предстоит работать.

На чём рисовать

Как и в предыдущем году, оптимальной основой для рисунка является лист бумаги формата А4. Для рисования красками лучше брать акварельные листы: они более плотные, поэтому даже если ребёнок сильно увлажит кисть, изображение не «поплывёт». Для изображения животного размером на весь лист можно использовать тонкий картон.

В отличие от второй младшей группы даже для небольших карандашных картинок не стоит использовать формат листа меньше: во-первых, дети практикуются в гармоничном расположении композиции на основе, а во-вторых, мышцы малышей уже достаточно развиты, чтобы не утомиться при выполнении однообразных движений карандашом для прорисовки крупных элементов.

Если рисунок предполагает индивидуальную работу, то лист не должен быть больше формата А4, иначе ребёнку будет неудобно работать

Чем рисовать

Чтобы изображения животных были более выразительными, дети используют гуашь. В средней группе ребята пробуют сами (!) смешивать цвета для получения оттенков, например, красный и жёлтый, чтобы получить оранжевый нужной интенсивности для изображения белки или лисы. Количество базовых цветов для рисования одной композиции расширяется до 6.

Гуашь по-прежнему остаётся самым любимым материалом для изобразительного творчества

Кисточки используются беличьи №№10–14, в том числе и с черенками средней длины для выполнения тонких мазков, чтобы показать фактуру шерсти животного.

В средней группе дети переходят на рисование карандашами стандартной толщины. Количество цветов увеличивается до 12. В 4–5 лет дети комбинируют в рисунках карандаши и восковые мелки.

Какими материалами дополнить рисунок на тему изображения животных

Анималистическая тематика открывает широкие возможности для включения в композицию элементов других видов изодеятельности. К примеру, изображая коровок на лугу, дети делают аппликацию травки: полоску зелёной бумаги складывают в несколько раз, делают надрезы, разворачивают и приклеивают, оставляя «бахрому» свободной — композиция приобретает объём.

Аппликативные мотивы могут использоваться для украшения рисунков: бантик из бумаги для кошки, яблочки для ёжика и пр.

Кроме аппликации, в рисунках на тему животных можно использовать пластилинографию. Например, сделать солнце из скрученного жгутиком пластилина, а также дополнить изображение зверя пластилиновыми глазками, носиком. Оригинально смотрятся рисунки, в которых детали из пластичного материала чередуются с рисованными. К примеру, часть иголок ёжика прорисовывается карандашами или восковыми мелками, а часть делается тонкими пластилиновыми жгутиками.

Обычно для комбинации рисунка и пластилинографии используются шаблоны с изображением животного, которые дети раскрашивают, а затем дополняют пластилиновыми деталями

Ход занятия:

Перед ребятами на мольберте зимний лес.

Звучит музыка (релакс).

— ребята,какое сейчас время года (зима)

— посмотрите на мольберт.

— какое время года изображено?

— ребята,я знаю что никто из вас ещё не был в зимнем лесу.

— но ведь вы хотите туда попасть? Тогда садитесь правильно и помогайте мне.

— перед вами рисунок на котором нарисован лес.

— скажите,какой это лес? Почему деревья покрыты снегом?

«всё белым бело сегодня

И светло,хоть солнца нет:

С неба сыплется холодный

Белый- белый мягкий снег»

— сделайте ладошки, как у меня (показ)

А теперь закройте глазки и представьте,что вам на ладошки дед мороз уронил снежинки.

— сдуйте снежинки с ладошек (дыхание)

— молодцы! Не смог мороз заморозить ребяткам ладошки.

Он зимою спит в берлоге.

Простудить боится ноги!

Ты скажи мне — Кто он? …

На мольберте закрепляется фигурка мишки.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

На мольберте закрепляется картинка волка

Знаете ли вы,как лунной ночью тоскливо серому волку и он

Поёт свою грусную песню?

Что это за песенка?

След заметёт

Что же за сестричка?

На мольберте закрепляется картинка лисы

Ребята,лисичка устала,она притаилась у куста и обнюхивает снег.

Собиралась лиса со своими друзьями волком и мишкой поиграть.

А найти их не может.

Снег с ладошек сдували.

Придёться помочь лисичке их найти.

Сейчас мы с вами нарисуем их следы.

Воспитатель показывает детям следы животных.

Деткам выдаются заготовки листков.

Воспитатель показывает приём рисования способом штампа.

Ребята самостоятельно под присмотром педагога рисуют следы зверей.

Выставка получившихся рисунков.

Спасибо вам ребятки,лисичка вас благодарит. Она нашла своих друзей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Как нарисовать сидящую кошку

Представители кошачьего семейства грациозны в любом положении — лежа, в прыжке, сидя. Анатомия этого животного уникальна — в его скелете больше костей, чем в человеческом.

Как нарисовать кисулю карандашом и передать в процессе изящность движений и естественность позы? Нужно верно определить положение каждой части тела относительно других, сохранить их соразмерность, соблюдая пропорции.

Шаг 2

Конечности и хвост легко наметьте изогнутыми линиями. Передние лапы в положении сидя у животного обычно выпрямлены. Задние лапы согнуты в двух местах: в области коленной чашки и там, где берцовая кость стыкуется с частями стопы. В данном уроке мы изобразим умывающуюся кошечку, передняя лапа которой приподнята.

Шаг 3

Соедините голову и шею. Лапам и хвосту добавьте объем в нужных местах. Обозначьте прогиб ниже холки кошки. Нарисуйте глаза, уши и рот.

Шаг 6

Подумайте, какой цвет карандаша вы выберете для вашего милого персонажа. Интересно, что трехцветные или черепахового окраса бывают только кошки, коты с подобной шкуркой встречаются крайне редко. Пятна можно рисовать произвольно, полоски у животных обычно крупнее на спине и боках, а на морде и лапах — узкие.

Шаг 7

Раскрасьте изображение. Используя голубой, не надавливайте на карандаш, используйте легкую штриховку, тогда эти участки будут казаться белоснежными.

Ещё один вариант рисования кота

18 вариант — Как нарисовать царя зверей льва поэтапно

Исходник

 Ни для кого не секрет, что лев является царем зверей. Это животное не только одно из самых красивых представителей семейства кошачьих, но и самое крупное. Дети и начинающие художники наверняка хотели бы узнать, как поэтапно нарисовать льва с помощью карандаша. Для них мы подготовили этот урок и с удовольствием расскажем и покажем, как научиться рисовать льва.

ШАГ 1

 Для того, чтобы нарисовать льва, для начала следует начертить базовые линии для головы, туловища и ног, которые облегчат нам рисование. Нарисуйте один маленький круг, а другой побольше и соедините их в области шеи, как это показано на рисунке. Затем сделайте базу для туловища, ноги и хвост. Когда все будет готово, переходите к следующему шагу.

ШАГ 2

 Начнем рисовать лицо нашему льву

Обратите внимание, что очертания лица имеют ярко выраженные линии рта и щек, которые подчеркивают, что лицо пушистое. Затем наносим линии спины и задней части, как это сделано на картинке

ШАГ 3

 На этом этапе перед вам стоит самая ответственная задача, это нарисовать гриву льва, как на рисунке

Обратите внимание, как грива плавно облегает туловище, лицо и свисает до колен. Когда грива будет готова, начинайте рисовать ушки, выглядывающие из под гривы льва, а также глаза и нос

Переходим к следующему этапу.

ШАГ 4

 Здесь вам необходимо подчеркнуть элементы лица, а для этого рисуем усы. Затем детализируйте уши, глаза и щеки. Когда мордочка будет готова, приступайте рисовать передние ноги и лапы, а также живот.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте карандашом задние ноги нашего льва

Посмотрите на нашу картинку, и обратите внимание, как сделаны лапы и подчеркнуты когти льва. После того, как ноги будут готовы, сделайте хвост с пушистым окончанием

РЕЗУЛЬТАТ

 Сотрите все базовые линии, которые вы сделали на 1 шаге, а также удалите все ошибки. Ваш рисунок готов и вы его можете раскрасить или оставить таким, какой он есть сейчас. Теперь вы знаете, как нарисовать льва карандашом, и можете смело учить других.

Как рисовать животных: поэтапное руководство

Как рисовать собак

Научиться рисовать животных, и в том числе собак, проще, чем кажется. Во-первых, просто наблюдайте за ними, чтобы определить простые геометрические формы, из которых они состоят.

Внимательно наблюдайте за формой морды: мягкая ли линия скул? Морда плоская, вогнутая или выпуклая? Вытянутая, тонкая или толстая?

Не менее важно смотреть на уши. Они далеко друг от друга или близко? Затем спросите себя, какие они большие, заостренные или лохматые? Они расположены на макушке или по бокам?

А хвост — на что он похож? Короткий, длинный, лохматый, высокий, низкий или обрезанный?

Теперь понаблюдайте за спиной собаки. Она горизонтальная, наклонная, вогнутая или выпуклая?

Постарайтесь правильно понять характер животного. Потренируйтесь рисовать выражение «лица» собаки. Изучите его внимательно и сравните с человеческим. Оно грустное? Злое? Собака кажется умной или ленивой?

Когда собака ходит, ее передние лапы движутся в обратном направлении по отношению к задним, а правые — в обратном направлении от левых.

Начиная с простых форм легко сделать зарисовку собаки с любого ракурса. Только после прорисовки силуэта можно добавлять детали.

Теперь научимся рисовать лошадь

Рисовать лошадь непросто из-за сложности ее анатомии. Но вы можете сделать это за счет упрощения конструкции. Для этого мы разобьем ее на несколько частей.

Начнем со спинного мозга, который начинается на макушке головы и заканчивается в хвосте и определяет позу лошади.

Набросайте живот овальной формы. Наметьте место головы (круг) и направляющую для шеи и наклона спины.

Добавьте грудь и заднюю часть.

Нарисуйте морду и шею.

Добавьте глаза, уши и ноздри. Нарисуйте хвост и начните прорисовывать конечности.

Продолжайте рисовать задние и передние конечности, а также копыта.

Сотрите лишние линии, а затем нарисуйте гриву.

Теперь добавьте более мелкие детали лошади, и все готово! 

Рисовать любое животное — большое или маленькое — можно так же, как вы нарисовали эту лошадь. Начните с больших форм и добавляйте детали по ходу.

Рисуем детенышей диких животных

Научиться рисовать животных означает научиться рисовать животных всех видов: от домашних собак и кошек до диких величественных существ, которые бродят по самым экзотическим местам! Но как же приятно рисовать этих свирепых львов, тигров и медведей, когда они еще маленькие и милые.

Рисуем тигренка

1. Начните с двух фигур: овала для тела и круга поменьше для головы.

2. Определите глаза и уши.

3. Наметьте лапы и хвост и добавьте деталей к чертам лица, включая рот.

4. С помощью ластика сотрите лишние линии, а затем добавьте несколько деталей. Например, мех на животе тигренка, и когти.

5. Теперь самое интересное! Добавьте полоски параллельными линиями, сужая концы, чтобы они выглядели реалистично. Обведите весь рисунок маркером или линером, если хотите получить более сильный черно-белый вид.

Рисование морских животных и морских существ

Помните, что животные, которых мы видим на суше и в небе, составляют лишь половину нашего животного мира. В океанах, озерах и ручьях вокруг нас живет так много животных, которых мы можем нарисовать. Итак, давайте начнем учиться рисовать морских животных с помощью этого простого наброска дельфина!

Нарисуем дельфина

1. Начните с круглой формы тела и направляющей линии туловища, чтобы дать ощущение движения.

2. Нарисуйте хвост и голову.

3. После размещения спинного и хвостового плавников приступайте к работе с клювом.

4. Продолжайте рисовать клюв, а затем нарисуйте грудные плавники. Не забудьте про глаз!

5. Сотрите лишние линии.

6. Добавьте детали, чтобы рисунок выглядел живее. Обведите линии фломастером или линером.

Как рисовать животных: птицы

Белогорлые воробьи — отличные модели, когда учишься рисовать животных! У них неторопливые медленные движения, часто повторяющиеся положения и простые округлые формы тела.

Чтобы нарисовать их, наметьте пропорции и сделайте минимальный скетч крыльев, хвоста и лап — иногда всего несколько линий для обозначения простой формы. Обратите внимание на поворот и наклон головы, это позволит позже более детально прорисовать позу воробья. В конце сделайте тонировку, чтобы обозначить форму, текстуру поверхности и тени. Насладитесь этим видеоуроком о том, как легко делать зарисовки птиц карандашом и потренируйте руку

Насладитесь этим видеоуроком о том, как легко делать зарисовки птиц карандашом и потренируйте руку.

Перевод и адаптация — web-paint.ru

Навыки, необходимые для рисования животных в средней группе

Перед началом подготовки занятия по рисованию нужно учесть навыки, которые согласно ФГОС отрабатываются детьми 4–5 лет в этом виде творчества:

  • точность мазков кисти при закрашивании, в частности малыши учатся делать тонкие мазки кончиком кисточки для прорисовки мордочки, лапок, хвоста — и интенсивные с прикладыванием всего ворса для заполнения цветом туловища зверя;

  • единообразные направления штриховки — слева направо, снизу вверх — с регуляцией размаха штриха в зависимости от площади закрашиваемой поверхности;
  • варьирование размеров штрихов при помощи изменения положения карандаша или кисточки, так, если наклон сделать ближе к бумаге, то получатся более широкие линии, а вот почти вертикальная постановка карандаша поможет сделать мелкие элементы.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Изобразительная деятельность (рисование) в первой младшей группе.

Тема: Дикие животные. Заяц.

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

В гости к нам пришёл зайчишка,

Живёт заинька в лесу,

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц

Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой)

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет.

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Чем помогут наши материалы при обучении ребенка?

Наши картинки с животными для детей – это не просто подборки случайно найденных изображений, а полноценные обучающие материалы, которые помогут вам проводить увлекательные и волшебные занятия. Ниже мы уточним, что именно содержится в наших работах.

Яркие большие фото

Чтобы малыш хорошо рассмотрел животное и действительно его запомнил, ему нужно показать красивую, яркую, отчетливую и большую картинку. Именно такие изображения содержатся в наших материалах, даже если речь идет о крайне редких представителях фауны.

Прикольные и красивые картинки. Рисунки карандашом

В наших материалах вы найдете фотографии животных, их реалистичные и художественные рисунки, а также изображения соответствующих зверей из мультиков. Какие-то из наших картинок очень смешные, какие-то, возможно, даже немного грустные. Однако все они дадут малышу полное представление об изучаемом животном, а также послужат как антистресс, подняв ему настроение. В каждой работе содержатся картинки животного на белом фоне и в природе, снимки групп животных и т.д.

Мультяшные животные. Угадай мультик или сказку по картинке

Какое детское занятие может обойтись без игры? Вот и мы предлагаем вашему ребенку веселые загадки: он должен будет угадать, из какого мультика взят тот или иной кадр, а тайная подсказка поможет вам проверить ответ малыша. Естественно, все кадры связаны с тем животным, которое вы будете проходить во время занятия.

Научите ребенка рисовать

Не только виды и следы животных, интересные факты о них и увлекательные загадки содержатся в наших работах. Мы также предлагаем вам простые и наглядные уроки рисования, благодаря которым ребенок научится поэтапно изображать карандашом различных зверей, птиц и насекомых.

Стишки и видео для детей детского сада и младшей школы

В наших работах всегда содержится много интересного, включая простые в разучивании стишки и познавательные видео. Этих материалов более чем достаточно, чтобы провести увлекательное и интересное занятие как с собственными детьми, так и с целой группой воспитанников детского сада.

Мы будем очень рады, если наши фото с животными для детей и прочие материалы помогут вам вырастить сообразительного, талантливого и любознательного ребенка!

Рисование карандашом: основные правила

Это интересно: Как рисовать объемные рисунки по клеточкам на бумаге и асфальте?

Рисование карандашом развивает усидчивость, учит достигать поставленной цели и наслаждаться результатом своего труда

В рисовании также есть свои правила:

Выбор карандаша В создании рисунков в черно-белом формате карандаш играет главную роль. Нельзя покупать некачественные инструменты. Для создания основного шедевра применяется острый тонкий карандаш

Для выделения линий, границ применяется притупленный, жирный.

Выбор правильного расположения Чтобы донести до людей свою задумку, важно правильно расположить изображение на листе бумаги. Нужно знать, что животное, расположенное внизу листа, смотрится намного крупнее животного, расположенного вверху страницы

Этот момент важно учитывать при расположении таких животных, как волк, заяц, лев, лиса, чтобы «ушастик» визуально не выглядел крупнее «царя зверей».

Работа в перспективе Важно научиться отдалять предметы один от одного. Близко нарисованные объекты смотрятся очень габаритно, нежели те, которые располагаются на расстоянии.

Рисунок в объеме Лучше сморятся объемные фрагменты, поэтому нужно сначала изобразить животное, потом затемнить штрихами и тенью противоположную сторону объекта. Такой прием придаст рисунку нужный объем.

Иллюзия расстояния У созерцателя картины, рассматривающего нарисованные объекты, должна создаться иллюзия, что нарисованные объекты находятся на определенном расстоянии друг от друга. Иллюзию расстояния можно создать с помощью разграничения листа бумаги на 2 части посредством проведения линии горизонта.

Плотность изображения Закон плотности помогает приблизить или отдалить изображения. Животные, нарисованные внизу листа должны иметь четкие контуры, быть более насыщенными по цвету, чем те животные, которые располагаются вверху. Они должны быть намного светлее и контур у них желательно сделать слегка размытым.

На рисунке отчетлива видна плотность линий в изображении шерсти собаки. Четкие и слабые линии помогают увидеть красоту шерсти, ее здоровый вид

При создании художественного шедевра необходимо учитывать все правила, только так можно получить настоящий рисунок, произведение искусства.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector