Перекос лица и рубцы: эксперт оценил пластику алентовой

Личная жизнь

Личная жизнь Алентовой тесно связана с Владимиром Меньшовым, с которым она познакомилась в стенах Школы-студии МХАТ. Свадьбу молодые люди сыграли еще студентами, после чего последовало трудное испытание бытом и семейной жизнью.

Некоторое время они жили раздельно, а после окончания учебы даже разъехались по разным городам: Вера осталась в Москве, а Владимира определили в Ставрополь.

Вера Алентова с мужем Владимиром Меньшовым и дочерью Юлией Меньшовой

Плотный рабочий график и не самое лучшее материальное положение повлияли на отсутствие большого количества детей у актерской четы. В 1969 году родилась единственная дочь Юлия Меньшова. Но утомленные бытом супруги решили расстаться.

Официальный развод не состоялся, поскольку обоим актерам это было невыгодно. Они продолжили писать друг другу письма, и муж Алентовой каждые выходные приезжал к дочери.

Когда девочка пошла в первый класс, родители вновь сошлись. С тех пор они больше не расставались, несмотря на разногласия и конфликты, которые неизменно возникают в творческих семьях.

Имя актрисы нередко всплывает в новостях в связи с многочисленными пластическими операциями. В погоне за молодостью Вера Алентова нередко прибегала к услугам хирургии. Первую операцию по подтяжке лица она сделала в 1998 году. А вот последующие вмешательства сильно повлияли на ее внешность.

Вера Алентова до и после пластики

После пластики, третьей по счету, сделанной в 2021 году, у актрисы исказилась мимика лица: правый глаз стал казаться больше, а левый остался в полузакрытом состоянии. Алентова была в шоке от последствий операции и подумывала подать в суд на клинику. Тем не менее, скандал удалось решить без судебного разбирательства и чрезмерного шума в прессе.

Несмотря на неудачную операцию, сейчас Вера Валентиновна находится в отличной форме (рост – 172 см, вес – 67 кг). Секрет подтянутой фигуры актрисы прост – регулярные диеты, к которым она пристрастилась еще в молодости. К здоровому питанию Алентова пыталась приучить и дочь Юлию, которой периодически хватало отваги поддерживать маму в этом начинании.

В конце 2021 года актриса, находясь за рулем «Лексуса», попала в ДТП. Двигаясь на большой скорости, при перестроении она протаранила ехавший впереди «Хендай». Обошлось без жертв, а звезда отделалась штрафом в 500 рублей. Правда, в СМИ Алентова всячески отрицала факт аварии.

Врачи детского поликлинического отделения №32

Рейтинг самых неудачных пластических операций

Донателла Версаче, 64

Итальянский модельер, главный дизайнер модного дома Versace является одной из жертв пластической хирургии. И без того несимпатичное лицо от природы стало похоже на маску с огромными безобразными губами, которые с каждым годом только растут. А загаром она подчеркивает не только свой возраст, но и неудачные процедуры. Донателла – это пример того как не нужно делать.

Микки Рурк, 67

Американский киноактёр, сценарист, профессиональный боксёр из привлекательного и сексуального мужчины стал всеми неузнаваемым. Результаты шокирующей пластики на лицо, Микки полностью потерял свой первоначальный облик. Многочисленные операции, ботокс, круговая подтяжка сделали актера пародией себя.

Мелани Гриффит, 62

Американская актриса вначале славы носила титул секс-символ, но, к сожалению года неумолимы, а желание быть все еще красивой и привлекательной подталкивали звезду не раз лечь под нож. Неудачные процедуры омоложения и подтяжки лица заставили оказаться в рейтинге самых неудачных пластических операций.

Карла Бруни, 52

Итало-французская топ-модель, композитор, поэт-песенник и певица, бывшая первая леди Франции, в погоне за молодостью изменила лицо в не наилучшую сторону. Чрезмерное увлечение пластикой показывает, что много – это не всегда хорошо и как не надо делать.

Дженис Дикинсон, 65

Американская супермодель и фотограф одна из «жертв ножа хирурга». Дженис изменила разрез глаз, вставила импланты в щеки, чтобы скулы казались уже, увеличила губы, вколола ботекс. Останавливаться знаменитость, по-видимому, не собирается.

Кортни Кокс, 55

Американская актриса кино, телевидения, кинорежиссёр, продюсер решилась на улучшение внешности совсем недавно, но по видимому слишком увлеклась. Поклонники Кокс все еще узнают ее, но если она продолжит реконструкцию внешности, это может быть маловероятным.

Джоселин Вильденштейн, 79

Американская светская дама, популярна после череды косметических операций и процедур, в результате которых она похожа теперь на женщину-кошку. Изуродовав свою внешность до неузнаваемости, она достигла сомнительной славы, о которой всю жизнь мечтала.

Мэг Райан, 58

Американская киноактриса, звезда 80-х, кумир многих женщин и идеал мужчин в погоне за молодостью перестала быть похожа на себя. Такое ощущение, что каждая процедура была неудачной. Сейчас Мэг старается принять свой возраст, а также изменения внешности, радоваться жизни, жить без пластики.

Эммануэль Беар, 56

Французская звезда когда-то была олицетворением красоты, грации и стиля. Увлекаться пластикой начала еще с 27 лет, дальше – больше, чаще. Сейчас Эмануэль выглядит намного старше своих лет, имеет слишком большие губы, а мешки под глазами делают внешность уставшей, и взрослей на лет 15.

Тара Рид, 44

Миловидная блондинка была кумиром многих после выход на экран фильма «Американский пирог». Сейчас актриса после череды экспериментов над внешностью, сильного похудения, многочисленных операций, стала в 44 года выглядеть старше.

Из-за липосакции кожа приобрела обвисший вид. Актриса эпатирует публику не только откровенными нарядами, но и болезненной худобой, «поджаристым» телом из-за любви к солярию.

Вера Алентова, 78

Советская и российская актриса, народная артистка РФ сделала ряд неудачных операций. Сюда можно отнести – круговую подтяжку контура лица, ринопластику, инъекции ботокса.

После чего на лице звезды появились рубцы, отсутствуют мимические функции, черты исказились и изменились. Сейчас Алентова с помощью квалифицированных врачей исправила серьезные недостатки, но неудачное вмешательство, к сожалению, не скрыть.

Ким Бейсингер, 66

Американская актриса, фотомодель и певица, обладательница премии «Оскар» переборщила с подтяжкой лица и блефопластикой. Теперь у знаменитости постоянно удивленное выражение лица. На фоне манипуляций глаза приобрели вытянутый вид, а брови взметнулись вверх.

Как выглядит знаменитость сейчас после плохой пластики лица

Неудачные эстетические операции не прибавили Вере Алентовой оптимизма. Но она не стала прятаться от людей, по-прежнему работает в театре, бывает на светских мероприятиях. Поэтому публика имеет возможность наблюдать все происходящие с ее внешностью метаморфозы:

  • Лицо выглядит перетянутым, на нем присутствует такой признак неудачной пластики, как «улыбка Джокера». Есть явная асимметрия, очень выраженная в области средней и нижней третей щек. Недостаток становится особенно заметным, когда актриса говорит или улыбается.
  • Веки тоже асимметричны, глаза остаются разными по величине. Морщинки под ними не исчезли. А чересчур активное натяжение кожи привело к тому, что носослезные борозды переместились ниже, к скулам. И выглядят они как нарисованные, почти горизонтальные линии.

  • Губы актрисы становятся то тоньше, то полнее. Это свидетельствует о том, что филлеры используются по-прежнему активно. Но рот растянулся в ширину, один его угол располагается ниже другого.
  • Нос Алентовой тоже изменился, хотя ринопластика ей не выполнялась. Но в результате неудачной круговой подтяжки он тоже расширился. В этом сыграли роль и естественные возрастные изменения.

По прошествии времени после пластики лицо Веры Алентовой стало выглядеть более естественно. Возможно, улучшить положение могла бы еще одна операция у хорошего хирурга. Но актрисе уже более 75 лет, решиться на новое вмешательство и общий наркоз ей непросто.

Рекомендуем прочитать о Сергее Звереве до операции. Вы узнаете немного о жизни Зверева до пластики, причинах обращения к пластическому хирургу, результатах до и после.
А здесь подробнее о неудачных пластических операциях звезд.

Вера Алентова – живой пример того, что эстетические операции могут не улучшить, а испортить внешность, если не знать меры и доверяться непрофессионалам. Впрочем, актриса не сдается, оставаясь в профессии одной из лучших. За это ее и любят зрители.

Вера Алентова— фото до и после последней пластики на лице 2016 года

Приятная внешность во многом определяет успешность актерской карьеры. Именно поэтому многие актрисы прикладывают максимум усилий для того, чтобы даже в зрелом возрасте выглядеть привлекательно. В их числе и Вера Алентова, фото которой после последней пластики на лице в 2016 году наделали немало шума в сети. Это далеко не первое обращение знаменитой актрисы к хирургам. Еще в 1998 году Алентова сделала круговую подтяжку лица. Тогда эффект от операции был более чем позитивным. Актриса стала выглядеть намного моложе своих лет. Повторную подтяжку Вера Валентиновна сделала в 2010 году и в этот раз таблоиды запестрили неприятными заголовками. В СМИ открыто критиковали «помолодевшую» внешность актрисы, которая явно переборщила с увеличением губ и филлерами.

Фото Веры Алентовой до и после последней пластики на лице, сделанной в 2016 году

И вот прошло всего 6 лет, и Алентова снова легла под скальпель хирурга. В этот раз операцию на лице можно откровенно назвать неудачной. На последних фотографиях отчетливо видно, что один глаз Веры Валентиновны до конца не закрывается, а заполненные гелем участки на щеках сильно выделяются на лице. Кроме того, скулы артистки выглядят болезненно впалыми, а опущенные уголки рта придают актрисе уставший вид.

Вера Алентова после пластической операции, исказившей ее внешность

Любовь актрисы к пластике не осталась незамеченной в актерской среде, коллеги по цеху шутили, что именно Вере Валентиновне передала «эстафетную палочку» неоднократно ложившаяся под нож пластических хирургов Людмила Гурченко. Этому «пророчеству», к сожалению, довелось сбыться. Какое-то время эксперименты Алентовой с собственной внешностью были удачными – лицо выглядело подтянутым и свежим, а сама она – молодой и привлекательной, однако все изменилось в 2009 году, когда актриса решила, что пришла пора еще раз подтянуть лицо.

Сложно сказать, что сыграло роковую роль: ошибка хирурга или состояние кожных покровов, уже изрядно травмированных предыдущими манипуляциями. Одно можно сказать точно: Вера Алентова после той злополучной пластики стала на себя непохожей и полностью лишилась всей своей природной красоты и обаяния. Более того, из-за излишне натянутой кожи исказилась мимика, актриса с трудом размыкала рот при разговоре, лицо стало асимметричным – один глаз увеличился, а второй на половину закрылся. Ситуацию усугубили и инъекции биополимерного геля в носогубные складки. По мнению специалистов, вместо того, чтобы заполнить морщины, гель буквально растекся по всей нижней трети лица, приведя к образованию явных бугров. Претерпели негативные изменения губы: рот перекосился и изменил свою форму – не осталось даже намека на некогда пухлые, весьма сексуальные губы.

То, что произошло с Верой Валентиновной, профессионалы называют «затянутый висок», есть предположение, что хирург, проводивший операцию, работал по старинке, возможно, он просто не владел современными техниками подобных операций. Хотя, немало сторонников и у мнения, что неудачная пластическая операция Веры Алентовой стала последней каплей – такого напряжения кожа, которую до этого уже подвергали натяжке, просто не выдержала.

Как бы то ни было, актрису результат расстроил до такой степени, что она перестала появляться на публике. Почти три года потребовалось для коррекции дефектов, в результате которой глаза стали одинаковыми, несколько смягчилась форма рта и почти исчезли бугры в области носогубных складок. Скорее всего, улучшений удалось достигнуть в результате очередной пластической операции, хотя, вероятно, только ею дело не ограничится.

Театр

В 1961 году Вера отправилась поступать в Москву. Она подала документы во все столичные театральные училища и была принята в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Маркова. Там судьба свела ее с Владимиром Меньшовым. К слову, тогда будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге прочили печальное будущее рядом с несостоявшимся артистом.

Вера Алентова и Владимир Меньшов

По воспоминаниям Алентовой, курс оказался сильным. Студенты старались перещеголять друг друга в знаниях и оригинальности творческих идей, поэтому запоем читали литературу, в том числе и самиздат, и популярные журналы «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Ребята посещали поэтические слушания, где выступали Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский.

Будучи студенткой, Алентова начала выходить на сцену МХАТа. Девушка надеялась попасть в этот театр и после окончания вуза, но молодой выпускнице было отказано. Пережив шок, Вера поспешила в Московский театр им. Пушкина, где до окончания набора молодых актеров оставалось несколько дней.

Вера Алентова в Театре имени Пушкина

Прослушивание артистка прошла успешно и в 1965-м была зачислена в труппу театра. Там Вера сразу получила главную роль в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу, а в скором времени она стала одной из ведущих актрис.

Исполнительнице удавались характерные и драматические образы. Одним из ярких эпизодов театральной карьеры стала постановка «Я – женщина», которая шла несколько лет с аншлагами. Но жизнь в театре не была простой, наивную и доверчивую актрису всюду окружали интриги и обманы. Другие члены труппы порой выдумывали невероятные истории об Алентовой, чтобы отобрать у нее лакомые роли.

Вера Алентова в театре

Режиссеры наперебой предлагали участие в своих постановках, но случались и периоды застоя, когда актриса долго прозябала в родном театре. Наиболее плодотворным оказался творческий союз Веры и режиссера Романа Козака. Вместе они поставили 7 премьерных спектаклей за 9 лет. Именно на этот период пришелся пик театральной карьеры артистки.

На сцену ставшего родным театра Вера Алентова выходила и с Владимиром Меньшовым. Спектакль «Любовь. Письма» ставила их дочь Юлия. Во время репетиционного процесса творческо-семейный тандем трещал по швам, трем лидерам было непросто ужиться на одной площадке. Перед премьерой конфликтная ситуация между отцом и дочерью достигла апогея: Юлия готова была отменить премьеру. Спасла положение Вера Валентиновна.

Вера Алентова и Владимир Меньшов в спектакле «Любовь. Письма»

21 февраля 2021 года Вера Алентова отпраздновала 75-летний юбилей. Народная артистка Российской Федерации отметила его с коллегами и зрителями на сцене театра им. Пушкина, исполнив главную роль в премьерной постановке «Апельсины & лимоны», специально осуществленной художественным руководителем Евгением Писаревым. Гости театра в перерывах между действиями знакомились с экспозицией сценических костюмов и фото актрисы, которых за полвека службы у Веры Валентиновны накопилось немало.

В тот же день Вера Алентова стала гостьей программы «Вечерний Ургант», в которой поведала о том, сколько лет отдала родному театру и почему никогда не принимала предложений от других режиссеров.

Вера Алентова в программе «Вечерний Ургант»

А спустя несколько дней на Первом канале вышел документальный фильм «Я покажу вам королеву-мать!», посвященный Вере Алентовой. Актриса впервые рассказала о малоизвестных фактах биографии, вместе с мужем Владимиром Меньшовым поделилась тем, что осталось за кадром известных фильмов с ее участием.

Коллеги по цеху, а также дочь Юлия Меньшова и внук Андрей рассказали собственные истории о знаменитой актрисе, маме и бабушке. Веру Валентиновну с юбилеем поздравили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев.

Инстаграм и Википедия Веры Алентовой

Разумеется, Инстаграм и Википедия Веры Алентовой – это первое, к чему обращается в наше время любой поклонник, чтобы узнать самую последнюю и наиболее достоверную информацию о своей любимой актрисе. Прежде всего, стоит отметить, что эти ресурсы существуют у Веры Алентовой только наполовину. В том плане, что у нее нет собственной странички в Инстаграм.

Вместо нее самой, ее фотографии публикует в своем профиле ее дочка – Юлия Меньшова. Также, мы почти уверены, что в Инстаграм можно найти не одну тематическую страницу, посвященную этой великой актрисе.

В Википедии же можно взглянуть на краткую биографию актрисы, ее полную фильмографию, а также узнать в каких театральных постановках она участвовала.Статья найдена на alabanza.ru

Пластические операции, на которые пошла Алентова

Актриса стала делать омолаживающие манипуляции примерно с конца 90-х годов. По ее резко похорошевшему лицу отчетливо видно, что были проведены:

  • Круговая подтяжка. Почти в 60 лет Алентова сыграла женщину, которой едва за 40, и выглядела в этой роли абсолютно естественно. В этот период у нее был четкий овал лица, гладкая и свежая кожа, практически отсутствовали носогубные складки.
  • Блефаропластика. На более ранних фотографиях нижние веки актрисы выглядят припухшими, в то же время на них заметны мелкие морщинки. Затем все эти дефекты исчезли. Разрез глаз остался прежним, но они как будто раскрылись. И все благодаря удалению жировых грыж и подтяжке век.
  • Липосакция подбородка. До операции ткани этой области были слегка утолщенными и провисшими. После нее шейно-подбородочный угол уменьшился, кожа подтянулась.

Кроме того Алентова прибегала и к безоперационным методам омоложения:

  • Инъекциям ботокса. Об этом свидетельствует отсутствие межбровной складки, морщин на переносице и гладкость лба.
  • Коррекции губ филлерами. Если сравнивать фото Веры Алентовой разных лет, легко заметить, что их объем сохраняется. А форма, напротив, чуть изменяется. По мере взросления актрисы становится заметно, что верхняя губа выглядит более полной, чем даже в молодые годы. По естественным причинам подобных изменений произойти не могло.

Но все эти вмешательства внешности актрисы пошли на пользу. Почти до конца первого десятилетия нового века она сохраняет присущую ей индивидуальность, выглядит молодой, ухоженной.

Рекомендуем прочитать о пластике Кати Гордон. Вы узнаете о причинах пластики носа, результатах после вмешательства, возможных процедурах коррекции фигуры.
А здесь подробнее о пластике Дженнифер Энистон.

Детство и юность

Вера родилась 21 февраля 1942 года в провинциальном городе Котласе. Она появилась на свет в династии актеров: мать Ирина Николаевна и бабушка были артистками театра. Отец Валентин Михайлович Быков также был актером, но умер, когда Вере было 4 года, поэтому она не помнит его. После смерти супруга мама решила переехать в Украину, в Кривой Рог, где будущая актриса пошла в школу.


Вера Алентова в детстве

Детство артистки проходило в бедности. Мать много работала, но денег на игрушки все равно не хватало, и ей приходилось делать кукол из картона. Вера много времени проводила наедине с собой, придумывая веселые рассказы, чтобы скоротать время. Вскоре она начала приобщать к ним и друзей со двора. Алентова втайне мечтала стать актрисой, но мать была категорически против подобной профессии.


Вера Алентова в юности

Семья Алентовых часто переезжала. Из Украины они переселились в Узбекистан, а потом на Алтай, в город Барнаул. Там будущая актриса по настоянию матери пыталась поступить в медицинский институт, но ей не хватило знаний для успешной сдачи экзаменов. Тем не менее, Вера не отказалась от мечты и с помощью отчима попала в труппу местного театра. Узнав об этом, Ирина Николаевна закатила скандал, ведь дочери следовало сначала получить образование в Москве, а потом уже пробовать стать актрисой.


Вера Алентова в молодости

Алентова была вынуждена пойти работать, но брать к себе несовершеннолетнюю девочку никто не хотел. Ей отказали на почте, потом в аптеке. Единственным местом, куда приняли будущую артистку, оказался меланжевый комбинат, где она проработала год.

Елизавета Боярская

А вот в случае с Елизаветой Боярской результат работы пластического хирурга очевиден. Для этого достаточно изучить фильмографию актрисы и посмотреть на ее амплуа в ранних картинах. Там можно увидеть, что родной нос Елизаветы не был таким аристократическим, как сейчас. Специалисты говорят, что операций было как минимум две: сначала сделали нос курносым, а потом поработали над формой.

На фото «до» и «после» можно заметить некоторую неестественность: переносица осталась широкой, а затем нос сужается. По старым кадрам можно восстановить хронологию: очевидно, начинающая актриса сделала ринопластику, как только стала совершеннолетней.

Многие удивляются, почему актриса не удаляет шрам на щеке, оставшийся у нее с детства. Но пластические хирурги считают, что такой шрам подчеркивает ее индивидуальность и добавляет загадочности.

Фильмы

Если в театре Вера буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на целых 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.

Вера Алентова в молодости

В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя два года стала звездой советского кино. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому ее мужем Владимиром Меньшовым. Удивительно, но пригласить на роль Кати свою жену режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Актрисе Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую утвердил худсовет.

Вера Алентова в молодости

Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе актрисы. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар, но режиссер не мог покинуть страну, поэтому заграницу поехала Алентова. Она путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за невероятно душевную и правдоподобную историю. За эту роль Вера Алентова удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

После столь оглушительного успеха актрису стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера Алентова снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984). Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью со спокойной и счастливой жизнью. Но предприимчивая женщина добивается его повышение по службе против его воли, и все в итоге заканчивается трагично. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.

Вера Алентова в фильме «Время желаний»

С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его картине «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя пять лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже работала в кадре с известным французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную француза Андрэ. Роль главного персонажа фильма исполнил Анатолий Лобоцкий.

Вера Алентова и Жерар Депардье в фильме «Зависть богов»

В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Вера Алентова.

В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.

Фильмы

Если в театре Вера буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.

Вера Алентова в картине «Дни летные»

В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя 2 года стала звездой советского кинематографа. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому ее мужем Владимиром Меньшовым.

Удивительно, но пригласить жену на роль Кати режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую и утвердил худсовет.

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе супруги. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар», но режиссер не мог покинуть страну, поэтому за границу поехала Алентова.

Актриса путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за душевную и правдоподобную историю.

После выхода мелодрамы «Москва слезам не верит» Вера Алентова проснулась знаменитой

За эту роль Вера Валентиновна удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».

После столь оглушительного успеха Алентову стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984).

Вера Алентова и Анатолий Папанов в драме «Время желаний»

Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью, спокойную и счастливую жизнь. Но предприимчивая женщина добивается его повышения по службе против его воли, и все в итоге заканчивается трагично. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.

С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя 5 лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже появилась в кадре с французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную Андрэ. Роль главного персонажа картины исполнил Анатолий Лобоцкий.

Вера Алентова и Жерар Депардье в фильме «Зависть богов»

В середине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в комедии «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и драме «И все-таки я люблю». В этих проектах Алентова предстала в возрастных ролях. В первом случае она сыграла маму героини Веры (Юлия Меньшова), во втором – мать Вадима Лягушова (Антон Хабаров).

Вместе с супругом артистка появилась в музыкальной комедии «Первый дома», где также участвовали Иван Ургант, Николай Фоменко, Дмитрий Нагиев и другие звезды кино и российского шоу-бизнеса. В мелодраме «Дар Божий» Алентова воплотила на экране образ Веры Левиной. Вскоре на экраны вышел фильм «Любовь как мотив». По сюжету героиня Веры Валентиновны, мать Дины (Евгения Брик), становится случайной убийцей зятя, а затем сама погибает при загадочных обстоятельствах.

Вера Алентова в мелодраме «И все-таки я люблю»

В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Алентова. В этом же году актриса порадовала поклонников образом элегантной дамы Галины Семеновны, героини комедии «С Восьмым марта, мужчины!».

В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.

Рубцы на губах и подтяжка «тяжелого» лица

Хирург утверждает, что Алентова не только омолодила свой взгляд, но ещё и переделала нос, сделала операцию на губах и прошла через неоднократные подтяжки.

Как говорит эксперт, артистка делала ринопластику и тоже не один раз. Сначала она, вероятно, сузила крылья носа, а потом исправила кончик — сделав его более вздернутым

Во всяком случае Володченков обратил внимание на грубую кожу вокруг носа знаменитости, что может указывать на тот же фиброз, полученный после операции

— цитирует Володченкова «Собеседник».

Также он указал на рубцы на губах Алентовой. Они могут быть связаны с
тем, что в прошлом она увеличила губы гелем, от которого потом пришлось
избавляться хирургическим путем. Этого тоже можно было бы избежать, если
бы врачи использовали более качественные материалы, не «сбивающиеся» в
комки.

Вера Алентова и Дарья Повереннова

Фото: Социальные сети

Изменившаяся форма губ актрисы также указывает на том, что она делала подтяжку средней трети лица. К такому выводу хирург пришёл, проанализировав то, насколько растянуты губы Алентовой.

Актриса, как утверждается, прибегает и к инъекционным методам омоложения. Выразительные скулы и четкая линия подбородка могут быть следствием липофиллинга. Эта процедура предполагает «перекачку» собственного жира из одной зоны в другую за счет чего можно вернуть объем в тех местах, где нужно. Также на шее Веры Валентиновны отсутствуют следы от колец Венеры. Это говорит о том, что и от этой проблемы она могла избавиться с помощью хирурга.

«Волшебный огонь азарта»: Вера Алентова с косой поразила поклонников
ПОДРОБНЕЕ

Между прочим, Вера Валентиновна следит за тем, что о ней пишут в прессе и соцсетях. Не так давно она рассказала в интервью 7Дней.ru, что ежедневно пользуется современными гаджетами. Она переписывается с дочерью в мессенджерах и является подписчиком разных онлайн-платформ. Она также пользуется Инстаграмом, правда, делает это анонимно, так как не готова делиться с публикой подробностями своей жизни. Об этом рассказывала дочь Алентовой Юлия Меньшова.

Заключение

Пример Веры Алентовой показывает, что пластическая коррекция лица может стать катастрофичной. Многие актрисы не боятся старости и морщин. К тому же уже известно, что после омоложения лицо физически теряет возможность показывать полноценные мимические эмоции.

Оно превращается после пластики в безжизненную маску. Те актеры, которые в своих ролях используют силу каждого мускула просто не могут пойти на такую жертву, независимо от возраста. Те, кто хоть раз попробовал силу пластической хирургии, уже не могут остановиться. Они согласны на все, чтобы не видеть на своем теле, лице морщины, даже если оно потеряет свою обаятельность, индивидуальность, жизненность.

Радует, что несмотря на это, Вера Алентова до сих пор остается в своей профессии лучшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector