Развивающие задания для детей 5-6 лет. картинки для распечатки

Содержание:

Делу время!

Становясь старше, мы постепенно свыкаемся с мыслью о том, что любые забавы — это праздное времяпрепровождение, отвлекающее нас от действительно важных дел. Потому то нам и кажется беззаботной и радостной пора раннего детства, когда малышу разрешается играть вдоволь: как бы и нам хотелось целыми днями ничего не делать!

Однако для ребёнка любые игры — это не просто беззаботные забавы, но и настоящий учебный процесс. Именно так кроха познаёт мир, учится понимать закономерности происходящих событий и тренирует самые важные навыки, которые обязательно пригодятся в будущем. А потому подходить к выбору игр для малыша нужно со всей ответственностью, едва ли не с большей, чем в будущем вы будете помогать ему с выбором института и будущей профессии.

От того, играет ли ребёнок в хорошие развивающие игры или всё своё время тратит на просмотр мультиков, будет зависеть то, каким станет фундамент его будущего интеллекта. И только от вас, родителей, зависит, чем будет наполнен мозг карапуза: бессвязными картинками или первыми логическими умозаключениями. Но вот какую игру выбрать, чтобы от неё была реальная польза?

Конечно, лучше всего для ребёнка играть с родителями. Вы можете строить башни из кубиков, попутно объясняя, как сделать стены игрушечного замка более прочными при помощи правильной кладки, или играть в развивающие игры для детей, приходя на помощь при серьёзных затруднениях. Но это возможно только в идеальном мире, где обед варится сам по себе, полы никогда не пачкаются, а причёска всегда выглядит так, словно вы только что вышли из парикмахерской. В реальности молодая мама физически не может находиться около своего малыша 24 часа в сутки, даже если ей очень-очень хочется!

Тогда и приходят на помощь компьютерные развивающие игры, которые надолго увлекут ребёнка, и при этом принесут много пользы его уму. Пока дитя развлекается и набирается ума, мама может успеть переделать всю работу по дому, да ещё и на себя время останется — согласитесь, отличное подспорье в нелёгком деле воспитания подрастающего поколения!

Виды развивающих занятий в подготовительной группе

Осуществление задач развития по установкам Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) сопровождает весь образовательный процесс в детском саду, но наиболее выражено проявляется при организации НОД. Список дисциплин в сравнении со старшей группой расширяется:

  • математика (2 раза в неделю);
  • развитие речи (1 раз в неделю);
  • обучение грамоте (1 раз в неделю);
  • физкультура (3 раза в неделю, в некоторых детских садах одно из трёх занятие выделяется под спортивные игры, причём отдельно для мальчиков и девочек, например, пионербол и аэробика соответственно);
  • ознакомление с окружающим миром (1 раз в неделю);
  • экология и основы безопасности жизнедеятельности (1 раз в неделю);
  • художественное творчество (2 раза в неделю рисование, 1 раз лепка и аппликация);
  • конструирование (1 раз в неделю);
  • музыка (2 раза в неделю).

Если рабочей программой детского сада предусмотрено, то 1–2 часа в неделю в рабочем графике выделяются под хореографию (или логоритмику, ритмопластику) и иностранный язык (английский).

Задачи всестороннего развития дошкольников включаются также и в режимные моменты, а также в подготовку развлечений и организацию прогулок, предполагая:

  • отработку культуры гигиенических навыков в аспекте самообслуживания, следования правилам здорового образа жизни;
  • накопление опыта в эмоционально-волевой сфере;
  • развитие интеллекта, самостоятельности;
  • продолжения работы по формированию нравственных качеств личности и чувства патриотизма.

Развивающий компонент есть в каждом элементе образовательной деятельности в ДОУ

Логические игры для детей 5 лет

Для детей 3-5 лет представлена шикарная возможность принять участие в интересных и полезных компьютерных развлечениях. Большинство привлекают интерактивные игры с яркой анимацией и знакомыми мультяшными персонажами. Занятия для детей до 5 лет направлены на развитие зрительно-двигательной координации, ассоциативного мышления и концентрации внимания. В рамках логических игр можно собирать пазлы, разгадывать судоку, раскладывать пасьянсы. Постепенно усложняющиеся уровни помогают поддерживать прогресс в развитии интеллектуальных способностей юных игроманов.

Логические развлечения

Иногда бывает так, что ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. Причина в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Механически читать, писать и считать — это просто. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения. Вот почему логические игры так полезны. Они дают пищу для размышлений, учат думать, творить, получать удовольствие от новых знаний.

Важно! Для пятилетнего ребенка подойдут следующие игры: «Найди отличия между картинками», «Закончи рисунок», «Найди лишнее», «Помоги мышке (или какому-нибудь другому персонажу) выйти из лабиринта», «Разгадай шифр». Все эти задания непосредственно влияют на логическое мышление

Каждое упражнение развивает способности малыша.

Одна из самых популярных задач подобного рода — это так называемый логический квадрат. Это фигура, расчерченная на девять клеток, в каждой из которых что-то нарисовано, кроме одной клетки, которая остается пустой. Между картинками в каждом ряду квадрата есть определенная связь: если в верхнем ряду, например, последовательно нарисованы круги — маленький, побольше и большой, в среднем тех же размеров треугольники, а в нижнем — квадраты (маленький и побольше), то в пустующей клетке ребенок должен будет дорисовать большой квадрат.

Все увлекательные развивающие игры учат ребят сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности. В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях.

Развивающие игры для детей 6 лет — особенности и структура

Дети в возрасте от 6 до 7 лет учатся выполнять множество задач, которые требуют наблюдательности, внимания, хорошей памяти и логического мышления. Основным видом деятельности для детей в этом возрасте остается игра.

Детские развивающие игры обладают характерными особенностями. Каждая из них представляет собой определенный набор задач в различной форме, с которым должен справиться ребенок. Все задачи располагаются в порядке возрастания сложности.

Обратите внимание! Развивающие игры имеют своеобразную структуру. Содержание и правила игры определяют обучающую задачу, а ее объем соответствует программе обучения

Реализация обучающих задач осуществляется через игровые действия. Чем интересней игровые действия, тем эффективней ребенок выполняет поставленную задачу, которая помогает ему развиться.

Игра для детей развивающая

Детские развивающие для девочек

Детские развивающие игры считаются лучшим способом заинтересовать ребенка в получении новых знаний и навыков. Малыши с раннего детства знакомятся с компьютерным миром, поэтому поиграть в развивающие игры можно еще и онлайн.

Самыми популярными развивающими играми для девочек шести лет считаются:

  • пасхальные раскраски;
  • пасхальный матч;
  • головоломка с линиями;
  • следопыт.

Обратите внимание! Многие девочки с огромным удовольствием играют в перечисленные игры

Детские развивающие для мальчиков

Развивающие игры для мальчиков подойдут любознательным детям и логикам, которые любят разгадывать головоломки. В этих играх ребенок будет решать разные творческие задания. Самыми распространенными считаются:

  • оживи пейзаж;
  • дымчатая муха;
  • найди пару;
  • дот точка;
  • пазл.

Возраст детей от 6 до 7 лет считается самым лучшим для обучения. В этот период дети ориентированы на получение информации и усваивания ее в больших объемах. К сожалению, родителям иногда сложно объяснить своим детям все и сразу, поэтому им на помощь приходят развивающие игры. Они помогают развивать интеллект и логическое мышление. С их помощью обучение происходит в игровой форме.

Навыки обихода

Для ребенка 5-6 лет и его родителей чрезвычайно важно, насколько он самостоятельный. В 5-6 лет малыш должен уметь:

  • продевать нитку в иголку, пуговицу;
  • застегивать одежду, завязывать шнурки;
  • расчесываться, иметь представление о чистоте, гигиене;
  • правильно чистить зубы, полоскать;
  • знать, как вести себя за столом;
  • уметь переходить дорогу на светофор.

Большинство этих навыков сложно приобрести в теории: нужна практика. В качестве светофора можно использовать бумажное пособие. Поиграйте в милиционера и прохожего. Представьте, что едет игрушечная машина. Что будет делать ребенок? Как станет переходить дорогу?

Проводите с детьми 5-6 лет игры на развитие мелкой моторики рук:

  • нанизывайте бусины, бисер;
  • продевайте нитку в пуговицы;
  • лепите из пластилина;
  • делайте картинки из мозаики и т.д.

Онлайн-задания для подготовки детей к школе

Интересным является вариант подготовки к школе с помощью различных онлайн-программ. И тут с одной стороны не хочется раньше времени «усаживать» ребенка за компьютер. С другой стороны — не очень умно плыть против течения (читай: прогресса).

Онлайн-программы не только интересны сами по себе, но и помогают ребенку получить продуктивный опыт работы с гаджетами. Ребенок понимает, что компьютер, планшет и телефон созданы не только для игр. Это прекрасный инструмент для получения знаний.

А знания с помощью онлайн-курсов и интерактивных удаленных занятий ребенку наверняка придется получать не раз в течение жизни. Даже если надеяться на то, что ситуация с пандемией не приведет снова к массовым закрытиям школ и удаленному обучению, остаются и другие случаи, когда уместно получение знаний онлайн. Например, болезни и пропуск уроков (в средней школе ребенок в силах сам освоить новую тему, посмотрев онлайн-урок), онлайн-репетиторство для углубленного изучения предмета, удаленные кружки и курсы (популярны английский язык, рисование, stem-дисциплины), повышение квалификации уже взрослого образованного человека…

В общем, в любом случае за онлайн-образованием будущее (и это не означает полную ликвидацию традиционных школ, они отлично сосуществуют). Поэтому онлайн подготовка к школе — прекрасная идея. Вот несколько вариантов.

  • iQША: онлайн-сервис для развития детей от 2 до 11 лет (по 4 класс начальной школы). Обучающие упражнения, занимательные задания и онлайн игры на развитие мышления, логики, речи, кругозора и изучение английского языка. Здесь: 3 дня безлимитного доступа к сервису.
  • Умназия: игровые онлайн-курсы для развития памяти детей 6–13 лет, которые заложат основу успешной учёбы и дальнейшей жизни. С 15.02 по 10.03 действуют специальные цены. Курс от 3180руб.
  • Онлайн-курс логики, мышления и математических способностей в игровой форме Logiclike. 3500+ задач от простого к сложному для детей 5-12 лет (можно с 4 лет, если ребенок сообразительный). Предусмотрено 3 уровня сложности.
  • Онлайн-уроки английского языка и математики для детей от 5 до 14 лет на платформе Учи.Дома. Пробный урок бесплатно. Промокод HOMEWORK на скидку 15%.
  • Puzzle English – это образовательный онлайн-сервис изучения английского языка для детей от 5 лет к празднику 23 Февраля предоставляет скидку 50% на Премиум-тарифы.

Виды игр и занятий для детского развития в 6-7 лет

Существует огромное количество развивающих детскую логику игр, которые можно подразделить на несколько категорий:

1) Графические игры. Нацелены на развитие мелкой моторики рук и на базовую подготовку руки к написанию.2) Математические занятия. В основном, это ребусы и головоломки, которые способствуют развитию устного и письменного счета, а также абстрактного мышления.3) Речевые занятия. Благодаря им быстро увеличивается словарный запас.4) Головоломки и настольные игры. Помогают сформировать свои мысли, стратегически их сгруппировать и на их основании делать выводы.

Особенности мышления детей в пять лет

У пятилетних детей преобладает наглядно-образное мышление. Они хорошо понимают, как устроены многие бытовые приборы, как ими можно пользоваться. Игрушки не ломают, а разбирают на детали. Быстро учатся пользоваться в процессе игры новыми предметами. Словесно-логическое мышление только начинает формироваться. Дети уже могут делать первые обобщения, сортировать предметы по их признакам, составлять логические цепочки и находить в них лишние предметы. Но многие абстрактные понятия для них пока недоступны, они с трудом улавливают логику слов, если они не подкреплены материальными предметами.

Любят дети в этом возрасте ролевые игры. У них очень сильно развито воображение, в процессе игры они представляют себя летчиками, шоферами, сказочными принцессами. Часто путают реальность с воображаемым миром. Придумывают себе друзей и разговаривать с ними. Иногда боятся монстров, которые существуют лишь в их фантазии. Бывает, что ребенок обманывает взрослых, рассказывает истории, которых на самом деле не было. Не нужно переживать, малыш не растет вруном. Для развития его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, он должен пройти такой этап в жизни, когда фантазии смешиваются с реальностью. Пройдет совсем немного времени, и его воображение не будет столь бурным.

Мышление

Для развития мышления пользуются не только логическими заданиями, но и такими методиками, как экспериментирование. Эксперимент даёт ребёнку возможность не бояться ошибиться, ведь отсутствие результата тоже результат!

  • Лабиринт. С помощью карандаша попросите ребёнка пройти лабиринт и найти выход из него.
  • Разгадывайте загадки. И составляйте их сами: пусть малыш попробует задумать и описать действие либо предмет, а вы – угадать загаданное.
  • Задание «Найди, чего недостаёт». В ряду похожих предметов, имеющих общий признак, попросите найти одно изображение, на котором этот признак отсутствует, и дорисовать «недостачу».
  • Геометрический ряд, выстроенный в определённой последовательности, – прекрасное упражнение для развития анализа.
  • Проводите вместе простые опыты. Самый простой – заморозить в стакане воду, а затем растопить лёд. Подобные эксперименты прибавят и знаний об окружающем мире.
  • Рисуйте друзей: пусть ребёнок нарисует самого высокого и самого низкого друга, потом друга, который выше самого низкого, но ниже самого высокого. Затем подпишите вместе их имена. Сложная задача, но ваш ребёнок к семи годам сможет с нею справиться.

Химические эксперименты

Чем занять детей 7 лет дома? Интересное и полезное для общего развития занятие — химические эксперименты. Вот несколько вариантов:

  1. Вулканическая лава. В высокий бокал налейте поровну подсолнечного масла и томатного сока (или подкрашенной красителем воды). Если добавить две таблетки аспирина, будут формироваться большие пузыри, которые похожи на лаву.
  2. Тайные буквы. Несколько капель лимонного сока смешайте с таким же количеством воды. Этой смесью с помощью зубочистки или ватной палочки нарисуйте что-то на чистом листе бумаги. После высыхания лист нужно поднести к огню. Буквы станут коричневыми, и можно будет прочитать послание.
  3. Мыльное облако. Если мыло положить в микроволновую печь на пару минут на самой высокой мощности, можно наблюдать за тем, как постепенно будет расти облако. Для этого лучше взять белое детское мыло без отдушек, ароматизаторов и масел.
  4. Лопнуть воздушный шар апельсином. Возможно ли лопнуть шарик с помощью обычного апельсина? Попробуйте. Надуйте несколько воздушных шаров, а затем выжмите немного сока из цедры. Шарик лопнет, потому что лимонен, который входит в состав цедры, может растворять каучук.
  5. Радуга в стакане. Понадобятся несколько стаканов одинакового объема. В первый нужно положить одну столовую ложку сахара, во второй — две, в третий — три. В последний стакан добавлять сахар не нужно. В стаканы с сахаром нужно капнуть несколько капель красителей разных цветов и перемешать. Большим шприцем без иглы наберите цветную смесь и медленно выдавите в последний стакан. Так повторяйте по очереди. В результате в последнем стакане получится настоящая радуга.

Знания об окружающем мире

Хотя знания о природе лучше всего получать, выходя на улицу, наблюдая, путешествуя, не у всех детей в раннем возрасте есть такая возможность.

Что же должен знать о мире ребенок в 5-6 лет?

Обычно это умение ориентироваться в названиях животных, растений, птиц, явлениях природы, уметь отличать времена года, иметь представление о днях недели.

Если знания и умения по предыдущим предметам больше носят теоретический характер, то знания об окружающем мире приобретаются практически. И все же многое можно узнать из теории.

Суть занятий будет приблизительно одинакова по различным темам. Задача родителей или воспитателей – скачать карточки с картинками, посвященными разным предметам и явлениям, и показывать их детям, называя их. Материал необходимо повторять до тех пор, пока он твердо не запомнится ребенком. На нашем сайте Вы найдете множество картинок по различным темам для детей. Вам остается только скачать, распечатать и заниматься!

Все, что возможно, закрепляйте на практике. Идя по улице, спросите детей, какое сейчас время года, какой день недели, какие растения есть вокруг, каких домашних животных ребенок знает и т.д.

Инструкция по подготовке к школе: развивающие задания дошкольников 6-7 лет по математике, логике, письму и русскому языку

Распечатки заданий для дошкольников по подготовке к школе.

Подготовка ребенка к школе — длительное и достаточно сложное занятие. Поэтому многие родители не знают с чего начать. В этой статье мы расскажем основные аспекты, на которые следует ориентироваться, и предложим занятия для подготовки малышей к школе.

Что должен знать ребенок, который идет в первый класс?

Многие родители думают, что для того чтобы ребенок успешно освоил занятия, ходил в школу, достаточно научить его писать, считать и читать. На самом деле это не так. Дело в том, что ребенок психологически может быть не готов идти в школу.

Соответственно со временем такие дети начинают отставать от сверстников и быстро теряют интерес к заданиям. Поэтому не спешите ребенка нагружать занятиями и давать непосильные задания. Все должно быть в соответствии с возрастом малыша. Конечно, сейчас несколько уменьшили возраст, когда ребенка отдают в школу. Поэтому не все дети готовы пойти в первый класс и полноценно обучаться.

Ребенок, который идет 1 класс, должен знать:

  • Как его зовут, свою фамилию
  • Называть свой возраст и дату рождения
  • Кроме этого он должен знать как зовут маму и ее отчество, фамилию, место работы
  • Ту же самую информацию он должен знать о своем папе
  • Ребенок должен рассказать, есть ли у него сестра, сколько ей лет и как зовут
  • Называть свой домашний адрес, а также страну и город, где он живет

У ребенка нужно спросить, хочет ли он идти в школу, нравится ли ему заниматься и обучаться. Если ребенок с удовольствием идет в школу, хочет учиться, а также его интеллектуальный уровень соответствует первокласснику, его можно вести в школу.

Задания по математике для детей 6 лет

Необходимо, чтобы ребенок научился считать от 0 до 10 и в обратном порядке, то есть от 10 до 0. Малыш должен узнавать цифру из списка, называть ее, а также при необходимости писать. Кроме этого он должен уметь выполнять несложные головоломки.

Задания по математике:

Учим дошкольников читать: задания по чтению для детей 6-7 лет

Конечно, изначально все дети весьма неусидчивы, им сложно контролировать свое поведение. Поэтому, начиная с возраста 4 лет, постепенно продлевайте занятия, делайте их продолжительнее.

Ни в коем случае нельзя, чтобы задания были скучными, монотонными. Ребенок от такого рода задач быстро устает и теряет интерес. Для него в таком случае обучение кажется сложным, скучным и неинтересным, он всячески будет избегать учебы.

Задания по чтению:

Задания для дошкольников 6-7 лет на логику

На начальном этапе советуем вам выбирать задания в игровой форме, в виде викторин, головоломок. Не нужно скучно зубрить с детьми цифры и числа, а также буквы. Попытайтесь донести их в игровой форме с помощью задач, головоломок, не очень сложных игр. Чередуйте обучение с подвижными занятиями, задачами, для выполнения которых необходимо проявлять свой интеллект, а также знания.

Задания на логику:

Русский для дошкольников 6-7 лет: задания

Ребенок должен быть усидчивым с покойным. Кроме чтения и письма, а также выполнения простых манипуляций с числами и цифрами, малыш должен понимать, что такое обучение, уважать взрослых, понимать что такое дисциплина, контролировать свое поведение в обществе. Именно психологическая зрелость является обязательной характеристикой ребенка, кроме умения писать и читать.

Русский для дошкольников:

Не давите на ребенка. Приступайте к занятиям только тогда, когда малыш в хорошем настроении. Не нужно с утра до вечера сидеть за занятиями. Старайтесь разнообразить уроки и чередовать их.

Ход занятия:

Дети заходят в комнату, берутся за руки, вместе с педагогом образуют круг.Педагог: Ребята, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Вежливые слова».

1. Упражнение: «Вежливые слова» (5-7 мин)

Педагог, поворачиваясь направо, называет имя ребенка и произносит «вежливые слова»: «С Добрым утром, София!». Ребенок поворачивается направо к соседу и продолжает игру. В ходе игры детям нужно вспомнить как можно больше вежливых слов или просто добрых слов.

Если дети затрудняются ответить, то педагог предлагает вспомнить вежливые слова (здравствуйте, добрый день, добрый вечер, приятно познакомиться, спасибо, пожалуйста, будьте добры, всего хорошего, всего доброго, всего наилучшего, извините, простите, разрешите пройти (войти, можно сесть, до свидания и т. д.) игра продолжается.

На экране появляется Незнайка. А с ним и письмо.

Педагог: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Незнайка!

Педагог: Незнайка нашел письмо, но не знает, кому оно адресовано.

Педагог читает письмо:

«Слыхали?

Сегодня

В подъезде

Восьмом

Ходил почтальон

С необычным

Письмом.

Измятый конверт,

А на нём

По линейке

Написано чётко:

«ВРУЧИТЬ НЕУМЕЙКЕ»

Письмо

Получателя ищет по свету.

Но что же в письме?

Рассказать по секрету?

Два слова

В конверте

Письма заказного:

«ПОЗОР НЕУМЕЙКЕ!»

Обидных два слова.

И я вас прошу:

Постарайтесь, ребята,

Чтоб это письмо

Не нашло

Адресата! (Аким Я. Л. «Неумейка» в сокращении.)

Педагог: Я не хочу, получить письмо неумейки….Ребята, а вы хотели бы получить письмо «неумейки»?

Дети: Нет.

Педагог: Давайте, Незнайке покажем, как надо учиться и что нужно уметь, что бы никогда не получить письмо «неумейки»!

2. Упражнение «Что лишнее». Найди и объясни. (5-7 мин.)

На доске:

Яблоко, груша, лук, апельсин

Стол, стул, шкаф, магнитофон

Кот, заяц, собака, лошадь.

Кукла, шарф, пирамида, юла.

Дети находят лишний предмет и объясняют, почему он лишний. Задание можно усложнить, назвав несколько предположений, почему он лишний.Например: Лишний лук, потому что это овощ, лук растет в земле, а фрукты на дереве, вкус и т. д.

3. Упражнение «Складываем и считаем» (9-10 мин)

Педагог раздает наборы счетных палочек.

Детям предлагается сложить треугольник, квадрат и прямоугольник, а затем посчитать, сколько палочек понадобилось для каждой фигуры.

Следует обратить внимание детей на отличие квадрата от треугольника и прямоугольника от квадрата. На доске слайд с рисунком

На доске слайд с рисунком.

Педагог: «Что это за фигуры и сколько их?» (пять).

Затем детям предлагается выложить рядом два треугольника и сосчитать, сколько палочек использовали. Задание можно усложнить, попросив детей выложить из пяти палочек два треугольника. Если дети не справляются вэтим заданием, следует дать образец.

5. Игра «Пол, нос, потолок» (3 мин.)

Педагог: Сейчас мы поиграем. Будьте очень внимательны. Я стану произносить «пол», «нос», «потолок» и указывать на них. И вы — указывать вместе со мной. Сначала я буду делать правильно, и произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду вас путать- говорить «пол», а указывать на что-то другое. Вы же должны указывать на то, что я называю, а не на то, что показываю. Попробуем? Начали!

Дети присаживаются на стульчики.

6. Упражнение «Нарисуй не достающую фигуру». (5-7 мин.) (Гаврина С. Е. Проверяем знание дошкольника. Тесты для детей. 6 лет. Часть 2, стр. 18).

Детям раздается задание на листочке.

Педагог: В каждом ряду нарисуй недостающую фигуру, не нарушая закономерность.

После выполнения упражнения листочки остаются на столах.

Педагог: Ребята, а чему же мы сегодня научились? Чем мы занимались? А нам эти знания помогут в будущем, для чего?

Ответы детей

Педагог: Ребята, как вы думаете, мы справились со всеми заданиями?

Дети: Да!

Педагог: Как вы думаете, к нам придет письмо «неумейки»?

Дети: Нет!

Педагог: К нам пришло письмо, кому же оно адресовано? «Знайкам» от Незнайки! Ребята, Незнайка все видел, как мы занимались, и решил, что письмо «неумейки» было адресовано не нам, и оно дальше ищет по свету своего обладателя. Незнайка прислал нам подарки как самым умным и всезнающим детям!

Педагог открывает письмо, и достает медали «Знайкам». Раздает их детям.

Педагог: А вот на следующем занятии мы будем знакомиться с новыми играми и упражнениями, а какими вы узнаете на следующем занятии.

На этом наше занятие подошло к завершению. До новых встреч!

Список литературы:

1. Гаврина С. Е. «Проверяем знание дошкольника. Тесты для детей. 6 лет. Часть 2».

2. Арцишевская И. Л. «Психологический тренинг для будущих первоклассников», 2013 г.

3. Аким Л. Я. «Неумейка», 1984 г.

Английский язык

К изучению английского языка в раннем возрасте родители относятся по-разному. Некоторые ставят английские мультфильмы малышам с рождения, чтобы дети привыкали к чужой речи и ощущали ее как родную. Другие, наоборот, считают это излишеством и бесполезной тратой времени, начиная учить с малышом английский уже со школьной скамьи.

Правы и те, и другие. Если у ребенка нет проблем с родной речью, он легко усваивает материал, обучение стоит продолжать на более высоком уровне. Это могут быть развивающие карточки для детей с названиями предметов, действий, обучающие мультфильмы. Можно пробовать вводить в домашний обиход простейшие английские фразы и симулировать малыша их использовать.

В билингвальности есть и положительные, и отрицательные стороны. Изучая английский с рождения и хорошо им владея, ребенок должен чувствовать, что у него есть родной язык, а английский – это все же язык иностранный. Так сохраняется культурная идентичность.

Не лишними будут прописи на английском языке, изучения алфавита. Эти знания наверняка понадобятся в школе.

Развитие детей 5-6 лет – сложный процесс, который не всегда под силу работающим родителям. В этом случае можно поручить ребенка специалисту по дошкольному образованию. Он обязательно поможет вашим детям достойно выглядеть на уроках в первом классе.

Онлайн-лагеря для дошкольников

EF English First: онлайн-лагерь на английском

Возраст: от 3 летСайт: https://www.ef.ruТелефон: 8 800 600 63 63Стоимость: по запросуСмены: все лето, по 1 месяцу

В онлайн-лагере дети смогут развить внимание, память и творческое мышление, расширить кругозор и словарный запас, подготовиться к школе. Программы длительностью один месяц, занятия проводятся 3 раза в неделю в дистанционном формате

Программы длительностью один месяц, занятия проводятся 3 раза в неделю в дистанционном формате.

Программы:

  • Мой первый курс английского 3-4 года
  • Путешествие в мир историй 4-6 лет
  • Секреты планеты 4-6 лет

Онлайн-лагерь ПОКОЛЕНИЕ Z

Возраст: от 4 летСайт: https://kidsprojects.ruТелефон: +7 495 999 75 77Стоимость: дот 2700 р.Смены: с 25 мая по 28 августа, смена — 5 дней

5 дней увлекательной и познавательной онлайн-программы на 5 часов в день. Задания предполагают подвижность и работу с настоящими предметами, поэтому сидеть все время за компьютером не придется.

В отряде 12 человек + вожатые. Много общения, ежедневные игры, видеоролики, актерские тренинги, развитие речи.

Ближайшие программы:

25-29 мая:

«Познай себя» 6-8 лет
Знакомство, тренинги на раскрытие внутреннего потенциала и лидерских качеств, создание дневника успехов.

«Из чего сделаны мальчишки и девчонки» 4-5 лет
В программе парад талантов и создание музеев увлечений.

1-5 июня:

«Кино-лагерь» 6-8 лет
В программе викторины, съемка собственных мини-фильмов, вечерний кинопросмотр, своя номинация Оскар и создание рейтинга любимых кинофильмов.

«Сказки Пушкина» 4-5 лет
Знакомстство с любимыми сказками, инсценировки, мастер-классы по созданию героев, викторины, квизы и квесты.

Онлайн-лагерь Cadensy Camp

Возраст: от 4 летСайт: Телефон: +7 (910) 135 16-24Стоимость: 100-250 р./занятиеСмены: 18-29 мая

Все занятия проходят в Zoom, каждый день по расписанию — с понедельника по пятницу. В одной группе занимается по 5-10 человек. Вы сами выбираете, какие посещать занятия и сколько.

Программа для малышей 4-5 лет:

  • Сказки
  • Рисование

Занятия для детей 5-7 лет:

  • Рисование
  • Математика
  • Сказки

«ONLINE KIDS или каникулы строгого режима»

Возраст: от 5 летСайт: https://academyiqkids.ruТелефон: +7 (499) 213-45-25, +7 (916) 911-20-57Стоимость: пробный день — 499 р., один день — 900 р., 5 дней — 3900 р.Смены: 18.05.2020 — 22.05.2020

Каждая смена длится 5 дней. В команде участвует не более 15 детей.

Что ждет ребенка:

  • Увлекательные и познавательные занятия с элементами Lego, Marvel, Minecraft, Harry Potter и др.
  • Ежедневные online включения — 3 в день
  • Видео-уроки зарядки каждый день
  • Online занятия ОФП с тренером
  • Новые друзья из разных городов
  • Online уроки живописи

Вы получите полное расписание, где день ребенка расписан поминутно, с учетом выполнения школьных уроков и других обязательных домашних дел.

В отдельный закрытый телеграмм-канал будут приходить видео зарядки, задания для ребенка, где родители смогут задавать вопросы. Online включения будут проходить в режиме видеоконференций на базе платформы Zoom.

Онлайн-лагерь Snami.online

Возраст: от 3 до 7 летСайт: https://snami.onlineТелефон: +7 (916) 329-22-60Стоимость: 450 р./45 минут в день, 900 р./1,5 ч. в день, 2500 р./1,5 часа в день, 3 дня в неделю, 3500 р./1,5 часа в день, 5 дней в неделю

Онлайн-лагерь — это уникальная программа на каждый день в соответствии с возрастом ребенка. Дети смогут отправиться в увлекательное путешествие по странам, узнают много интересных фактов и весело проведут время в кругу новых друзей.

Программы:

от 3 до 4 лет:

  • Путешествие в горы — в понедельник
  • Собираем снаряжения — во вторник
  • Путешествие в снежную Финляндию — в среду
  • Воздушный транспорт — в четверг
  • Животные холодных стран — в пятницу

Занятия проводятся утром и вечером: 10.00 — 11.30 и 17.00 — 18.30. Необходимые материалы: листы А4, фломастеры/карандаши.

от 5 до 7 лет:

  • Понедельник — Удивительная Великобритания
  • Вторник — Красочная Турция
  • Среда — Волшебная Финляндия
  • Четверг — Колоритная Испания
  • Пятница — Уникальная Канада

Занятия проходят утром в 10.00 — 11.30 и вечером в 17.00 – 18.30. Дополнительные материалы для занятия: Белая бумага, цветная бумага, клей, цветные карандаши или фломастеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector