Счет от 1 до 10

Содержание:

Учим цифры с малышами

Малышу нравится слышать голос мамы, а также ему нравятся стихи и песни с повторениями и числами. 

Некоторые вещи, которые вы, возможно, уже делаете или могли бы начать делать со своим ребенком, чтобы развить навыки счета, включают:

  • чтение рассказов и сказок с числами — например, «Три медведя»;
  • читать стихи или петь песни о числах;
  • играть в счетные игры;
  • изменять тон голоса для описания противоположностей — например, говорить громким голосом для описания чего-то большого или тихим голосом для описания чего-то маленького.

Мультики для малышей. Учим цифры, овощи и фрукты.

Также можно поговорить о:

  • повседневных делах — например, «Давай положим половину купленных конфет в вазочку, а другую половину уберем в шкаф» или «Давай подберём подходящую пару к носку»;
  • окружении — например, «Посмотри на птичку вон там вдали» или «Это очень высокое дерево»;
  • еде — например, «Съешь два кусочка банана» или «Сколько чашек нам нужно?»;
  • времени — например, «9 часов – время ложиться спать»;
  • формах и узорах — например, «Давай поищем треугольники».

Лучше всего, если вы сможете сделать эти повседневные занятия по математике веселыми и непринужденными, чтобы они приносили удовольствие вашему малышу.

Соответствуют ли навыки счёта вашего ребенка его возрасту?

Полезно знать, какие цифры и навыки счета ребенок должен освоить к 3 — 4 годам. Просмотрите следующий список вех и отметьте, владеет ли этими знаниями ваш ребенок.

  1. Знает — и ему любопытно — как числа и счет применимы к его жизни и окружающему миру.
  2. Может правильно сосчитать не менее пяти предметов.
  3. Может указывать на места в числовой строке и считать с соответствием 1 к 1 вдоль линии (слева направо, справа налево).
  4. Понимает, что написанная цифра «3» означает три объекта — и то же самое с цифрами 1-5.
  5. Может складывать и вычитать небольшое количество знакомых предметов. Например: «У меня три конфетки. А у тебя две. Сколько у нас вместе?»
  6. Может ставить написанные цифры от 1 до 5 в правильном порядке, от меньшего до большего.
  7. Можете считать от одного до десяти в правильном порядке.
  8. Понимает понятия количества (например, «больше» и «меньше») и размера (например, «больше» и «меньше», «выше» и «ниже») и правильно использует эти термины.

 

7 (семерка)

Семь: Семерку обычно называют «философским числом», так как она имеет большое значение для многих мистических и оккультных учений. Например, астрологи берут количество знаков зодиака — двенадцать и умножают его на семь, чтобы получить естественный цикл человеческой жизни в восемьдесят четыре года.

Библия рассказывает нам о «семи престолах перед лицом господним» и «семи днях творения». Цифра 7 помогает нам заглянуть в себя и постичь тайны окружающего мира.

Человеку, находящемуся под сильным влиянием семерки, необходимо много времени проводить наедине с самим собой. Он склонен воспринимать жизнь серьезнее, чем большинство других людей, всегда искать во всем скрытый смысл.

Люди «семерки» нередко работают в исследовательских лабораториях или в других сферах познания, где постоянно требуется поиск чего-то нового. Они редко ориентированы на общественную жизнь, не любят ходить на собрания и в гости, предпочитая читать книги и вести интимные разговоры с теми, кого они любят.

Представление трехзначных чисел в виде суммы трехзначных слагаемых

Трусливый Лев мечтает добыть смелость, поэтому соглашается участвовать во всех заданиях и приключениях.

Все натуральные числа, состоящие из нескольких цифр, можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Чтобы правильно записать сумму, надо понять из каких разрядов состоит число.

257 — это трехзначное число.

В нем две сотни, пять десятков, семь единиц.

257 = 200 + 50 + 7

Также существует такое понятие, как разрядные единицы. Это 1, 10, 100 и т.д. В таблице три счетные единицы:

Каждая следующая счетная единица в 10 раз больше предыдущей единицы. Поэтому наша система счета называется десятичной.

Величины можно представить разными счетными единицами.

Допустим, есть сто десять. 110 единиц или 11 десятков.

110 = 110 ед. = 11 дес.

110 образовалось из одной сотни и одного десятка.

110 = 110 ед. = 11 дес. = 1 сот. 1 дес.

Следующий пример:

235 = 235 ед. = 23 дес. 5 ед. = 2 сот. 3 дес. 5 ед.

Задание 1.

Представьте число 432 в сумме разрядных слагаемых.

В нем четыре сотни, три десятка и две единицы.

432 = 400 + 30 + 2

Задание 2.

В числе 504 пять сотен и четыре единицы. В нем нет десятков. В таком случае на месте десятков пишут нуль.

Сумма разрядных слагаемых числа 504 записывается так:

504 = 500 + 4

Задание 3.

Запишите число, в котором шесть сотен и три десятка.

Рассуждайте так:

В числе нет единиц. В таком случае на месте единиц пишут нуль.

Это шестьсот тридцать. Разложите его на разрядные слагаемые.

630 = 600 + 30

Задание 4.

Число из семи сотен. В нем нет десятков, значит, на месте десятков поставьте нуль. В нем также нет единиц, поэтому и на месте единиц запишите нуль.

Это семьсот. При разложении 700 на разрядные слагаемые получается это же число.

700 = 700

Отлично, вы справились со сложной темой. А впереди вас ждет новое приключение.

Элли и ее друзьям предстоит переправиться через реку и спасти Страшилу, который повис на шесте посередине реки. Выполните практические задания, чтобы выручить друга.

  1. Составьте и запишите все трехзначные числа из 0, 2, 6.

Ответ: 260, 206, 620, 602

  1. Сколько трехзначных чисел можно составить из этих цифр, не повторяя каждую два раза.

Ответ: четыре.

Умницы, и с этим заданием вы справились.

Веселые цифры и др. (обучающие картинки для дошколят)

 Позвольте представить. Это цифра 9. Как мне кажется, самая симпатичная.

Черно-белый вариант.

9 — пчелёнок

Идем на убывание. Следующая цифра 8.

Ковбой.

0 — змея, кусающая себя за хвост.

А вот и мои цифры. Сегодня на работе разбирала ящики и вот отрыла, а я то считала их безвозвратно пропавшими. Правда девятка все же исчезла:-)

А это мои буковки. Хочу поделится тем, как я их делаю. Вдруг, да пригодится кому-нибудь. Сначала я рисую букву на куске картона. Затем обклеиваю с двух сторон скотчем и вырезаю. Легко и просто, зато буква будет хранится долго. Пока не потеряете, что у меня происходит периодически:-)

Вот некоторые из букв. Это певцы: А — актриса, О — оперный певец. Соответственно актриса поет: «А-А-А!». А оперные певец: «О-О-О!»

Гусь и Карлсон.

Барбос и паук.

Данный материал перагоги и родители могут использовать в игровой форме для занятий с детьми. Вариантов множества. На занятиях с одними буквами мы «ходили в театр» и пели. Это гласные буквы. Про другие придумывали сказки (что можно применить и к цифрам). Некоторые (симметричные) я показывала обратной стороной с вопросом «Какой звук обозначает данная буква?». Если дети давали правильный ответ, я переворачивала букву лицевой стороной. Море эмоций! Ещё вариант: ощупав букву с закрытыми глазами назвать нужный звук. И т.д. и т.п. Все варианты я здесь описывать не буду. Полагаюсь на фантазию мам, детей и педагогов;-)

Вот сюда https://narod.ru/disk/21957855001/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B.exe.html я поместила архив с рисунками цифр. Ну, а если что не так, не взыщите. Первый раз размещаю материал одним файлом. Далее выкладываю ссылки на рисунки букв (архив), которые вы видели в моем блоге раньше:

А — https://narod.ru/disk/21843730001/%D0%90.exe.html ;

О — https://narod.ru/disk/21846011001/%D0%9E.exe.html ;

У,Ы,И — https://narod.ru/disk/21851019001/%D0%A3%2C%D0%AB%2C%D0%98.exe.html ;

З-С — https://narod.ru/disk/21851854001/%D0%97%2C%D0%A1.exe.html;

Б-П — https://narod.ru/disk/21852136001/%D0%91%2C%D0%9F.exe.html ;

Г-К, Д-Т, Н,М,Л,Р — https://narod.ru/disk/21956676001/%D0%93-%D0%9A%2C%20%D0%94-%D0%A2%2C%20%D0%9D%2C%D0%9C%2C%D0%9B%2C%D0%A0.exe.html ;

Остальные буквы — https://narod.ru/disk/21957163001/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B.exe.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!. stranamasterov.ru

stranamasterov.ru

Выбрать книги и пособия

В конце немного остановимся на вопросе, какие книги и пособия стоит выбрать для изучения математики в дошкольном возрасте, какие задания с цифрами подобрать.

Kumon. Учимся считать 1-30

Пособие для детей 3-5 лет с порой однотипными, но красочными, нескучными и хорошо закрепляющими навыки счета заданиями. На Лабиринт, в Май-шоп, на сайте МИФ, в Читай-город, в Буквоед.

«Игралочка» Петерсон

Серия «Игралочка» Людмилы Петерсон — уже классика дошкольного и школьного образования, маст-хэв и маст-рид. Является начальным звеном непрерывного курса математики «Учусь учиться» от 3 до 15 лет.

На Лабиринт, в Май-шоп, в Читай-город.

Начинаю считать. Для детей 4-5 лет

Книга из серии «Ломоносовская школа«, представлена в 2 частях. В пособие включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления. Представлено в Лабиринт, на Май-шоп.

Примеры заданий с цифрами для детей 4-5 лет:

Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет

Тетрадь содержит как традиционный материал по развитию простейших математических представлений у дошкольников, так и специально разработанную систему заданий, способствующих развитию воображения, логического мышления, внимания, восприятия и памяти у детей. Выдержала уже 13 переизданий! Качественный и интересный материал для детей.

Пособие на Лабиринт, в Май-шоп, в Читай-город.

Рандомная выборка страниц пособия для примера:

Правильно определяем значение

  1. 1 – одинокое времяпрепровождение
  2. 2 – в будущем будете вместе
  3. 3 – к сожалению, у вашего любимого человека, есть другой или другая
  4. 4 – ваша любовь взаимна
  5. 5 – любовь сильная
  6. 6 – любовь ваша без ответа
  7. 7 – вас ревнуют
  8. 8 – ближняя дорога к вам
  9. 9 – ожидает недолгая разлука
  10. 10 – ожидайте известия от любимого человека
  11. 11 – скоро вы встретитесь
  12. 12 – будет серьезный разговор
  13. 13 – будет свадьба
  14. 14 – ваша любовь очень крепкая
  15. 15 – за вами скучают
  16. 16 – к сожалению, у вас нет будущего.

Как видите, гадание сотня очень простое и вы можете пользоваться им постоянно.

  • Есть и еще много видов различных гаданий на цифрах, которые отличаются высокой точностью и простотой исполнения.
  • Возьмите лист бумаги в клетку, нарисуйте на нем квадрат, в котором должно быть девять больших клеточек, в которые впишите цифры от 1 до 9. Разрежьте этот квадрат на 9 меньших квадратиков и положите их в любую непрозрачную емкость, можно и по старинке – в шапку.
  • Теперь задайте про себя тот вопрос, на который хотите получить ответ и опустив руку в емкость, выньте первую попавшуюся бумажку с цифрой.

money-magic.ru/gadanie-na-tsifrach.html

Сопоставляем результаты

Является одним из самых популярных гаданий у девушек. Вам необходимо загадать интересующего парня, написать числа от одного до ста. Первая строчка может состоять из любого количества цифр, как вам захочется. Следующие же строки должны содержать столько чисел, сколько в первой. В завершении вам нужно написать число, месяц и год того дня, в который вы гадаете. Теперь начинайте вычеркивать по две цифры:

  1. Одинаковые ( 4 и 4, 18 и 18).
  2. Составляют в сумме 10 ( 5 и 5, 3 и 7).

Вычеркивать можно следующим образом:

  1. Стоящие рядом числа по вертикали или горизонтали. Вычеркивать уже использованные цифры повторно нельзя.
  2. Либо вы вычеркиваете те же цифры, вместе с уже зачеркнутыми.

Далее вам нужно отдельно выписать те цифры, которые у вас остались, причем именно в том порядке, в котором они идут у вас. Количество цифр в строчке должно совпадать с количеством букв в имени молодого человека, которого вы загадали. Далее в полученной матрице вам необходимо вычеркнуть цифры таким образом, как вы делали раннее. Зачеркивать необходимо до тех пор, пока не закончатся совпадения.

Значение гадания по цифрам

Есть несколько вариантов толкования гадания по цифрам, благодаря которым вы можете узнать отношение избранника к вам.

Вариант А:

1-10-19 — молодой человек очень любит вас.
2-11-20 – ревнует к окружающим мужчинам.
3-12-21 – вы ему безразличны.
4-13-22 – вы ему нравитесь.
5-14-23- в будущем он обратит на вас внимание.
6-15-24 – у вас ничего не получится.
7-16-25 – дальше общения вы не продвинетесь.
8-17-26 – ваши чувства взаимны.
9-18-27 – вы будете вместе, но как долго – зависит только от вас.

Вариант В:

  1. Тоска, грусть и одиночество.
  2. Вам суждено быть вместе долгое время.
  3. К сожалению, у него есть возлюбленная, и это не вы.
  4. Он испытывает к вам сильное влечение.
  5. Избранник любит вас.
  6. Он не будет с вами.
  7. Испытывает к вам ревность.
  8. Дорога приведет его к вам.
  9. Вы не будете вместе, разлука ожидает вас.
  10. Ждите известие от него.
  11. Радостная и счастливая встреча впереди.
  12. Беседа, интересный разговор.
  13. Скоро гости будут кричать «Горько!» на вашей свадьбе.
  14. Любовь к вам живет в его сердце.
  15. Избранник скучает по вас и ищет встречи.
  16. Он не нуждается в общении с вами.

Также мы предлагаем вашему вниманию интересное еврейское гадание на цифрах. Бытует мнение, что это гадание является связью с ангелом–хранителем. В нем мы будем задавать вопрос и его трактовка будет зависеть от внушения его нам нашим ангелом. Здесь вы сами зададите интересующий вопрос, а ответ будет конкретным и фиксированным. Также вы будете использовать в вопросе свое имя, и это усилит результат гадания

Самое важное здесь четко и конкретно сформулировать вопрос

Руденко Денис Иванович любит Иванову Анну Сергеевну?

7 5 8 5 7 4 9

Теперь нужно сложить числа по парам, и если полученное число больше девяти, то нужно вычесть из этой суммы девять и записать следующий ряд. Таким образом, вы должны построить пирамиду до одной цифры.

7 5 8 5 7 4 9 складываем: 7+5 5+8 8+5 5+7 7+4 4+9

12-9 13-9 13-9 12-9 11-9 13-9

3 4 4 3 2 4 (также, как и в первом варианте складываем числа)

7 8 7 5 6

15–9 15-9 12-9 11-9

6 6 3 2

12-9 9 5

3 9 5

12-9 14-9

3+5 = 8

Ваш результат : 8

Теперь смотрите ответ:

Нечетные числа означают ДА (1, 3, 5, 7, 9)

1 (единица)

Один: Это число начал и начинаний, первопричина всего существующего. Цифра 1 олицетворяет импульс, энергию, вдохновение и жажду жизни, поэтому направлена на окружающий мир.

Присутствие большого числа единиц в имени, телефонном номере, адресе или любом другом числе, содержащемся в важном документе, придает вам определенную степень индивидуальности и прямолинейности. Человек с большим количеством единиц обычно характеризует сильную личность, он твердо знает, кто он такой и что ему нужно

Когда цифра 1 в большом количестве присутствует в жизни незрелой личности, такой человек обычно эгоцентричен, его волнует только он сам и ничего более

Человек с большим количеством единиц обычно характеризует сильную личность, он твердо знает, кто он такой и что ему нужно. Когда цифра 1 в большом количестве присутствует в жизни незрелой личности, такой человек обычно эгоцентричен, его волнует только он сам и ничего более.

Но когда эта цифра описывает эмоционально более развитых мужчину или женщину, в таком случае перед нами первопроходец, который не боится исследовать новое и неведомое. Цифра 1 представляет лидеров и людей с высокой мотивацией.

Сравнение трехзначных чисел

Ребята, мы дружно приближаемся к заветной цели. Осталось пройти последние испытания.

В жизни мы часто сравниваем явления природы, температуру за окном, высоту гор, глубину озер, рост людей, время, потраченное на упражнения. Предметы вокруг нас и величины имеют параметры, которые позволяют узнавать, что красивее, тяжелее, длиннее, мягче, выше. Животных сравниваем по повадкам, скорости передвижения, месту проживания.

Давайте познакомимся с математическими приемами сравнения однозначных, трехзначных, многозначных чисел.

Задания на сравнение можно выполнить разными способами:

  1. Сравнить количество цифр. Всегда больше то число, где цифр больше.

Трехзначные числа всегда больше двузначных и однозначных просто потому, что в них больше разрядов. Однозначное число всегда меньше трехзначного; трехзначное больше двузначного.

  1. Трехзначные числа сравнивают по разрядам. Если цифры в разряде сотен совпадают, смотрим на цифры следующего разряда.

Возьмем пару 512 и 612. Сравнение двух трехзначных чисел начинается с разряда сотен. В одном числе пять сотен, а в другом – шесть сотен. Значит второе больше чем первое.

512 < 612

Следующая пара 536 и 506. В разряде сотен одинаковое количество единиц. Значит, сравниваем по меньшему разряду. Это разряд десятков. В первом числе в десятках – три единицы, а во втором – нуль. Значит, первое больше чем второе.

536 > 506

Возьмем следующую пару 362 и 365. Опять начинаем сравнение слева направо. В разрядах сотен и десятков одинаковое количество. Значит, смотрим разряд единиц. 2< 5, поэтому первое число меньше чем второе.

362 < 365

  1. В некоторых случаях удобно сравнивать числа, учитывая их порядок при счете. Например, семьсот следует за числом шестьсот девяносто девять.

Следовательно,

700 > 699

А вот триста сорок девять предшествует числу триста пятьдесят. Значит оно меньше.

349 < 350

  1. Сравнение на числовом луче. Сравните числа, зная, что справа они больше, чем слева в натуральном ряду.

Займемся сравнением величин. Например, надо сравнить 340 см и 35 дм. Будем переводить сантиметры в дециметры.

Вспоминаем, что 1 дм = 10 см 340 см – это тридцать четыре десятка. В данном случае мы десятки заменим дециметрами.

340 см = 34 дм
34 дм < 35 дм

На маковом поле наших путешественников сморил волшебный сон. Ваше задание — разбудить их. 

Задание 1. Запишите упомянутые во фразах числа в порядке уменьшения.

  • В волшебной стране живут сто сорок девять говорящих черных ворон.
  • Изумрудному городу исполнилось семьсот девяносто четыре года.
  • Заколдованное племя летучих обезьян насчитывало двести восемьдесят животных.
  • В сундуках великого короля хранились пятьсот двадцать восемь старинных свитков.
  • Колдунья вспомнила триста шестьдесят семь рецептов зелья.
  • Добрая фея догадалась, как найти сто три подсказки.

Проверьте:

794, 528, 367, 280, 149, 103

Задание 2. Подберите трехзначные числа к каждому кирпичу Желтой дороги в порядке увеличения числа. Чем выше или правее лежит кирпичик, тем больше число.

Задание 3

Расположите числа из зала дворца в порядке уменьшения, узнайте важное слово

Проверьте:

Дружба всегда побеждает зло, настоящие друзья никогда не оставят в беде.

Ребята, вы преодолели препятствия, помогли добраться Элли и ее друзьям до Изумрудного города к волшебнику Гудвину. Теперь они смогут получить все, что хотели, а вы выполнить задания на отметку «пять».

До свидания!

Как научить ребёнка цифрам?

Чем раньше начнётся процесс обучения (особенно в домашней атмосфере) — тем легче будет достигнут положительный результат. Главное, чтобы это было интересно, занимательно и ненавязчиво. Заучить несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием красочных картинок, ярких зрительных образов, любимых игрушек.

Цифры учить несложно

Основные принципы математики для малышей

Ребёнку дошкольного возраста нет большой разницы, изучать буквы или цифры. Для него и те, и другие — просто значки и крючки. Поэтому изучение алфавита и чисел можно вести параллельно. Главное — заинтересованность родителей в результате, их осознанное желание и способность превратят уроки математики в увлекательное путешествие в мир знаний.

Рекомендации, которые нужно учесть при обучении:

  • начинать детские уроки в раннем возрасте;
  • не превращать занятия в обязанность, не перегружать малышей;
  • закреплять знания на практике;
  • использовать игрушки, пластиковые цифры, карандаши, кубики, свечи для торта;
  • включать в работу различные рецепторы: слух, зрение, осязание;
  • заниматься регулярно.

К сведению! Память детей 3-5 лет очень активна, и даже небольшой объём новой для них информации быстро усваивается. Это и становится крепкой основой для успешного изучения цифр и чисел.

Лучше начать обучение пораньше

Возраст для обучения не важен

На самом деле, запомнить цифры способен и годовалый карапуз. Достаточно регулярно в течение дня показывать ему визуальное обозначение цифры и произносить её название вслух. Когда малыш начнёт говорить, он сможет воспроизвести слова, услышанные в колыбели, и ассоциировать их с изображением конкретного знака.

В возрасте 3-5 лет основной формой деятельности становится игра. Она и помогает малышу выучить цифры, и посчитать, узнать число и определить количество предметов.

Порядковый счёт в обычной жизни

В окружающем мире можно считать всё, что угодно:

  • ступеньки на лестнице в подъезде;
  • машины, припаркованные во дворе;
  • гуляющих детей и взрослых;
  • прилетающих голубей;
  • пробегающих мимо кошек.

Знакомить маленького человека с порядковым счётом можно, даже если ему всего годик, и он не умеет говорить. Достаточно во время прогулки считать вслух и показывать при этом пальцем на предмет счёта. Цепкая детская память обязательно запомнит информацию и воспроизведёт в нужный момент.

Обратите внимание! Малыш сможет запомнить последовательность числового ряда, если озвучивать её регулярно. Просто считать вслух: «Один, два, три, четыре, пять….»

Стихи про цифру 1

Ровная палочка цифра один

Важно красуется, точно павлин,

Просто с нее начинается счет

Первой всегда единица идет.

Гордо задрав замечательный нос,

Даст единица ответ на вопрос:

«Сколько хвостов у большого слона,

И одинока ли в небе луна».

************
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.

************
Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!

************

Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.

Стихи про цифру «1» для дошкольников

Эта цифра — единица

Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.

***

Раскраски с цифрой 1

Как солдатик единица.
Ей никак нельзя садиться:
На посту она стоит.
Влево нос всегда глядит.

Где мы встретим единицы?
Клюв один у каждой птицы,
Есть один хвост у дельфина,
И один хвост у павлина,
Хобот у слона один,
Руль один у всех машин,
У Земли Луна одна,
Нам она в ночи видна.

Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.

Рисовал я единицу
Получилось ну и ну!
Настоящая ракета
Для полета на луну.
Как стрела помчусь я в небо,
Где ни разу до меня
Ни один мальчишка не был.
Самым первым буду я!

Охотился аист в пруду на лягушек,
Зеленых, крикливых, горластых квакушек.
Поймал он одну, стоит и девится.
Застыл. И не птица уже- единица.

***

Раз, один иль единиц

Раз, один иль единица –
Это стройная девица.
А задорная косица
Чуть ли не до поясницы.

С единичкой посложнее

С единичкой посложнее,
Но и здесь найдем ответ –
Эта цифра — вверх стремиться.
Значить стрелка? Скажем: «Нет!»
Стрелка может надломиться –
Получаем ЕДИНИЦУ!

***

Всех смешнее единичка

Всех смешнее единичка.
Цифра тонкая как вичка.
Длинный стебель, тонкий носик,
Чуть стоит и есть не просит.

***

Единица, единица

Единица, единица –
Цифра тонкая, как спица.
Очень стройная она,
Всем и каждому видна.
Первой песенку поёт,
Первой в пляс всегда идёт.
С этой цифры каждый день
Мы ведём отсчёт всех дел.
Есть девиз отличный, дети,
Что один за всё в ответе,
Мушкетёры чтут его,
Рвутся в бой за одного.

***

Единица, словно птица

Единица, словно птица
в синем небе высоко,
улетает далеко.
Ясно солнышко на небе
лишь одно на белом свете.

***

Какие методики обучения счёту использовать

Сегодня довольно легко узнать, как научить ребёнка считать, есть проверенные методики, которые позволяют сделать это в игровой форме, интересной для ребёнка:

  • Счёт на пальцах. Эта методика помогает понять, как научить ребёнка считать до 10. Запомнить сразу десять цифр малышу будет сложно, поэтому можно начать с пяти и ориентироваться на пальцы одной руки. Познакомьте ребёнка с названиями первых пяти цифр, далее подключите вторую руку. Можно использовать игры с пальчиками, когда один исчезает или два-три пальчика встречаются вместе.
  • Использование обучающих карточек и палочек. Можно выкладывать их по одной на стол и называть цифры, потом сдвинуть одну часть палочек вправо, а другую влево и спросить, сколько палочек в каждой части. Лучше запомнить цифры ребёнку помогут карточки с изображёнными на них предметами, например, шесть шляп, два котёнка, три банана.
  • Счёт с помощью предметов. Этот метод хорош для того, чтобы понять, как научить ребёнка считать до 20. После того как ребёнок научится считать до десяти, объясните ему, что во втором десятке числа состоят из двух цифр, первой из цифр будут десятки, а второй — единицы. Для этого можно использовать две коробки — в одну положить десять кубиков, а в другую один, такой способ наглядно продемонстрирует разницу между десятками и единицами. Также предметы можно использовать, если вы хотите понять, как научить ребёнка считать десятками. Предметы или полоски необходимо выкладывать десятками друг за другом и объяснить ребёнку, что десятками считают так же, как единицами, но используют «дцать».
  • Игры с цифрами. Поиграйте с ребёнком в «магазин», выбрав, кто из вас будет продавцом, а кто — покупателем, назначьте валюту. Продавая или покупая конфеты и игрушки, ребёнок легко запомнит цифры до десяти и даже до двадцати.
  • Методика Монтессори. Этот метод схож с игрой в магазин, так как Мария Монтессори считала, что одним из лучших способов обучения счёту являются операции с деньгами или муляжами денег. Можно дать ребёнку разные монеты, например, рубль, два, пять и попросить его посчитать сумму или разменять.

4 (четверка)

Четыре: Это число Матери-Земли, оно представляет четыре природных стихии: огонь, землю, воздух и воду. Цифра 4 знаменует практическое использование этих субстанций в создании всех видов обычных вещей, но она скорее имеет отношение к вечности, чем к повседневности.

Четверка представляет общественные традиции, основы и корни всего существующего, поэтому это довольно консервативная цифра, склонная использовать уже достигнутое для построения нового.

Человек четверки часто озабочен безопасностью своего существования, для него очень большое значение имеют деньги. Обычно такой человек очень трудолюбив, он предпочитает риску неизвестности проверенные, надежные вещи.

Привязчивый, преданный и надежный, человек четверки любит, когда все в жизни предсказуемо, и предпочитает кратковременному флирту длительные отношения; он обычно хороший друг и преданный партнер.

Развитие навыков счета

Игры помогают ребенку развить коммуникативные навыки, воображение и другие навыки, которые помогут ему понять математические принципы. Вот несколько идей, которые помогут вам и вашему ребенку получить удовольствие от совместной игры и попутно освоить первые математические навыки!

Идеи для разговора

  • Используйте математические понятия, чтобы описать, что вы и ваш ребенок видите и делаете вместе. Например, «Посмотри, как быстро едет машина» или «Эта сумка тяжелая». 
  • Когда вы готовите еду, говорите о том, что вы делаете. Например, «Я разрезаю этот апельсин пополам» или «Давай поделим эти пирожные – одно для меня, а другое – для тебя». 
  • Покажите и назовите числа в своем номере телефона и адресе. 
  • Когда вы в пути, говорите о том, что находится поблизости, а что – далеко. Например, «Давай сядем на ближайшую скамейку, чтобы перекусить» или «До озера довольно далеко. Хочешь поехать в коляске? 
  • Обсудите действия, которые происходят в определенное время дня. Например, «Мы завтракаем в 7 утра» или «Пойдем в парк до ужина в 18 часов». 

Идеи для повседневных дел

  • Сделайте счет частью своей повседневной жизни. Например, считайте ракушки на пляже, фрукты в магазине и деревья на улице или считайте игрушки вместе с ребенком, когда он их собирает.
  • Когда вы гуляете, предложите ребенку описать или сравнить формы листьев, цвета цветов или размеры птиц.
  • Пройдитесь по улице и отметьте, что у каждого дома есть порядковые номера. Подсчитайте шаги между одним домом и другим.
  • Используйте таблицу роста или отметки на стене, чтобы измерять рост вашего ребенка, и описывайте ему, что вы делаете.
  • Привлекайте ребенка к приготовлению пищи. Ваш ребенок может помочь размешать, налить, наполнить, добавить, убавить. Это поможет вашему ребенку познакомиться с такими понятиями, как счет, измерение, сложение и оценка.

Идеи для игры

  • Устройте прогулку на природу и предложите ребенку собрать листья, палочки, камешки, шишки и др. Собранные предметы можно сортировать по группам в зависимости от размера, цвета, формы.
  • Пойте песни и читайте книги с повторяющимися и рифмованными числами. Это поможет вашему ребенку понять закономерности.
  • Играйте в простые настольные игры, карточные игры и головоломки с фигурами и числами, например, составление пар или домино.
  • Играйте в такие игры, как классики или кегли.
  • Катайте игрушечные машинки и говорите о том, кто пришел первым, вторым или третьим.
  • Помогите ребенку расставить любимые игрушки от самых низких до самых высоких.

Дети лучше всего усваивают и запоминают, когда им что-то интересно. Если ваш ребенок занимается чем-то, что ему особенно интересно — будь то динозавры, куклы, машины, здания, насекомые или что-то еще, — вы можете использовать это и помогать ему изучать математические понятия, пока он играет.

Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.

Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.

Цифры от 1 до 6 на китайском языке.

Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.

Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.

Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.

Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

steshka.ru

Стихи про цифру «0» для дошкольников

Цифра 0 — пустое место
Или просто — ничего.
Нуль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.

Ты писать его учись.
Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву «О».

Ноль, запомни, детвора, —
Лишь от бублика дыра.
Бублик сделали из теста.
Вот мы скушали его.
Результат — пустое место,
Не осталось ничего.
Ничего нет, в самом деле.
Ноль никак не сосчитать.
Этим бубликом, что съели,
Будем ноль обозначать.

ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬ
Что за цифра этот ноль?
Если ноль, то значит пусто.
Ноль конфет — нам очень грустно.
А вот если ноль проблем,
Это нравится нам всем.

А вчера пришли подружки,
Мне баранки принесли,
Бублики большие, сушки —
Все съедобные нули!
Есть кругом нули. Быть может,
И другие цифры есть.
Мне приятней нулик все же,
Нулик-пончик можно съесть.
И еще есть нуль, не спорю,
Ноль я на море видал.
Ходят корабли по морю,
И у них есть ноль-штурвал.
Есть «обувка» у машины.
Этим нуликам я рад.
Нулики — четыре шины —
Целы? Значит, едем в сад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector