Лучшие вклады и счета на несовершеннолетних детей

Содержание:

Учимся считать до 20

Когда малыш без труда будет считать до 10, уверенно показывать цифры и соотносить нарисованную цифру с количеством предметов, соответствующему ей, можно приступить к изучению дальнейшего счета.

Кроме механического способа заучивания дальнейшего счета, такими же методами, как и применялись при изучении счета от 1 до 10, ребенку нужно объяснить понятия “десяток” и “единица”.

Все должно быть в форме игры, а не скучного занятия. Для этого можно взять 20 конфет и 2 коробки. Нужно предложить ребенку в одну коробку, считая вслух, сложить 10 конфет.

Взрослый должен рассказать малышу, что это называется “десяток”. Придвинув к коробке с “десятком” пустую коробку, нужно складывать туда остальные конфеты поочередно, и произносить вслух счет: 11, 12, 13 и так до 20.

После этого, предложить малышу пересчитать конфеты во 2 коробке

Следует обратить внимание ребенка на то, что получился еще “десяток”. Так можно показать, что в 2 коробках 2 десятка конфет.

Эту игру можно сопроводить с демонстрацией карточек, на которых будут изображены изучаемые числа.

Важно объяснить ребенку, что после 10, все числа будут состоять из двух цифр. Первое из которых “десяток” (первая коробка с конфетами), а второе единица (вторая коробка с конфетами)

Первое из которых “десяток” (первая коробка с конфетами), а второе единица (вторая коробка с конфетами).

Ребенок должен понять систему, по которой все цифры идут одна за другой: 11 после 10, 12 после 11 и т.д.

Нужно продолжать активно использовать обучающие мультфильмы, считалочки, песенки, раскраски с заданиями и т.д. – все то, что применялось при изучении счета от 1 до 10.

Когда у ребенка сформируется понимание “десятка” и “единицы”, то можно осваивать счет дальше до 100.

Не забывайте уделять внимание и другим

Что значат цифры для малышей

Дети начинают учиться считать с момента рождения. Это обучение происходит благодаря наблюдению и опыту счета в действии, особенно в повседневной игре и деятельности. 

Например, это происходит, когда вы просите ребенка:

  • считать пальцы рук, ног, игрушки, конфеты;
  • распознавать числа и формы на таких предметах, как часы, телефоны или книги;
  • решить, сколько ломтиков яблока он хочет.

По мере того, как ребенок становится старше, он приобретает больше навыков счета и математических знаний, включая размер и измерения. 

Например, это происходит, когда он:

  • сравнивает вещи разных размеров — «большие», «маленькие» и «средние»;
  • группирует предметы по определённым признакам;
  • использует слова, чтобы описать, где что находится — «над», «под» и «рядом с»;
  • помогает накрыть стол;
  • наполняет бутылку с водой;
  • помогает с покупками и использует деньги, чтобы что-то купить;
  • разделяет еду на равные части.

И когда вы используете в повседневном общении с ребенком математические понятия, это помогает ему уяснить, как и почему математика полезна. 

Например, это происходит, когда вы указываете:

  • большой и маленький (размер);
  • высокий и низкий (высота);
  • тяжелый и легкий (вес);
  • быстро и медленно (скорость);
  • близко и далеко (расстояние);
  • первый, второй и последний (порядок).

Кто может открыть детский вклад

Для открытия вклада на ребенка в банке Сбербанк необходимы:

  • паспорт родителя;
  • свидетельство о рождении малыша.

Открывать детский вклад в Сбербанке могут только мама и папа ребенка, либо его законные представители – опекуны и усыновители. Бабушки и дедушки в этот список не входят (только если они не выполняют попечительские функции).

Однако любые взрослые родственники (и не родственники тоже) могут пополнять вклад ребенка через отделения Сбербанка или систему дистанционных переводов, онлайн или через мобильное приложение. Ограничений в этом плане нет.

При открытии любого вклада в рублях или валюте оформляется договор: Договор о вкладе в Сбербанке.pdf

Как открыть счет в банке на ребенка?

Далеко не всегда мама и папа торопятся открывать срочный вклад на имя собственного чада. Речь идет о способе, который позволяет накапливать денежные средства. Нередко родителям приходится оформлять обычный расчетный счет.

Например, несовершеннолетнему может потребоваться этот счет для получения переводов от матери и отца во время прохождения обучения в другом городе.

Зачастую заботливые родители в первые годы учебы своего чада в институте или университете помогают ему финансово. Ведь подростку нужны деньги на питание, проживание, одежду, различные принадлежности, книги и так далее.

Также личный счет может пригодиться в случае начисления стипендий. Когда родители ребенка в разводе, то зачастую отцы платят алименты. Можно обратиться в банк и открыть счет, на который будут зачисляться алиментные выплаты. Он также пригодится для получения пособий и других материальных компенсаций.

Нужно обратить внимание, что Гражданский кодекс делит всех детей на три основные категории:

малолетние дееспособные несовершеннолетние (возраст которых составляет до четырнадцати лет). Сделки таких малышей могут осуществлять только родители, усыновители, опекуны;

частично дееспособные несовершеннолетние лица. В данном случае подразумевается возрастная категория от четырнадцати до восемнадцати лет. Заниматься совершением различных сделок в этом случае могут сами дети. Однако при этом частично дееспособным гражданам нужно обязательно предоставить финансовому учреждению письменное согласие матери и отца. Если родных родителей нет, то вместо них предоставить документ могут усыновители и опекуны;

полностью дееспособные несовершеннолетние лица, возраст которых составляет до восемнадцати лет. Мало кто знает о том, что полная дееспособность может наступить не только в восемнадцать, но и в шестнадцать лет. Например, в случае если несовершеннолетний ребенок нашел официальную работу. Он работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью

Нужно обратить внимание, что в данном случае родители обязательно должны быть поставлены в известность. Решение о наступлении полной дееспособности в шестнадцатилетнем возрасте принимается судом или органом опеки.

На основании всей информации, изложенной выше, можно сделать вывод, что:

  1. вклады, открываемые на лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста, возможны только по инициативе родителей. В некоторых случаях этим могут заниматься бабушки, дедушки, опекуны и усыновители. Для оформления взрослому человеку необходимо предоставить свой паспорт и ИНН. Еще обязательно нужно иметь при себе свидетельство о рождении конкретного ребенка;
  2. счета, которые открываются на имя подростка от четырнадцати до восемнадцати лет (в некоторых случаях даже шестнадцати лет), могут создаваться по инициативе родителей или опекунов. Дети имеют право сами обратиться в банк.

При открытии счета в финансовом учреждении на имя несовершеннолетнего гражданина с целью накопления денег нужно правильно выбрать банк.

Чтобы открыть счет, нужно предоставить следующие документы:

  1. свидетельство о рождении ребенка и документ, который удостоверяет тождественность личности. Последняя бумага требуется в случае, если несовершеннолетнему лицу она была выдана;
  2. паспорта родителей, приемных родителей или опекуна;
  3. документы, подтверждающие, что обратившееся лицо было назначено законным опекуном или усыновителем;
  4. согласие родителей, усыновителей, опекунов, которое подтверждено банком. Они должны разрешить несовершеннолетнему распоряжаться денежными средствами, хранящимися на счету, по своему усмотрению.

Счет до 10

Для многих детей 3 лет счет от 1 до 10 может оказаться непосильной задачей. Поэтому перед тем как освоить данный урок необходимо начать с простого – счета до 5, и только после этого двигаться далее. Научить ребенка считать в пределах пяти можно следующими способами:

  • Загибая пальцы на одной руке.
  • Используя картинки для детей, которые можно купить или распечатать понравившиеся из интернета. На них вместо цифр должны быть изображены предметы в количестве от 1 до 5.
  • Просматривая развивающие мультики, играя в игры, основной целью которых является учение цифр.
  • Используя такой тренажер, как счеты, специальные палочки, счетный материал.
  • Выучив тематические стишки.
  • Определяя количество предметов в реальной жизни.

Обучив ребенка устному счету до 5, родители не должны задаваться вопросом относительно того, как научить ребенка считать до 10. Ведь методика используется аналогичная, отличие заключается лишь в количестве используемых цифр. Счет в пределах 10 можно оттачивать в игровой форме, которая легче воспринимается детьми. И закрепить результат, который дали карточки для счета, тренажеры и прочее, можно так:

  • Малыша можно попросить помыть определенное количество тарелок, чашек, овощей, при этом считаем до 10, проговаривая каждую цифру.

  • Отправляясь в магазин, учимся считать до 10 на продуктах, обозначенных в списке. Родители должны написать именно 10 наименований товара, поиском которого они вместе с малышом и займутся.

Устный счет без пальцев

Начинают знакомить ребенка со счетом, используя для этого то, что всегда под рукой — его и родительские пальчики. Постепенно усложняя задания, переходят к счету предметов вокруг, а после того, как знакомится с десятками и сотнями, пальцев рук уже не хватает.

Чтобы научиться считать, не используя пальцы, ребенку потребуется время и практика.

Счет на пальцах

Зачем учить детей устным вычислениям

Сегодня, когда под рукой есть телефон с калькулятором, устный счет кажется пережитком прошлого, и объяснить малышу, зачем ему нужно учиться считать в уме, сложно.

Если возникла такая проблема, можно привести несколько примеров и рассказать малышу, как важно уметь считать в уме и находить правильный ответ, не используя для этого электронику. Например:

  • что делать, если надо подсчитать, какую сдачу дадут в магазине;
  • что делать, если калькулятора не окажется под рукой — не просить же незнакомых людей посчитать за себя;
  • как проверить, не обманули ли, когда давали сдачу с большой суммы денег;
  • как узнать, хватит ли денег на все покупки.

Обратите внимание! Примеров можно привести множество

Можно рассказать, что устный счет развивает память, а это важно в любом возрасте и в любой деятельности

Что такое реле и принцип его работы

Одна пара называется силовой цепью и работает с большой мощностью, пропуская через себя ток для перенаправления его прочим приборам. Вторая пара носит название управляющей и способна получать только слабый ток для питания самого электромагнита.Реле замыкает и размыкает электрическую цепь по команде, с одной стороны позволяя управлять мощными потребителями электричества, а с другой – обеспечивая одновременное включение нескольких приборов одной кнопкой.

Так как электромагнит, получая напряжение на свои контакты, тянет к себе перемычку для замыкания контактов силовой цепи и включения оборудования, любые неисправности в реле вызовут отказ многих потребителей тока.

Обучение в игре

Учимся считать на кубиках

До начала требуется понять какое количество кубиков малыш способен определять одновременно, не пересчитывая их по штучке пальчиком. Постоянно играя в кубики, малыша следует поощрять добрыми словами и подсказывать ему верный ответ.

Игра “Приставляем кубики к цифрам”

Должны быть изготовлены карточки, с написанными на них цифрами и кубики. Постепенно ребенок начиная от 1 и 2, понимает, какое число кубиков соответствует определенной карточке.

Игра “Гномики в домике”

Игра имеет разные варианты. Домик может быть начерчен на доске, он разделяется на квадратики – “комнаты”.

“Гномики” будут приходить и уходить друг к другу в гости, то “заходя”, то “выходя” из клеточки в домике. Дети должны отвечать сколько в какой комнате “гномиков”.

Игра “Молчанка”

Учитель пишет на доске примеры в одно, два или несколько действий. Весь класс моча в уме решает пример, по вызову учителя, ребенок молча пишет ответ.

Если он верен все остальные дети один раз хлопают, если нет- дети молчат

Эта игра развивает внимание и укрепляет дисциплину

Игра “Лото”

В зависимости от изучаемого материала, дети решают различные задания, размещенные на карточках. Карточки могут быть сделаны в виде отдельных картинок, при верном решении примеров, должен быть собран общий рисунок.

Игра “Арифметические лабиринты”

Как относится к занятиям ваш малыш?

Любит Не любит

В нем нарисовано определенное число, которое должно получиться при верном решении примеров.

Задания могут быть разной степени сложности, а зависимости от проходимого материала. Предлагается несколько путей выхода из лабиринта.

Игра “Догони летчика”

На доске нарисован самолет с петлями, в которых вписаны примеры. Дети делятся на 2 команды. Представители команд решают задания, записывая ответы слева и справа от петель. Выигравшей считается та команда, которая быстрее и правильнее решит задание.

Игра “Круговые примеры”

Детям раздается дидактический материал состоящий из карточек с различными по содержанию примерами. Они разложены по конвертам. В каждом конверте их 8 штук. Решение каждого предыдущего примера, является “ключом” для начала следующего.

Иномарки с пробегом до 300 тыс рублей

С чего начать обучение счету

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках.

Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага.

Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание «примеров» с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, рыбок, птичек, или божьих коровок и при этом освоить понятия «больше» и «меньше». Но все эти разнообразные предметы и существа не следует использовать в дальнейшем для обучения сложению и вычитанию. Обучение устному счету нужно начинать со сложения и вычитания одних и тех же однородных предметов, образующих определенную конфигурацию для каждого их числа. Это позволит задействовать зрительную и тактильную память ребенка при запоминании результатов сложения и вычитания целыми числовыми группами (см. видеофайл 056). В качестве пособия для обучения устному счету я применил набор небольших счетных кубиков в коробочке для счета (подробное описание — далее). А к рыбкам, птичкам, куклам, божьим коровкам и прочим предметам и существам дети вернутся позже, при решении арифметических задач. Но к этому времени сложение и вычитание любых чисел в уме уже не будет представлять для них сложности.

Для удобства изложения я разбил первый этап обучения (счет в пределах первого десятка) на 40 уроков, а второй этап обучения (счет в последующих десятках) еще на 10-15 уроков. Пусть вас не пугает большое количество уроков. Разбивка всего курса обучения на уроки приблизительна, с подготовленными детьми я прохожу иногда по 2-3 урока за одно занятие, и вполне возможно, что вашему малышу так много занятий не потребуется. Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически «с чистого листа». Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третьего или четвертого урока.

Я провожу занятия одновременно с тремя детьми, не более, чтобы удерживать внимание каждого из них и не давать им скучать. Когда уровень подготовки детей несколько отличается, приходится заниматься с ними поочередно разными задачками, все время переключаясь с одного ребенка на другого

На начальных уроках присутствие родителей желательно для того, чтобы они поняли суть методики и правильно выполняли несложные и коротенькие ежедневные домашние задания со своими детьми. Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются.

Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет.

Счет до 100

Научиться быстро считать в уме до 10, 20 смогут дети в пять лет. А вот как научить ребенка считать до 100 в этом возрасте знают не все родители. Да, маленький дошкольник может испытывать трудности в процессе овладения новыми знаниями, тем более цифра сто предусматривает огромное количество других, одна мысль о которых повергает в шок не только детей, но и их родителей. На самом деле сложностей можно избежать и научить считать дошкольника до 100 без труда, выбрав правильный подход.

Учимся считать до 100:

  • Самый простой способ объяснить детям что такое «100» – это привести пример десятков, из которых оно состоит (10, 20…90). При этом нужно рассказывать и о том, что между десятками есть еще и единицы. Дошкольник, считающий от 1 до 20, будет это знать.
  • Каждый день малышу нужно ставить конкретное задание – изучение новых цифр. Ограничиться можно десятью. При этом повторение должно проводиться от 1 и до цифры, которая была выучена позже всех.
  • После каждого выполненного задания в виде освоения новых цифр, можно проводить контрольные игры. Например, написав числовой ряд, пропустить в нем несколько значений, которые малыш должен определить. Пересчитывать можно и любые предметы, которые его окружают.
  • Счет до 100 для детей – это невероятное достижение, за которое их обязательно необходимо хвалить и поощрять, ведь это самый сильный стимул для достижения больших высот.

Игры со счетами

Дети 5–7 лет и более раннего возраста неусидчивы, одно и то же занятие им быстро надоедает. Специально заставить малышей учиться считать непросто, а вот играют они с удовольствием.

Самая очевидная игра со счетами – магазин. Вместе с детьми можно обустроить прилавок, нарисовать деньги и обслуживать покупателей. В процессе игры ребенку придется подсчитывать сумму, давать сдачу. Предложите использовать для этого счеты.

Из костяшек также можно выложить узор, предложить малышу посмотреть на него, а затем, через некоторое время, воспроизвести самостоятельно. Расширить объем памяти позволяют также специальные занятия, на которых изучаются техники запоминания.

Счеты – полезная развивающая игрушка, весьма бюджетный вариант домашнего учебного пособия.

Настольные игры

Настольные игры с кубиками и фишками – один из самых и лучших и интересных способов попрактиковать порядковый счет с ребенком. К тому же, постоянно пересчитывая одно и то же количество точек на кубике, малыш учится узнавать число без пересчета, что также очень полезно и поможет в дальнейшем легко оперировать числами в уме.

Мы с Таисией начали играть в настольные игры в 2,5 года, в этом возрасте она уже могла уловить то, что нужно играть по правилам, есть очередность ходов и т.д. Про все наши первые настольные игры я подробно написала здесь. А вот здесь можно скачать игру-ходилку, сделанную специально для малышей.

Какие методики обучения счёту использовать

Сегодня довольно легко узнать, как научить ребёнка считать, есть проверенные методики, которые позволяют сделать это в игровой форме, интересной для ребёнка:

  • Счёт на пальцах. Эта методика помогает понять, как научить ребёнка считать до 10. Запомнить сразу десять цифр малышу будет сложно, поэтому можно начать с пяти и ориентироваться на пальцы одной руки. Познакомьте ребёнка с названиями первых пяти цифр, далее подключите вторую руку. Можно использовать игры с пальчиками, когда один исчезает или два-три пальчика встречаются вместе.
  • Использование обучающих карточек и палочек. Можно выкладывать их по одной на стол и называть цифры, потом сдвинуть одну часть палочек вправо, а другую влево и спросить, сколько палочек в каждой части. Лучше запомнить цифры ребёнку помогут карточки с изображёнными на них предметами, например, шесть шляп, два котёнка, три банана.
  • Счёт с помощью предметов. Этот метод хорош для того, чтобы понять, как научить ребёнка считать до 20. После того как ребёнок научится считать до десяти, объясните ему, что во втором десятке числа состоят из двух цифр, первой из цифр будут десятки, а второй — единицы. Для этого можно использовать две коробки — в одну положить десять кубиков, а в другую один, такой способ наглядно продемонстрирует разницу между десятками и единицами. Также предметы можно использовать, если вы хотите понять, как научить ребёнка считать десятками. Предметы или полоски необходимо выкладывать десятками друг за другом и объяснить ребёнку, что десятками считают так же, как единицами, но используют «дцать».
  • Игры с цифрами. Поиграйте с ребёнком в «магазин», выбрав, кто из вас будет продавцом, а кто — покупателем, назначьте валюту. Продавая или покупая конфеты и игрушки, ребёнок легко запомнит цифры до десяти и даже до двадцати.
  • Методика Монтессори. Этот метод схож с игрой в магазин, так как Мария Монтессори считала, что одним из лучших способов обучения счёту являются операции с деньгами или муляжами денег. Можно дать ребёнку разные монеты, например, рубль, два, пять и попросить его посчитать сумму или разменять.

Как снять денежные средства со счета несовершеннолетнего?

Мало кто знает о том, что в данном случае обязательно необходимо разрешение органов опеки и попечительства. Если счет был открыт на имя ребенка, которому еще нет 18 лет, то снять с него деньги может только законный представитель.

Перед этим ему нужно обратиться в органы опеки и попечительства. Данная государственная структура должна дать свое разрешение.

Такой документ выдается не только для однократного снятия накоплений, но и дает законное право неограниченно распоряжаться деньгами до наступления восемнадцатилетия ребенка. Такое разрешение может выдаваться только матери, отцу, опекуну, усыновителю.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Настольные игры для развития навыка

Следующие настольные игры позволяют весело и без зазубривания научить ребенка счету, а затем совершенствовать этот навык

Ваши дети даже не заметят, что идет обучение! Эффективность этих игр уже подтверждена многими родителями – обратите внимание на количество положительных отзывов

“Фрукто 10”

Подойдет для детей с 7 лет. Два уровня сложности.

“Фрукто 10” заставляет выполнять множество операция с цифрами каждую минуту!

Далее вы можете посмотреть видеоинструкцию к игре:

“Турбосчет”

Еще один бестселлер “Турбосчет” – мгновенно увлекает и младших школьников и детей постарше.

Видеоинструкцию к ней смотрите далее:

“Этажики”

В игре “Этажики” вам предстоит путешествовать на воздушном шаре и хорошо потренировать навык устного счета, а дети наглядно усвоят принцип перехода через десяток.

“Котосовы”

В игре “Котосовы” ваши дети научатся мгновенно определять количество не пересчитывая.

Правила и способы игры вы можете посмотреть в следующем видео:

Также вы можете приобрести сразу несколько игр для развития этого навыка и при этом сэкономить, в этом случае обратите свое внимание на “Игротеку”.

Рост ребенка в 5 месяцев

Математика для детей — сложение, вычитание, счет

«Математика для детей — сложение, вычитание, счет» — это развивающее приложение для дошкольников, которое помогает обучиться базовым математическим навыкам. Софт состоит из нескольких мини-игр, которые позволяют совместить увлекательное приключение и обучение счету. Принцип работы программы выглядит так:

  1. Родители скачивают софт, открывают его, заходят в первую игру.
  2. Дети проходят испытания, учатся счету на пазлах.
  3. За каждое выполненное задание юный игрок получает красочные наклейки.

Какие этапы пройдут дети перед тем, как научатся считать:

  • Обучение цифрам за счет простой игры.
  • Обучение счету на больших и маленьких предметах.
  • Составление математических задач на пазлах.
  • Решение легких примеров при помощи красочной мини-игры.
  • Закрепление изученного материала при помощи специальной викторины.

https://youtube.com/watch?v=ekJQqxWcK98

Родители могут сохранять результаты учеников в приложении и тем самым следить за их успеваемостью. Также в программе можно самостоятельно выбирать уровни сложности игры в зависимости от возраста малышей. Здесь представлены задания от самых простых до самых сложных. «Математика для детей» поможет подготовить юных учеников к усложненной школьной программе. Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rvappstudios.math.kids.counting.

Можно ли закрыть вклад

Родители закрыть досрочно в Сбербанке вклад на имя ребенка до его совершеннолетия могут только в ряде случаев (например, путем списания на вклад ребенка в другом банке). Для полного закрытия счета со снятием наличных или частичного изъятия средств обязательно понадобится решение органа опеки. Таким образом детские деньги защищаются от злоупотреблений.

Причиной снятия средств может быть только острая потребность в деньгах, вызванная, например, необходимостью:

  • в оплате обучения (спецкурсы, подготовка к ЕГЭ, семестр в языковой школе и т.д.);
  • в финансировании заграничной поездки с целью лечения или обучения;
  • в проведении срочного лечения;
  • приобретения недвижимости (желательно – с выделением доли ребенку) и т.д.

Причина должна быть достаточно существенной, чтобы орган опеки дал свое разрешение. Имея на руках разрешение, родителю достаточно обратиться в Сбербанк со своим паспортом и детскими документами, чтобы получить выплату. Если ребенок достиг 14 лет, то снятие денег производится обязательно с его участием.

Ниже в официальных комментариях представителя Сбербанка приведены случаи, когда разрешение органов опеки и попечительства при операциях по вкладу обязательны, а когда можно обойтись без них:

Ситуации, когда можно снять деньги со счета ребенка без разрешения органов опеки и попчеительства

Помните, сам ребенок до 14 лет не может проводить никаких операций по вкладу (как указано выше, в силу ст. 26 ГК РФ). После 14 лет и до совершеннолетия, он может распоряжаться ими, но с ограничениями. Чтобы закрыть вклад, ребенку потребуется разрешения органов опеки и попечительства и законных представителей (в т.ч. родителей). При этом, операция возможна только в офисе банка.

В случае полного досрочного закрытия средств ставка пересчитывается в размере 2/3 от действующей. Если депозит работал меньше полугода. то по ставке до востребования – 0,01% годовых.

Как правильно научить ребенка складывать и вычитать

А пока хочу предостеречь вас от применения некоторых способов обучения, не приносящих ребенку пользу.

Не учите ребенка складывать и вычитать по единице:

«Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно сначала к 2-м прибавить 1, получится 3, потом к 3-м прибавить еще 1, получится 4, и, наконец, к 4-м прибавить еще 1, в результате будет 5»; «- Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно сначала отнять 1, останется 4, потом от 4-х отнять еще 1, останется 3, и, наконец, от 3-х отнять еще 1, в результате останется 2».

Этот, к сожалению, распространенный способ вырабатывает и закрепляет привычку к медленному подсчитыванию и не стимулирует умственное развитие ребенка. Ведь считать — значит складывать и отнимать сразу целыми числовыми группами, а не добавлять и убавлять по единичке, да еще и с помощью пересчитывания пальчиков или палочек. Почему же этот не полезный для ребенка способ так распространен? Думаю, потому что так проще учителю. Надеюсь, что некоторые учителя, ознакомившись с моей методикой, откажутся от него.

Не начинайте учить ребенка считать с помощью палочек или пальцев и следите, чтобы он не начал пользоваться ими позже по совету старшей сестрички или братика. Научить считать на пальцах легко, а отучить трудно. Пока ребенок считает по пальцам, механизм памяти не задействован, в памяти не откладываются результаты сложения и вычитания целыми числовыми группами.

И, наконец, ни в коем случае не используйте появившийся в последние годы способ счета «по линеечке»:

«Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 2, отсчитать от нее вправо 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 5»;

«Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 5, отсчитать от нее влево 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 2».

Этот способ счета с использованием такого примитивного «калькулятора», как линеечка, как будто нарочно придуман для того, чтобы отучить ребенка думать и запоминать. Чем так учить считать, лучше вовсе не учить, а сразу показать, как пользоваться калькулятором. Ведь этот способ, точно так же, как и калькулятор, исключает тренировку памяти и тормозит умственное развитие малыша.

Советы родителям

Зная, как научить считать ребенка, большинство родителей допускают распространенную ошибку – они сильно наседают на него, чем отбивают желание к учебе. Помнить нужно то, что 5-летний дошкольник сможет выучить больше материала в игровой форме.

  • Сделать занятия регулярными, как и повторы пройденного материала. Во втором случае делать это рекомендуется в форме игры, предложив ребенку посчитать игрушки, листья, камни, машины.

  • Обучение ребенка счету лучше начинать до того, как он пойдет в школу. Ведь времени, предусмотренного школьной программой может оказаться мало, и успеваемость малыша начнет снижаться.
  • Не нужно ставить цель всеми возможными и невозможными путями ознакомить дошкольника с цифрами. Он должен их не заучить, а понимать принцип их счета.
  • Учим счет с помощью вспомогательного материала – палочек, карточек, изображение или количество предметов на которых соответствует определенной цифре. Сейчас такой материал находится в свободном доступе, его можно распечатывать или приобрести в ближайшем магазине.

Дети научаться считать, если с ними будут проводиться регулярные занятия. Как правило, в большинстве дошкольных учреждений данному вопросу уделяется достаточно внимания, и воспитатели проводят занятия.

Но и родители не должны оставаться в стороне, полагаясь, что детей всему обучат именно они. Проводить занятия нужно и дома. Это не только позволит лучше усвоить пройденный материал, но и станет прекрасным поводом выделить время для малышей, дефицит которого они могут испытывать.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Как научить ребёнка цифрам?

Чем раньше начнётся процесс обучения (особенно в домашней атмосфере) — тем легче будет достигнут положительный результат. Главное, чтобы это было интересно, занимательно и ненавязчиво. Заучить несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием красочных картинок, ярких зрительных образов, любимых игрушек.

Цифры учить несложно

Основные принципы математики для малышей

Ребёнку дошкольного возраста нет большой разницы, изучать буквы или цифры. Для него и те, и другие — просто значки и крючки. Поэтому изучение алфавита и чисел можно вести параллельно. Главное — заинтересованность родителей в результате, их осознанное желание и способность превратят уроки математики в увлекательное путешествие в мир знаний.

Рекомендации, которые нужно учесть при обучении:

  • начинать детские уроки в раннем возрасте;
  • не превращать занятия в обязанность, не перегружать малышей;
  • закреплять знания на практике;
  • использовать игрушки, пластиковые цифры, карандаши, кубики, свечи для торта;
  • включать в работу различные рецепторы: слух, зрение, осязание;
  • заниматься регулярно.

К сведению! Память детей 3-5 лет очень активна, и даже небольшой объём новой для них информации быстро усваивается. Это и становится крепкой основой для успешного изучения цифр и чисел.

Лучше начать обучение пораньше

Возраст для обучения не важен

На самом деле, запомнить цифры способен и годовалый карапуз. Достаточно регулярно в течение дня показывать ему визуальное обозначение цифры и произносить её название вслух. Когда малыш начнёт говорить, он сможет воспроизвести слова, услышанные в колыбели, и ассоциировать их с изображением конкретного знака.

В возрасте 3-5 лет основной формой деятельности становится игра. Она и помогает малышу выучить цифры, и посчитать, узнать число и определить количество предметов.

Порядковый счёт в обычной жизни

В окружающем мире можно считать всё, что угодно:

  • ступеньки на лестнице в подъезде;
  • машины, припаркованные во дворе;
  • гуляющих детей и взрослых;
  • прилетающих голубей;
  • пробегающих мимо кошек.

Знакомить маленького человека с порядковым счётом можно, даже если ему всего годик, и он не умеет говорить. Достаточно во время прогулки считать вслух и показывать при этом пальцем на предмет счёта. Цепкая детская память обязательно запомнит информацию и воспроизведёт в нужный момент.

Обратите внимание! Малыш сможет запомнить последовательность числового ряда, если озвучивать её регулярно. Просто считать вслух: «Один, два, три, четыре, пять….»

Заключение

Открывать счет на имя ребенка не только возможно, но это даже поощряется государством и банковскими организациями. Так, например, «детские» счета точно так же застрахованы от банкротства банка, как и «взрослые» счета. Правда, ребенок не получит свободного доступа к средствам на счете до наступления совершеннолетия.

С 14-летия до 18-ти лет ему доступно снятие только накопленных процентов, а также собственных денег (стипендий, зарплаты и т.д.). При этом ребенок может обойти правила и снять деньги, несмотря на запрет — но в таком случае придется предоставлять разрешение от родителя и органов опеки. Поэтому вклад на имя ребенка — отличный способ обеспечить ему будущее, обезопасившись при этом от форс-мажоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector