Как нарисовать огород с овощами ребенку
Содержание:
- Предварительный просмотр:
- Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
- Шаг 1. Рисуем набросок грядок
- Игры
- Ход занятия:
- Как нарисовать фрукты шаг за шагом?
- Учимся рисовать фрукты и овощи
- Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
- Как нарисовать фрукты шаг за шагом?
- Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
- Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
- Шаг 3. Заполняем схему
- Шаг 1. Рисуем набросок грядок
- Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
- Шаг 1. Рисуем набросок грядок
- Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
- Как нарисовать сад?
- «Поэтапное рисование овощей и фруктов» урок изо в 1 классе
- Как проводить занятия
- Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
Предварительный просмотр:
РИСОВАНИЕ. «ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ»
Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.
У воспитателя предметные картинки с изображениями овощей: помидора, огурца, моркови, репы, свеклы, редиса, баклажана, лука; три картинки — на круге нарисованы овощи, два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой — наоборот).
Воспитатель помещает на доску предметные картинки с изображениями разных овощей. Предлагает детям назвать форму и цвет овоща (это оранжевая длинная морковь, это круглый красный помидор, это круглая темно-красная свекла — и т.д.).
— Где люди выращивают овощи? (На огородах.) Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
— Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один — другой веселый человечек — Карандаш. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой — Карандаша.
Помещает перед детьми эти рисунки. После ответов детей спрашивает, какой рисунок им понравился больше всех и почему. Ведь на всех рисунках овощи хорошо нарисованы
Почему же ребятам не понравились рисунки Незнайки? Подтверждает: чтобы рисунок получился красивым, важно правильно разместить предметы на листе бумаги. Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга
Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал Карандаш.
Далее следует напомнить детям, что закрашивать овощи они будут не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлиненными дугами (можно показать, если дети забыли этот прием). Свекла круглая, и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. При таком закрашивании дети не выходят за контур рисунка.
Закончив объявления, воспитатель просит детей выбрать овощи и красиво разместить их на тарелке. Постараться, чтобы их рисунки были похожи на рисунок Карандаша. Убирает дидактические пособия.
В процессе рисования педагог советует изобразить, действуя кончиком кисти, черешки, чашелистики овощей, остатки ботвы у моркови, свеклы.
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например баклажан и др. Затем вновь выставить «рисунок» Карандаша и предложить поместить рядом с ним те работы, на которых овощи расположены так же красиво (по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство). Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
Перед тем как заполнять схему, важно определиться, что будет расти на вашем участке в новом сезоне. Составьте список всех овощей и трав, которые хотите посадить
Если вы новичок в этом деле или просто ищете вдохновения, полистайте каталоги семян. Кроме того, заранее убедитесь, что выбранные растения будут хорошо расти в вашем регионе. Не стоит высаживать то, что может не прижиться. Выбирайте привычные овощи, а не экзоты.
Далее сверьтесь со сроками посева семян, а также получения урожая. У одних растений вегетационный период очень длинный, в то время как у других, наоборот, короткий. Так что если вы посадите отдельные культуры слишком поздно, то из-за осенних заморозков рискуете не дождаться урожая
Поэтому на всем этапе выращивания овощей важно придерживаться четких графиков посева, а затем и пересадки рассады в открытый грунт или теплицу. Обычно сроки посева можно найти на упаковке семян
Не забудьте пометить их на своей схеме.
Шаг 1. Рисуем набросок грядок
Чем полезна карта огорода? Она позволяет понять, сколько места у вас есть для посадки овощей. Измерьте грядки и нарисуйте карту в уменьшенном масштабе (желательно соблюдая пропорции). Если на участке есть высокие грядки – их тоже стоит включить в план.
Понаблюдайте пару дней за солнцем на участке. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие грядки будут получать больше света, а какие – меньше.
Однако помните, что летом и осенью освещение будет немного меняться. Кроме того, весной на деревьях распустятся листья, и раскидистые кроны начнут отбрасывать тень. Это тоже нельзя не учитывать.
Если это ваш первый опыт в составлении карты, по мере роста растений можете делать на ней заметки на будущий год. Удобнее всего завести для этих целей огородный журнал.
Игры
Вот какой урожай!
Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.
Приготовим обед
Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:
баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.
Что же лишнее?
Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:
морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)
Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:
помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).
Сочиняем загадки
Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.
Ход занятия:
Настрой на занятие.
— Мы с вами на занятии по изобразительной деятельности. Сегодня мы будем рисовать фрукты. Ребята, какие фрукты вы знаете (ответы детей, а какие фрукты вы любите? Какие они на вкус? А кто помнит строение фруктов? (ответы детей). Есть ли что то общее в строении яблока, груши и арбуза? А что их различат? (у арбуза больше семечек и располагаются они по всей мякоти, у арбуза корочка двух цветов – снаружи – зеленая, а перед мякотью – белая, плодоножка у арбуза зеленая и вьется, а у яблока и груши коричневая короткая палочка, иногда с листочком, у них тонкая кожица, бывает однотонной и пестрой, семечек мало и они располагаются в сердцевине.)
Давайте внимательно рассмотрим картинки с изображением фруктов. Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте угадать, про который из них идет речь.
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала. (груша)
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы-панамочки
Прячутся в зной. (яблочки)
Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь, мякоть красную поешь. (арбуз)
Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу. (яблочко)
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
— Он под самой ножкой
Вытянут немножко. (груша)
Золотист один бочок,
Красноват другой бочок.
Посередине, в сердцевине – притаился червячок. (яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (яблоко)
Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
(груша)
Круглый, круглый,
Сладкий, сладкий,
С полосатой кожей гладкой,
А разрежешь—посмотри:
Красный, красный Он внутри. (арбуз)
Детки, мы недавно играли с вами в «Чудесный мешочек» на тему –«Угадай меня на вкус. Кто я – груша, яблочко или арбуз?». Для этой игры мы разрезали фрукты и видели, как они выглядят изнутри. Давайте вспомним чем они похожи, а в чем отличие в строении этих плодов. (Ответы детей). Молодцы, ребятки, вы все правильно подметили.
Сейчас вы сами выберете любой из этих фруктов и нарисуете его так, как будто, от него только что отрезали кусочек, который вам хочется попробовать на вкус
Обратите внимание, что если кусочек лежит перед фруктом, то он закрывает собой часть плода и ее не будет видно. Что бы изобразить это на бумаге, мы нарисуем сначала целый плод карандашом, слегка нажимая на грифель, затем изобразим кусочек фрукта, и там, где они пересеклись, нужно ластиком стереть лишние линии.А раскрашивать будем в обратной последовательности: сначала – кусочек, и затем разрезанный плод, не забывая про детали (кожицу, мякоть, семечки, плодоножку) Воспитатель показывает на мольберте, рисуя фрукты мелом, обращая внимание детей на расположение изображения на листе
Физкультминутка
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем — это к нам птицы летят.
Как они сядут,покажем: крылья сложили назад.
Ну вот, молодцы, размялись и отдохнули. Теперь можно и к работе приступить!
Работа детей.
Походу работы помочь нуждающимся детям, напоминая об тщательности промывания кисти при смене краски, промакивании ворса кисти для удаления лишней воды и убирании лишней краски о край банки.
Следить за осанкой детей.
В конце организовать выставку работ воспитанников, поблагодарить и похвалить детей за старание.
Использованная литература и интернет-ресурсы.
http://eti-deti.com/zagadki-o-fruktax-i-yagodax/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/02/08/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-po-teme-frukty
http://festival.1september.ru/articles/592653/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2011/10/21/zanyatie-po-izo-s-elementami-triza-v-podgotovitelnoy-gruppe-tema
— Волчкова В. Н., Степанова Н. В, — «Конспекты занятий в старшей
группе д/с — Швайко Г. С. – «Занятия по изобразительной
деятельности в д/с старшая группа».
Как нарисовать фрукты шаг за шагом?
Фрукты тоже могут рассказать о себе много неожиданного. Известно ли Тебе, что банан — на самом деле ягода, а плоды клубники в ботанике называют орешками?
Обычное яблоко легко заменит чашку кофе с утра — бодрит оно не хуже, да и здоровью не вредит. Спелый арбуз поднимет настроение лучше шоколада, а лимон поможет стать стройнее.
Нарисуй простой натюрморт из фруктами — укрась кухню витаминной радугой из клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона и апельсина.
1. Прежде всего, нарисуй очертания фруктов в виде геометрических фигур. Пусть линии будут едва заметными, их потом все равно придется стереть.
2. Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность клубники покрой маленькими крапинками-семечками, на яблоке обозначь зону блика.
3. На очереди апельсин и кружочки лимона. Если очертания кожуры фруктов мы прорисовываем четкой жирной линией, то серединку лимона с дольками — тоненькими, едва заметными.
Обрати внимание! Один из кружочков частично будет прятаться за лимоном, поэтому не стоит сильно нажимать на карандаш
4. Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай поверхности лимона характерного рельефа.
Кстати, древние римлян е боялись лимонов как огня. Они считали этот фрукт сильнейшей отравой, достойной разве что моль уничтожать. Какие там чаепития.
5. На заднем плане изобрази два ломтика арбуза и грушу.
Фруктовая композиция готова. Осталось только раскрасить.
Учимся рисовать фрукты и овощи
Летом так и хочется ускользнуть на улицу. А там. изобилие цветов, налитые солнцем фрукты в саду и огород весь в зелени и сочных плодах. Выбегая из дома, не забудь прихватить карандаши. Они непременно помогут Тебе нарисовать фрукты и овощи с натуры.
Рисованием натюрмортов увлекался Поль Сезанн. Любил украшать свои полотна овощами и фруктами Пабло Пикассо. А голландца Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще назвали «мастером завтраков» — так искусно он передавал настроение картины с помощью плодов и серебряной посуды.
Натюрморт Виллема Класа Хеды.
Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.
Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
Татьяна Шашина Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 «Родничок»
городского округа Павловский Посад Московской области
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пер. Герцена, дом 34
Занятие НОД по рисованию
в средней группе
«Овощи на тарелочке»
Цели: Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками. развивать умение работать красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность.
Оборудование: Круг (тарелочка, на каждого ребенка; кисти; баночка с водой, овощи или их муляжи, краски, кисти, салфетки.
Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение загадок об овощах.
Как нарисовать фрукты шаг за шагом?
Фрукты тоже могут рассказать о себе много неожиданного. Известно ли Тебе, что банан — на самом деле ягода, а плоды клубники в ботанике называют орешками?
Обычное яблоко легко заменит чашку кофе с утра — бодрит оно не хуже, да и здоровью не вредит. Спелый арбуз поднимет настроение лучше шоколада, а лимон поможет стать стройнее.
Нарисуй простой натюрморт из фруктами — укрась кухню витаминной радугой из клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона и апельсина.
1. Прежде всего, нарисуй очертания фруктов в виде геометрических фигур. Пусть линии будут едва заметными, их потом все равно придется стереть.
2. Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность клубники покрой маленькими крапинками-семечками, на яблоке обозначь зону блика.
3. На очереди апельсин и кружочки лимона. Если очертания кожуры фруктов мы прорисовываем четкой жирной линией, то серединку лимона с дольками — тоненькими, едва заметными.
Обрати внимание! Один из кружочков частично будет прятаться за лимоном, поэтому не стоит сильно нажимать на карандаш
4. Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай поверхности лимона характерного рельефа.
Кстати, древние римлян е боялись лимонов как огня. Они считали этот фрукт сильнейшей отравой, достойной разве что моль уничтожать. Какие там чаепития.
5. На заднем плане изобрази два ломтика арбуза и грушу.
Фруктовая композиция готова. Осталось только раскрасить.
Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
Кто будет спорить, что фрукты и овощи – это идеальный объект для рисования? Они яркие, цветные, они могут быть разных форм. Кроме того, они всегда доступны для рисования с натуры.
Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.
Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»
Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.
Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!
Вот что нужно помнить во время процесса работы:
Материалы:
Цвета:
Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
Перед тем как заполнять схему, важно определиться, что будет расти на вашем участке в новом сезоне. Составьте список всех овощей и трав, которые хотите посадить
Если вы новичок в этом деле или просто ищете вдохновения, полистайте каталоги семян. Кроме того, заранее убедитесь, что выбранные растения будут хорошо расти в вашем регионе. Не стоит высаживать то, что может не прижиться. Выбирайте привычные овощи, а не экзоты.
Далее сверьтесь со сроками посева семян, а также получения урожая. У одних растений вегетационный период очень длинный, в то время как у других, наоборот, короткий. Так что если вы посадите отдельные культуры слишком поздно, то из-за осенних заморозков рискуете не дождаться урожая
Поэтому на всем этапе выращивания овощей важно придерживаться четких графиков посева, а затем и пересадки рассады в открытый грунт или теплицу. Обычно сроки посева можно найти на упаковке семян
Не забудьте пометить их на своей схеме.
Шаг 3. Заполняем схему
Теперь можно начать добавлять растения на карту. Сначала впишите их карандашом, чтобы в случае чего легко поменять расположение овощей на грядке. Наш огород не слишком большой, он вмещает две обычные грядки и две высокие. Поскольку все они хорошо освещаются солнцем, в обычные грядки мы будем высаживать корнеплоды или растения с глубокими корнями. Культуры с более мелкими корнями будут хорошо себя чувствовать на высоких грядках.
Если ваш огород такой же небольшой, попробуйте условно разделить грядки на квадраты. Зная, сколько квадратных метров у вас в одном секторе, вы сможете определить, сколько растений вместится в каждый из них. Например, на 1 кв.м почвы можно высадить около 5 саженцев помидоров. Информацию о других культурах смотрите в таблице ниже.
Готовый план можно обвести карандашами или маркерами, чтобы он выглядел более наглядно и интересно. К тому же он поможет представить, какие цвета будут преобладать на ваших грядках в разгар сезона. И помните, что в течение года на этой карте можно делать пометки на будущее, чтобы в следующий раз исправить свои недочеты.
Шаг 1. Рисуем набросок грядок
Чем полезна карта огорода? Она позволяет понять, сколько места у вас есть для посадки овощей. Измерьте грядки и нарисуйте карту в уменьшенном масштабе (желательно соблюдая пропорции). Если на участке есть высокие грядки – их тоже стоит включить в план.
Понаблюдайте пару дней за солнцем на участке. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие грядки будут получать больше света, а какие – меньше.
Однако помните, что летом и осенью освещение будет немного меняться. Кроме того, весной на деревьях распустятся листья, и раскидистые кроны начнут отбрасывать тень. Это тоже нельзя не учитывать.
Если это ваш первый опыт в составлении карты, по мере роста растений можете делать на ней заметки на будущий год. Удобнее всего завести для этих целей огородный журнал.
Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
Перед тем как заполнять схему, важно определиться, что будет расти на вашем участке в новом сезоне. Составьте список всех овощей и трав, которые хотите посадить
Если вы новичок в этом деле или просто ищете вдохновения, полистайте каталоги семян. Кроме того, заранее убедитесь, что выбранные растения будут хорошо расти в вашем регионе. Не стоит высаживать то, что может не прижиться. Выбирайте привычные овощи, а не экзоты.
Далее сверьтесь со сроками посева семян, а также получения урожая. У одних растений вегетационный период очень длинный, в то время как у других, наоборот, короткий. Так что если вы посадите отдельные культуры слишком поздно, то из-за осенних заморозков рискуете не дождаться урожая
Поэтому на всем этапе выращивания овощей важно придерживаться четких графиков посева, а затем и пересадки рассады в открытый грунт или теплицу. Обычно сроки посева можно найти на упаковке семян
Не забудьте пометить их на своей схеме.
Шаг 1. Рисуем набросок грядок
Чем полезна карта огорода? Она позволяет понять, сколько места у вас есть для посадки овощей. Измерьте грядки и нарисуйте карту в уменьшенном масштабе (желательно соблюдая пропорции). Если на участке есть высокие грядки – их тоже стоит включить в план.
Понаблюдайте пару дней за солнцем на участке. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие грядки будут получать больше света, а какие – меньше.
Однако помните, что летом и осенью освещение будет немного меняться. Кроме того, весной на деревьях распустятся листья, и раскидистые кроны начнут отбрасывать тень. Это тоже нельзя не учитывать.
Если это ваш первый опыт в составлении карты, по мере роста растений можете делать на ней заметки на будущий год. Удобнее всего завести для этих целей огородный журнал.
Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
Перед тем как заполнять схему, важно определиться, что будет расти на вашем участке в новом сезоне. Составьте список всех овощей и трав, которые хотите посадить
Если вы новичок в этом деле или просто ищете вдохновения, полистайте каталоги семян. Кроме того, заранее убедитесь, что выбранные растения будут хорошо расти в вашем регионе. Не стоит высаживать то, что может не прижиться. Выбирайте привычные овощи, а не экзоты.
Далее сверьтесь со сроками посева семян, а также получения урожая. У одних растений вегетационный период очень длинный, в то время как у других, наоборот, короткий. Так что если вы посадите отдельные культуры слишком поздно, то из-за осенних заморозков рискуете не дождаться урожая
Поэтому на всем этапе выращивания овощей важно придерживаться четких графиков посева, а затем и пересадки рассады в открытый грунт или теплицу. Обычно сроки посева можно найти на упаковке семян
Не забудьте пометить их на своей схеме.
Как нарисовать сад?
Как красиво нарисовать фруктовый или ботанический сад карандашом или красками?
Сад можно нарисовать акварелью, нужно учесть время года, это может быть весенний или летний пейзаж с цветущими деревьями и кустарниками. Конечно если нет фантазии, то можно рассмотреть поэтапное рисование. В начале делаем наброски деревьев, цветов, дорожек и горизонта:
Затем прорисовываем крону деревьев, тюльпаны и кустарники:
В следующем этапе прорисовываем более мелкие детали: цветочки, ягоды на кустах, плитку на дорожках, а также дорисовываем фонтан:
А теперь можно приступить к раскрашиванию, вот как готовый пример уже цветного сада:
Но людям более опытным в рисовании поэтапная схема не нужна, да и карандашная прорисовка не обязательно, можно просто перерисовать готовый пейзаж или вид из окна, а можно воспользоваться вот, например, такими видами:
Для начала нужно определиться, что является центром нашей картины.
На этой картине за основу взят искусственный водоем:
Это очень удачный ход, ведь этот водоем можно окружить нарисованной плиткой, тогда не будет ощущения, что вы рисуете просто какой-то водоем в лесу.
Плитку нарисовали, приступайте к рисованию деталей самого сада. Пусть это будут деревья, кустарники, красивые цветы и травы.
«Поэтапное рисование овощей и фруктов» урок изо в 1 классе
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование фруктов и овощей
Арбуз Арбуз имеет форму шара. На одном конце этого шара расположен зелёный хвостик. Этот хвостик — конец стебля, на котором растёт арбуз. Раскрашивая арбуз, не забудьте, что он полосатый, как зебра.
Морковь Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый — закруглён. Морковь оранжевого цвета.
Огурец Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его
Земляника А вот так можно нарисовать землянику. Земляника похожа на клубнику, но отличается только размером: она гораздо меньше.
Яблоко Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое
Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке
Груша Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.
Презентация сделана по книге Г.И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елистратова Л.Б.
Номер материала: ДБ-1348192
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Как проводить занятия
Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование
Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками
- Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится.
- Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов.
- Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек.
- В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме.
- Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.
Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
Татьяна Шашина Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 «Родничок»
городского округа Павловский Посад Московской области
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пер. Герцена, дом 34
Занятие НОД по рисованию
в средней группе
«Овощи на тарелочке»
Цели: Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками. развивать умение работать красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность.
Оборудование: Круг (тарелочка, на каждого ребенка; кисти; баночка с водой, овощи или их муляжи, краски, кисти, салфетки.
Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение загадок об овощах.