Вопрос-ответ

Содержание:

Большое значение мы придаем:

  • — становлению почерка (занимаемся каллиграфией и графикой);
  • — развитию речи и грамотности (пишем много творческих работ, проводим специальные топики и погружения);
  • — умению самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы (в этом нам помогают теория решения изобретательских задач, логика, самостоятельные исследования);
  • — обучению работе с информацией (специальные курсы «учись учиться» и «Работа с информацией» учат ребят понимать и запоминать, делать обобщения и выводы, структурировать и конспектировать);
  • — информатике (в школе 2 современных компьютерных класса, уже пятиклассники опытные пользователи ЭВМ и неплохие дизайнеры);
  • — эстетическому и творческому развитию (не реже 1 раза в месяц ездим на экскурсии, занимаемся ИЗО, музыкой, хореографией, участвуем в выставках и концертах);
  • — занятиям спортом (физкультурой, футболом, борьбой, туризмом. Сборная школы по фризби принимает участие даже в международных соревнованиях).

Уроки в нашей школе — это совсем не скучно! Это всегда весело, увлекательно, соревновательно. Часто уроки проходят совсем не обычно! Иногда мы на целый день, а то и на несколько дней, погружаемся в какую-то одну тему или один предмет: астрономию, биологию, литературу.

Помимо общеобразовательной программы мы изучаем такие предметы, как введение в науку, логика, риторика, мифология, хореография, ТРИЗ, шахматы. Много внимания уделяется изучению иностранных языков.

С первого класса уроки английского языка проводятся каждый день. Используются компьютерные программы, неадаптированная английская литература и видеофильмы. В обязательной программе английский театр. Да-да, в обязательной. Маленькие театралы готовят постановки на английском языке ко всем возможным праздникам и чувствуют себя настоящими артистами. С пятого класса ребята начинают изучать французский язык.

Но, несмотря на такую серьезную программу, наши дети не перегружены и не замучены. Наш основной принцип — обучение без страха и насилия. Мы делаем так, чтобы ребенку было интересно с нами, чтобы учебный процесс скорее походил на увлекательное приключение, чем на рутинные и скучные уроки.

Иногда урок — это соревнование, иногда — дискуссия, иногда суд (над литературным героем или реальным историческим персонажем), иногда уроки проходят в Эрмитаже, в Летнем саду, Зоологическом музее или Планетарии.

Когда-то во время урока мы мастерим птичьи гнезда, когда-то предпринимаем исследование, когда-то сами создаем законы и правила.

Ну а после уроков начинают свою работу многочисленные кружки и студии.

Наш сайт

О нашем сайте
История
Карта сайта

Если так случилось, что Вы к нам попали, то прежде всего мы просим Вас о терпении. И снисходительности. Этот сайт существует всего несколько месяцев, и, начав создавать его, мы еще очень плохо понимали, как это, собственно, делается, какие они, сайты, бывают и что отличает плохой сайт от хорошего.

Данная версия сайта создана группой слушателей нашей школы на летней профессиональной практике. И это самый первый их самостоятельный продукт.

Мы делали свой сайт прежде всего для наших выпускников, людей, самые старшие из которых окончили школу вот уже 10 лет назад. Все они теперь очень занятые и серьезные, но им так хочется больше знать о школе, о том, что в ней происходит, когда в этом году состоится традиционное представление классов, где будет отмечаться день рождения школы, вышел ли новый номер газеты ну и много еще чего. Кроме того, нам мечталось, чтобы сайт стал местом для их виртуальной встречи. Не все получилось, как нам хотелось, но гостевая книга нашей вип-страницы никогда не пустует.

Во-вторых, для абитуриентов. Для людей, которые только начинают знакомиться со школой. Они уже знают все ее «анкетные данные», но для того, чтобы стать настоящими взмаховцами, им еще столько всего предстоит узнать. И о том, что у нас принято, а что нет. И о том, как стать руководителем школьного предприятия и что это вообще такое. Что такое школьное законодательство и почему полезно хорошо его изучить. Ну и просто нам хотелось, чтобы, принимая решение уйти из своей старой и привычной школы и стать взмаховцем, им удалось получше познакомиться со взмаховскими людьми. Почувствовать дух школы. Все это очень трудно передать в короткой рекламной брошюре. Да и при нескольких подробных разговорах тоже. Вот почему нам хотелось, чтобы было такое место, благодаря которому они могли бы узнать о школе все, что их интересует.

Для нынешних слушателей школы. Вам это может показаться удивительным, но совсем не просто уследить за всем, что происходит у нас в школе. Мы хотели, чтобы сайт стал их виртуальным клубом. И это тоже начинает получаться.

Ну и, наконец, для людей, которые впервые знакомятся со школой. Мы хотели, чтобы у вас была возможность увидеть школу как бы изнутри. Не увидеть рекламный ролик, а услышать голоса людей, ощутить пульс ее жизни. Теперь мы уже понимаем, что именно для этой категории пользователей сайт пока особенно неудобен. Мы уже понимаем это и работаем над страницами «Коротко о школе», «Самые важные вопросы и ответы», «Экскурсия по школе».

Благодаря этому мы учимся — знать, работать, быть успешными. Благодаря этому сайту мы стали серьезно учиться программированию и веб-технологиям. У нас появилась новая специализация. Появились свои, пока очень юные веб-мастера. Не судите нас строго. Мы учимся. Приходите к нам время от времени. Вы будете замечать перемены.

Обратная связь, которую в той или иной форме мы получали все время существования сайта, очень во многом нам помогла. Часто мы огорчались, выслушивая жесткую и обидную для нас критику, но и многое понимали и о том, каким должен быть хороший сайт, и о том, что вам хотелось бы находить на нем, какие вопросы вас интересуют, что кажется вам неудобным и несовершенным. Мы и впредь будем признательны всем, кто захочет поделиться своими впечатлениями. Что-либо предложить или посоветовать. Мы будем вам очень благодарны, если вам удастся сделать это доброжелательно

Спасибо за ваше внимание к нашей работе. Оставайтесь с нами

Мы откроем ваш детский сад вместе с вами

Организуем эффективный запуск

  • Разрабатываем индивидуальной финансовой модель
  • Консультируем по организации работы колледжа и получению образовательной лицензии
  • Помогаем в проектировании, оснащении и обустройстве помещения, разрабатываем под Вас уникальный дизайн
  • Подбираем, обучаем и стажируем персонал

Поможем наполнить группы детьми

  • Включим ваш город в планы СЕО-продвижения
  • Подключим к call-центру и живосайту
  • Формируем личный раздел на корпоративном сайте
  • Создаем индивидуальную рекламную стратегию для Вашего города
  • Предоставим полный пакет рекламных материалов
  • Высылаем скрипты продаж для менеджеров
  • Помжем в продвижении в соц. сетях и других СМИ

Сделаем Ваш частный детский сад лучшим

  • Предоставим уникальную концепцию и программы обучения и развития детей
  • Проведем обязательные курсы, тренинги, вебинары и семинары
  • Выдадим готовые должностные инструкции и принципы работы с персоналом
  • Проработаем под Ваши условия расписание занятий, меню и режим дня
  • Научим работать по авторским методикам по раннему развитию детей от 1,5 до 7 лет

Поможем превратить Ваш детский сад в частную школу

Вы сможете вырасти вместе с Вашими воспитанниками, открыв собственную частную школу «Взмах» на основе детского сада

Пошаговое описание

0. Намерение и вторичные выгоды

Вначале нам нужно найти намерение и вторичные выгоды проблемного поведения. Для выяснения намерения вы задаёте вопросы: — Зачем ты это делаешь? — Что тебе это даёт?

Понятно, что вместо слова «это» вы подставляете проблемное поведение: курение, переедание, грызение ногтей и т.д.

Для выяснения вторичных выгод вы задаёте вопросы: — Что ещё ты от этого получаешь? — Для чего ещё ты это используешь?

Потом вы выясняете, что получит человек от нового состояния. — Зачем ты хочешь прекратить это? — Что тебе даст твое новое состояние?

Проверьте экологию: — Это изменение может тебе как-то навредить в жизни? — Согласен ли ты с этой потерей? — Как ты можешь компенсировать или уменьшить эти потери?

1. Определение визуального ключа

Для того, чтобы можно сделать взмах, нам нужно определить либо триггер, который запускает поведение, либо образ, который обязательно присутствует в процессе.

И триггер, и внешний образ могут быть в любой модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Для того, чтобы выяснить триггер, задаются вопросы: — Как ты узнаёшь, что пора начать делать это? — Что тебя заставляет делать это?

Если вы не смогли найти триггер, вам может быть достаточно образа, который обязательно присутствует в ситуации. Например:

  • курение – образ руки с сигаретой;
  • переедание – образ руки с вилкой;
  • раздражение – образ разъярённого лица начальника.

Важно сделать ключ как можно более универсальным, то есть, чтобы он повторялся во всех ситуациях. В примере с курением: не конкретная пачка сигарет, а рука с сигаретой

Этот образ должен быть ассоциированным.

2. Образ желательного состояния

Создайте образ желательного состояния.

Критерии «- Я-образа»:

1. отражает способности и качества человека, а не поведение;

2. обладает способностью создавать новые варианты поведения (гибкость);

3. диссоциирован от клиента;

4. имеет размытый фон;

5. нравится клиенту.

3. Замена

Теперь замените эти две картинки.

A. Представьте образ «ключа» (ассоциированная картинка с образом проблемного поведения.) B. Очень быстро замените его на образ желательного состояния (метафоры: слайд-проектор с двумя слайдами, резкая смена кадра, маленькая картинка желательного состояния в углу большой (ключа) и, вырастая, заслоняет его и т.д.) C. Отвлечение: погасите все образы, посмотрите вокруг. D. Повторите процедуру 5-7 раз. Старайтесь с каждым шагом ускорять процесс замены образов. Вы достаточно долго можете смотреть на образ ключа, на образ «желательного Я», но замена должна происходить очень быстро. Для скорости можно помогать себе щелчком пальцев, взмахом руки…

4. Проверка новой стратегии

а) Предложите клиенту вспомнить образ визуального ключа и откалибруйте его физиологию. Отличается ли это состояние от состояния на первом шаге техники? Также узнайте, насколько легко клиенту удерживать образ визуального ключа (если всё сработало, Клиент будет говорить, что «он размывается», «его трудно удержать», «он ускользает»).

б) Поведенческая проверка. Предложите клиенту сделать то, что раньше запускало его привычку. Как легко он может теперь останавливать автоматическое поведение и управлять им?

5. Экологическая проверка и подстройка к будущему

Спросите Клиента: — Может ли новое поведение как-то помешать ему в жизни. Если может — вернитесь на 2-ой шаг (образ желаемого состояния) и внесите туда необходимые ресурсы.

Предложите Клиенту представить себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых бы раньше возникало проблемное поведение.

Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Может, вы что-то упустили, или можете сделать что-то еще, чтобы этот процесс заработал.

Осложнения

Слово абитуриенту

Здравствуй, наш пока еще не очень знакомый абитуриент. Бизнес-школа приветствует тебя! Больше всего другого нам
хочется, чтобы ты поверил, что ты действительно интересен нам. Мы действительно хотим ближе познакомиться с тобой.
Многое узнать о тебе, многое рассказать о нас.

Мы очень любим, когда к нам приходит новый набор. Все бизнес-дети рвутся работать на приеме с ребятами, поступившими
на абитур-курс. Нам очень интересны новые люди. Новые таланты, новые индивидуальности. Каждый педагог, курирующий
группу на АК, помнит поименно всех своих абитуриентов. До 11 класса психолог Света говорила про нашего
замечательного актера Лешу Лукавченко: «Он в моей группе поступал». Каждый год мы ждем, кто же придет к нам в этом
году: такая же умница как Лена Козицына или Юля Генькина? Такой же театральный талант и любитель юриспруденции как
Дима Гришин? Такой же яркий и разносторонний интеллектуал как Митя Коровкин или горячий любитель банков Лешка
Романенко? Кто ты? Какой ты? Этот вопрос мы задаем в анкете не из праздного любопытства. Поверь, нам действительно
это не все равно.

Безусловно, тебе придется еще много раз все взвесить, прежде чем решиться уйти из знакомой и привычной «старой»
школы. Пройти через много испытаний, многое узнать о нас. Однако самое главное тебе надо узнать прямо сейчас. Если
ты решишь поступать к нам, тебе придется впредь во всем ответственность брать на себя. В нашей школе никто не будет
говорить тебе, что тебе следует делать, а что нет, никто ничего не будет решать за тебя. Но каждый твой шаг будет
замечен, будет важен людям, которые рядом с тобой.

У нас все будут относиться к тебе с интересом и вниманием. Будут ждать от тебя поступков и будут разочарованы, если
не дождутся

Мы все в этой школе — коллеги. И взрослые, и юные, и старожилы, и новички. Мы все сотрудники. Мы
делаем общее дело. Учимся бизнесу, растем, строим свою школу… От каждого из нас зависит то, какой она будет.

У нас не уважают равнодушных, незаинтересованных, «уклонистов». Если один не уважает интересы всех — всем становится
менее комфортно. Если один берет на себя меньше, другому придется взять на себя больше, если один работает с ленцой
— весь класс медленнее продвигается вперед. Нам решительно не все равно, что принесет нам твой приход.

Здесь от тебя будут многое требовать, но и многое дадут взамен. Здесь тебе придется работать на порядок больше.
Здесь на каждом зачете тебя лично будут терзать несколько учителей. Здесь тебе все придется делать самому. Но зато
никто не посмотрит на тебя сверху вниз и не скажет: «Мне неинтересно, что ты думаешь». С тобой будут работать
лучшие учителя, влюбленные в свой предмет. Ты будешь знать существенно больше, чем твои сверстники, будешь изучать
предметы, о которых даже не слышал в других школах, научишься сдавать экзамены без мандража, уверенно отстаивать
свою точку зрения, пройдешь практику в лучших фирмах Санкт-Петербурга и никогда не останешься без работы. У тебя
будет много друзей среди ребят и взрослых, рядом с тобой всегда будут люди, которым на тебя не наплевать, ты тоже
сможешь называть по имени многих бизнес-школьных взрослых, а по окончании школы, так же, как и все наши выпускники,
поступишь в ВУЗ, и твое имя с гордостью будут вспоминать твои бизнес-школьные учителя.

Как поступить в Колледж европейский языков

В наш колледж приходят дети чаще всего с 1,5 лет, но бывают случаи, когда малыша «отдают к нам учиться» и
раньше. Поступить в колледж (при наличии мест) можно в любое время. Но, конечно, лучше всего, в начале учебного
года. Наш колледж — полное учебное заведение со своей насыщенной программой и присоединяться к нам, лучше всего
в начале сезона. Многие родители стараются определиться с детским садиком на новый учебный год, весной, в
апреле-мае. Это очень разумно. Уже весной можно несколько недель приводить ребенка в колледж, чтобы адаптация
к новому режиму прошла успешнее, и в новом учебном году ребенок приступил к занятиям уже в привычном и любимом
месте. Весной же мы проводим несколько так называемых Презентаций, во время которых Вы сможете познакомиться не
только с колледжем, но и со всеми подразделениями школы. Приходите вместе с малышом! Ему тоже надо осмотреться
– ведь именно ему предстоит провести в стенах колледжа не один год. Пока вы обсуждаете важные дела, малыш
сможет поиграть в группе и поближе познакомится с воспитателями.

Если Вы хотите побольше узнать о колледже вне презентаций, лучше всего позвонить менеджеру филиала
или его заместителям:

English College «Взмах-Юг» (Трамвайный пр., 20, ст/м «Ленинский проспект»)

Менеджер Суворова Надежда: +7 (921) 393-44-76

English College «Взмах у моря» (Кораблестроителей, 30, ст/м «Приморская») 

Менеджер Бубнова Анна: +7 (905) 212-50-84

English College «Взмах-Центр» (ул. 10-я Советская, 4/6, ст/м «Площадь Восстания»)

Менеджер Арсеньева Катерина: +7 (921) 949-49-80

English College «Взмах у озера» (Выборгское шоссе, 156, ст/м «Выборгская»)

Менеджер Патракова Анастасия: +7 (911) 773-15-92

IQ-college «Взмах в парке» (ул. Корякова, д.18, ст/м «Озерки»)

Менеджер Дагаева Екатерина : +7 (812) 703 41 90

Памятка старшекласснику, который выбрал бизнес-школу «Взмах»

• ЗАЧЕМ?

Познакомиться. Согласись, выбор школы – дело слишком ответственное, чтобы доверять его случаю. И школе, в свою очередь, совсем не всё равно, кто станет её новым слушателем.

• ЧТО ТАКОЕ АБИТУР–КУРС?

Это государство в государстве. Это отдельная «фишка» в жизни Бизнес-школы. С одной стороны, абитуриенты участвуют во всех аспектах жизни БШ, с другой – у них свой мир. Ни один АК не похож ни на какой другой. Но об этом потом…

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

• ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АБИТУР-КУРСЕ?

  • Принять ответственное решение
  • Заполнить анкету абитуриента
  • Принять участие в тестировании по: математике, английскому, русскому, а также проверить свою эрудицию, пройдя гуманитарный тест
  • Написать эссе на одну из пяти предложенных тем
  • Получить приглашение на Абитур-курс

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

ПРОГРАММА АБИТУР–КУРСА:

Математика. Экономика
Для того, чтобы суметь справиться с учебной программой БШ.

Логика. ТРИЗ
Для того, чтобы научиться мыслить ясно и креативно.

История. Литература
Бизнесмен (а тем более вумен) должен быть широкообразованным человеком, не правда ли…

Игротренинг
Для того чтобы научиться общаться свободно и непринужденно, просто для того, чтобы отдохнуть и ближе познакомиться.

МЭКОМ FOREX
Это такие экономические игры. Первая — компьютерная, вторая — деловая.
Надеемся понятно для чего!?

Законодательство БШ «Взмах»
Чтобы лучше узнать, куда поступаешь, приобрести опыт изучения законодательства небольшого государства, научиться уважать закон.

Даже если ты отличник и знаешь все, что преподают в твоей школе назубок, многое
все равно будет для тебя ново, а все остальное, несомненно, интересно.
70% нашей программы построено на информации, которая не входит в школьную программу.

Даже если до нас ты учился весьма посредственно, тебе многое будет понятно и, точно, все будет интересно. Мы строим программу так, чтобы минимально опираться на прошлые знания.
Нам необходимо понять не то, как много вы успели выучить до школы «Взмах», а то, как вы умеете учиться новому, думать, решать сложные «нелогичные» задачи, бороться, справляться с трудностями.

Ждем вас на абитур курсе!
Приходите! Невозможно сказать заранее, поступите ли вы в нашу школу, но абитур-курс в любом случае многому вас научит и надолго запомнится. Мы думаем, закончив АК, вы точно сможете сказать: «Еще никогда я не учился так весело, так эффективно и с таким интересом».

А здесь можно почитать отзывы об Абитур-курсе 2020

Не теряй времени и звони: 210-70-89

Наша школа

Очень сложно объяснить, что же такое наша ШКОЛА. Почему насмерть загруженные, вкалывающие по пять пар (8-10 уроков
по «общешкольному»), исписавшие уставами предприятий, учредительными договорами, курсовыми и всевозможными эссе
множество листочков в клеточку, мы не рвемся к телевизору или на уютный диван, а маниакально ползем на репетицию
театра, на заседание рабочей группы под загадочным названием «презентация» или на собрание газеты.

Почему мы, заплатив за обучение, неустанно моем полы и красим стенки. Почему свет в компьютерном классе не гаснет и
после 12 часов, почему мы очень устаем, часто огорчаемся, но никогда и ни на что не променяем нашу любимую школу.
Здесь трудно учиться. Как объяснить, что образование признается у нас как непосредственная ценность каждым
слушателем школы. Почему здесь модно быть умным и здоровым. Как это – не принято курить и употреблять. А у нас это
действительно не принято. Просто не модно! Модно другое: быть успешным, счастливым, все уметь и много работать. У
нас все работают: в школьной многотиражной газете, в школьном банке, разрабатывают деловые игры, проводят
маркетинговые исследования и социологические опросы. У нас существует 25 школьных предприятий, которые тесно
взаимодействуют между собой.

В нашей школе каждый – заинтересованное лицо, каждый имеет право на собственное мнение, право на самостоятельные
решения и выбор, каждый ответственен за все происходящее в школе и может влиять на все происходящее. Наверное,
поэтому у нас нет звонков и дневников, наверное, поэтому нашего завуча зовут Венера, а директор знает всех по
имени.

Кстати, наша школа – это не просто школа, а республика «Взмах», со своим законодательством, банком, деньгами
(баллами), биржей, предприятиями, газетой, театром. Есть у нас даже «Декларация прав и свобод»… Это наша гордость.
Ее упорно создавали несколько поколений бизнес-школьников…

Мы не боимся своих учителей. Мы их уважаем. И они нас тоже. Наверное, слово «уважение» — это самое главное слово в
нашей школе. Уважение к личности, к правам любого человека, к нашим отличиям друг от друга. Уважение к ошибкам.

Взмах! И мы трансформировались!Как наша школа перешла на дистанционное обучение и стала еще лучше

К дистанционному образованию мы присматривались уже давно.

Начиная с этого года, целый ряд классов получил планшеты для эффективного обучения онлайн. Как будто предчувствовали: пора. Некоторые относились к нововведению настороженно, технические сотрудники буквально сбивались с ног, настраивая гаджеты… Справились: в половине классов у каждого из ребят появился собственный доступ к платформам обучения 24/7. И вот грянула новость: все школы страны временно переходят на дистанционное обучение.

Конечно, мы были оснащены технически, и к многозадачности нам тоже не привыкать. И школьники, и педагоги мобилизовали все свои душевные силы. Преподаватели не спали ночами, стремясь адаптировать сложнейшие программы под удаленный режим, внести в онлайн-уроки живые, творческие нотки. Слегка перефразируя Экзюпери, ни в коем случае не обделить ребят самым ценным — роскошью человеческого общения.
Знаете, что стало самым тяжёлым для нас? Даже не освоить новые специальности — монтаж видео, разбор задач, ведение конференций не только по русскому языку и математике, но и по спорту, по арту… Самое трудное — улыбаться друг другу только через экран, посредством Skype и Zoom. Не иметь возможности положить руку на плечо друга, сказать волшебную фразу «Все будет хорошо!» и поверить. Поверить в лучшее.

Если оставить лирику, то хватило и других проблем. Если собирать в Zoom больше 5 – 8 человек, система дает сбои, урок фактически сорван. Пришлось разделить классы на 3-4 подгруппы. Количество уроков у преподавателей выросло в разы. Им бы пришлось работать в буквальном смысле днями и ночами…

Поэтому мы решились на очень трудозатратный шаг — собственную образовательную платформу на GetCourse. Дело не простое, небыстрое, требующее особенных навыков, и методических, и технических и многих других. Теперь в распоряжении каждого школьника – видео-урок, который провел «родной» преподаватель, тест на понимание изложенного, проверяемый самой системой. Можно приложить дополнительные материалы: текстовый, видео, карты, графики, иллюстрации… Не нужно мучаться, пытаясь чётко и ясно сфотографировать тетрадь, не нужно забивать память телефона, посылая отчёт преподавателю.

За первую неделю было сделано порядка 200 собственных уроков на платформе! Все лекции остаются в индивидуальном доступе у каждого ученика. При подготовке к экзаменам каждый школьник сможет вернуться к нужному уроку и прослушать его вновь.

Конечно, мы переживали и о здоровье наших детей: гиподинамия, вред для глаз… Наши физкультурники ежедневно собирают ребят на обязательную утреннюю зарядку, и как тут не вспомнить бессмертные строки Высоцкого: «Если вы в своей квартире, лягте на пол, три-четыре!» Главное — что ученики сами, по своей воле, отзываются, участвуют, продолжают жить насыщенной школьной жизнью — с творчеством, танцами и неиссякаемым позитивом.

Все наши факультативы, клубы – исторический, психологический, Кубок 78-го региона, академические соревнования 7-х и 8-х классов, викторины «Что? Где? Когда?», конкурсы рисунков, поэтические чтения — все это было проведено онлайн.

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

Мы проучились в новом формате уже 2 недели. Учились ребята, продолжая образовательный процесс. Учились преподаватели, внезапно попав в школу будущего, где правят инновационные технологии. И теперь можно сказать – во «Взмахе» работает отлаженная система дистанционного обучения!

Удивительно, но кризис, кажется, несет школе «Взмах» положительные результаты. Мы освоили новые возможности, многому научились, стали ближе друг к другу. Ежедневно мы получаем благодарные отзывы от родителей, за то, что не бросили детей в нелегкое время, за то, помогаем и технически, и психологически, поддерживаем, понимаем и любим. За то, что есть «Взмах» — школа, для которой не существует границ!

Видео частной школы «Взмах»

На этой странице собраны фрагменты самых разных видеозаписей, сделанных за долгих двадцать с лишним лет,
существования нашей школы. Здесь и любимые наши уроки, и важные экзамены, и серезные лекции, и задорные песни, и
красочные представления и веселые праздники. Смотрите! И пусть эти записи помогут Вам лучше почувствовать как и чем
мы живем. Прикоснуться к самым ярким моментам насыщенной нашей жизни.

«Гнездо для крупных пернатых»

«Мастерская Игоря Шадхана» к 25 летию школы «Взмах» представляет фильм о нашей школе «Гнездо для
крупных пернатых»

Часть 1

Часть 2

Праздничное открытие школы «Взмах»

Праздничное открытие бизнес-школы Взмах в этом году было посвящено юбилею войны 1812 года. Ребята участвовали в
театрализованном представлении, интересных конкурсах и викторинах. А за игровую валюту — наполеандры можно было
купить самые настоящие пирожки…

class=»gadget»>

Наши проекты: «Трое из Простоквашино»

Мастер класс.Перевод мультика «Трое из Простоквашино» на английский язык. Все сделано учениками школы
Взмах — перевод текста, озвучивание персонажей, монтирование ролика

class=»gadget»>

Наши проекты: «BBC World News»

Ученики Бизнес-школы Взмах сняли ролик — пародию на BBC World News. Ребята все делали сами — писали сценарий,
вели передачу, снимали и монтировали фильм

class=»gadget»>

Урок английского языка в 9 классе

Открытый урок по английскому языку в 9 классе. Преподаватель Елена Викторовна Юшкевич. Тема: Important
moment in life

class=»gadget»>

Урок английского языка в 10 классе

Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Тема: Project: environmental issues: «Haw I
would change the present».Преподаватель — Светлана Александровна Огородова

class=»gadget»>

Что такое школа «Взмах». Выступление директора школы на родительском собрании

Директор школы Морозова Елена Юрьевна о некоторых особенностях обучения в 78 регионе школы
«Взмах» (а так же об особенностях обучения в начальной и старшей школе). Из
выступления на первом родительском собрании 78 региона. Сентябрь 2012 год.

class=»gadget»>

Чемпионат по деловым играм 2012

Здесь можно посмотреть яркие моменты Чемпионата по деловым играм 2012, проходившем
в частной школе «Взмах»

class=»gadget»>

Спектакль «Коммуналка». Выступление 7 класса на Представлении классов 2011

Бизнес-школа «Взмахе». Традиционный проект старшей школы «Представление классов», 2011.
Выступление 7 класса с театрализацией «Коммуналка»

class=»gadget»>

«Мы все такие разные». Выступление 8 класса на Представлении классов
2011

Бизнес-школа «Взмах». Традиционный проект старшей школы «Представление классов»,
2011. Выступление 8 класса с театрализацией «Мы все такие разные»

class=»gadget»>

«Бременские музыканты». Выступление 9 класса на Представлении классов 2011

Традиционные представления классов в частной школе «Взмах» 2011 год.
Выступление 9 класса «По следам Бременских музыкантов»

class=»gadget»>

«Декамерон». Выступление 11 класса на Представлении классов 2011

Школа на сцене. Бизнес-школа «Взмах». Традиционные «Представления
классов — 2011». Выступление 11 класса «Наш Декамерон. Избранное»

class=»gadget»>

Интенсив по брендингу. Что такое бренд. Выступление Елены Юрьевны Морозовой

В сентябре 2012 года в старших классах (7 —
11 классы) частной школы «Взмах» прошел интенсив
по брендингу. Преподаватели бизнес-школы рассказывали о том,
что привело мировую экономику к созданию такого понятия как Бренд.
Слушатели узнали историю создания и развития самых знаменитых
мировых брендов. Лектор: директор частной школы «Взмах», Елена Юрьевна

class=»gadget»>

Проект «Представление классов 2012» Выступление 7 класса.
«Во имя мира»

Частная школа «Взмах». Традиционные «Представления классов 2012».
Выступление 7 класса. Постановка «Во имя мира»

class=»gadget»>

Инструменты

Инструменты, с помощью которых мы достигаем своих целей во многом определяют результат. Можно научить
ребенка читать и считать с помощью палочной дисциплины, принуждения, давления. Такие методы редко позволяют
вырастить счастливого человека. Можно, ратуя за дисциплину и организованность, заставлять юных непосед
сидеть, сложив руки, а юных вундеркиндов ждать, пока с задачей справятся все дети в группе. Есть еще масса
примеров того, как стремление к прекрасной цели может привести к печальному результату, поскольку средства
для ее достижения были выбраны неудачно.

Школа «Взмах» создает и оттачивает свои инструменты и методики на протяжении вот уже 3-х десятилетий. Мы не
просто анализируем и отбираем лучшее из мировой педагогической практики, не только, упорно размышляя и
фантазируя, создаем собственные уникальные методы и приемы, мы имеем счастливую возможность, наблюдая за
нашими выпускниками − учащимися нашей начальной и старшей школы, студентами, молодыми специалистами,
понимать, какие именно методы дают самые лучшие результаты, ведь самому старшему выпускнику наших колледжей
в 2018 году исполнится уже …. лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector